В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#343042 SM@TRON 04 дек 2015, 08:39
Весь маршрут без перецепки?!

С уважением, Евгений.
#343111 lost 04 дек 2015, 16:41
03/12/2015 первый рейс двухэтажки 49 Самара-Москва
Изображение
#343118 Алексей12 04 дек 2015, 16:59
lost: 03/12/2015 первый рейс двухэтажки 49 Самара-Москва
Изображение
Касаемо этого поезда и рейса. ЭП20-051 использовался для пиара и показухи. Ездить ЭП20 с этим поездом не будет вообще. Это рейс первый в Москву в нем едит высшестояшие начальство РЖД, которое можно сказать под ЧС7 с этим поездом открыать движение и ехать в нем не салидно под ЧС7. Ради этого издали телеграмму в которой писалось командировать две бригады машинистов из ТЧЭ-6 для выполнение этого рейса на локомотиве ЭП20.
#343134 Colonel_Abel 04 дек 2015, 18:02
Я помню как ЭП10 под поезда не хватает, а господину Пустовому необходимо в Смоленск ехать и обязательно в кабине на ЭП10. Там комиссионный осмотр проводили по станциям отделения, был отдельный поезд, в котором членов комиссии привезли. Даже "папа" Старостенко этим поездом приехал. А вот барину отдельный локомотив подавай, два раза его возил до Смоленска. Зато то, что бригадам на Мичуринск с "перепрыжкой" из за него ехать, это нормально. :8-): Да еще дорогой постоянно диспетчерам звонил, что почему мы электропоезд догнали и ты его на пропуск не поставил. Урод, других слов у меня для него не было и нет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#343148 Гость 04 дек 2015, 19:11
Народ - спецы - скажите: а в реальной жизни, не по паспорту ЧС-7 вытянет ЭО и прочее такого состава?
Какова ситуация?
#343163 Алексей12 04 дек 2015, 20:32
Я хочу привести мнение помощника машиниста с такого направления где приписаны локомотивы ЭП20. Так оно многое говорит:
Просто когда не охото на ЧС любых ехать и если есть лишняя эпешка (ЭП20) просто её кляньчешь и всё.
#343167 Гость 04 дек 2015, 21:05
спасибо
но это понятно - субъективно. а вопрос- могут ли чехи в сегодняшнем их состоянии обеспечить потребности 2-х-этажек? кто в курсе? может - 2-х-этажки обреченны ходить с новыми ЭП?
#343179 Алексей12 04 дек 2015, 22:40
Гость: спасибо
но это понятно - субъективно. а вопрос- могут ли чехи в сегодняшнем их состоянии обеспечить потребности 2-х-этажек? кто в курсе? может - 2-х-этажки обреченны ходить с новыми ЭП?
Да могут.
#343835 Frankie 08 дек 2015, 23:26
Colonel_Abel:А вот барину отдельный локомотив подавай, два раза его возил до Смоленска. Зато то, что бригадам на Мичуринск с "перепрыжкой" из за него ехать, это нормально. :8-): Да еще дорогой постоянно диспетчерам звонил, что почему мы электропоезд догнали и ты его на пропуск не поставил. Урод, других слов у меня для него не было и нет.
А вот в лицо-то хрен скажешь это ему. Поэтому такие "уроды" и существуют..это не к вам лично претензия..
#343843 Colonel_Abel 09 дек 2015, 01:49
Ребята, которые "папин" поезд сопровождали, слышали как он этому барину сказал, что тот оборзел вконец.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#344215 Лао 12 дек 2015, 23:25
Ехал на фирменном "Кавказ" из Кисловодска под ЭП20. И заметилодну неприятную вещь. Примерно раз в 10-15 минут происходили довольно сильные толчки. При этом скорость поезда визуально не менялась. Из кружек выплескивалась вода, если стоишь и не держишься, то можно и упасть. После Лисок толчки стали не столь сильные и частные. Поясните пожалуйста, причина в человеческом факторе или в каких либо технических проблемах?
#344237 Арсений 13 дек 2015, 11:38
Лао: Ехал на фирменном "Кавказ" из Кисловодска под ЭП20. И заметилодну неприятную вещь. Примерно раз в 10-15 минут происходили довольно сильные толчки. При этом скорость поезда визуально не менялась. Из кружек выплескивалась вода, если стоишь и не держишься, то можно и упасть. После Лисок толчки стали не столь сильные и частные. Поясните пожалуйста, причина в человеческом факторе или в каких либо технических проблемах?
В Лисках поменялась бригада. Выводы делайте сами :;-):
#344261 SareN 13 дек 2015, 17:56
[media]

Скажите ему,что это Кавказ, я уже задолбался ему говорить. :]:-O:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#344284 Dimjan 13 дек 2015, 20:19
какой же это 121? Бред эти ваши ясли-мюсли пишут.

ТЧМ
#344285 пассажир... 13 дек 2015, 20:24
SareN » 13-12-2015, 18:56:
[media]

Скажите ему,что это Кавказ, я уже задолбался ему говорить. :]:-O:
Кавказ, кавказ. Вагоны Ткс в нём ходят....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19