Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#343764 Alexey OZD 08 дек 2015, 20:39
Перенёс сюда из другой темы.

Итак, скоростные поезда - мнимые и реальные. ::-):

Согласитесь : одно дело - назвать "скоростными" некие поезда исключительно в рекламных целях (так, как это сделали со "Спутниками"), и другое - считать скоростными именно те поезда, которые, согласно нормативам РЖД, ими, собственно, и являются.
Высокоскоростными поездами являются только "Сапсаны" на линии Москва - Петербург.
"Невский Экспресс" и "Аллегро" ненамного от них отстают, но уже высокоскоростными не являются.
А "Стрижи" и "Ласточки" - это уже следующая категория, они ещё медленнее, хотя тоже скоростные. Но ещё от линии многое зависит. То есть, "Ласточки" разными бывают по скорости. Но, например, у выборгских пригородных "Ласточек" маршрутная скорость очень высокая - чуть более 100 км/ч.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#343767 SM@TRON 08 дек 2015, 20:43
Что касается "Ласточек" то они у нас скоростными являются только на уч-ках СПб - Выборг, СПб - Бологое и наверное Мск - НиНо. Даже на уч-ке Москва - Крюково - Тверь и то ни фига не скоростные.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Вообще то есть чёткие критерии того что является скоростным поездом а что нет. И от того что "Ласточкам" на Курском направлении навесили 700-е номера они вовсе не стали скоростными поездами.
Так на "Ласточке" от Москвы до Серпухова вы доедете за 1 час 5 минут, а на "укаждостолбной" пригородной электричке -- почти за 2 часа. Разница есть? И до Тулы: на "Ласточке" за 2 часа 7 минут, а на пригородной электричке -- за 3 часа 40 минут.
Также и со скорыми поездами: белгородские скорые поезда до Тулы идут за 2 часа, а криворожский скорый -- за 3 часа 25 минут. Хотя и белгородские и криворожский поезда -- называются одинаково: "скорые". А "Ласточку" на Курском направлении -- как не странно -- обозвали "скоростной". Вот такие вот "парадоксы" бывают... :;-):
#343777 SM@TRON 08 дек 2015, 20:57
Шо то слишком долго ваш криворожский идёт - он часом какую нибудь похабку и/или белгородский минут этак 40 нигде не пропускает :8-): ?! ну и опять-же - укропоезда, учитывая состояние их вагонов, это вовсе не показатель.

p.s. Это не парадоксы - это дурь и желание срубить бабла побольше.

p.p.s. Кстати хотите ещё один парадокс?! Берём две обычные собаки Петушки - Москва, обе укаждостолбные - только одна идёт от Петушков до Покрова 16-18 минут, а другая 38-40 минут. И что теперь, по вашему - первая на этом участке является скоростной а вторая не очень только потому что первая идёт быстрее а вторая пропускает Петуха и Похабку (а то и вовсе воздух) ::-D: ?! Это кстати не выдумка, это реальное расписание.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Шо то слишком долго ваш криворожский идёт - он часом какую нибудь похабку и/или белгородский минут этак 40 нигде не пропускает
Пропускает:
https://rasp.yandex.ru/thread/073YA_4_2?tt=train&station_from=2000001&departure=2015-12-08&station_to=9605027&point_from=s2000001&point_to=s9605027
SM@TRON:
:8-): ?! ну и опять-же - укропоезда, учитывая состояние их вагонов, это вовсе не показатель.
А показатель их "парить" на каждой станции по 15 - 17 минут? :;-):
#343784 SM@TRON 08 дек 2015, 21:11
Ну так если кто-то ездит быстро - значит кто-то будет ехать медленно, это аксиома.

С уважением, Евгений.
#343785 Exval 08 дек 2015, 21:13
SM@TRON: Ну так если кто-то ездит быстро - значит кто-то будет ехать медленно, это аксиома.
Если график параллельный - то вовсе нет.
SM@TRON: Ну так если кто-то ездит быстро - значит кто-то будет ехать медленно, это аксиома.
Если как вы говорите -- состояние вагонов поездов УЗ было бы получше чем сейчас, то что бы тогда помешало их включить в аналогичный скорый такт, по аналогии с белгородскими скорыми поездами?
#343790 Alexey OZD 08 дек 2015, 21:23
SM@TRON: Ну так если кто-то ездит быстро - значит кто-то будет ехать медленно, это аксиома.
А вот на эту тему я тут, как раз, и размышлял, когда ездил в Выборг, а потом вспоминал свою поездку. ::-D:
Вспомните, сколько раньше было обычных электричек от Спб до Выборга (тогда, когда не было экспрессов). Я напомню : они шли через каждые 1,5-2 часа, а летом по выходным бывало и чаще. А теперь что ? Посмотрите расписание : обычных электричек до Выборга (не "Ласточек") нет, иной раз, по 3-4 часа. Причина этого, на мой взгляд, очевидна : почти все пассажиры, которым нужно из Спб в Выборг и обратно, стараются теперь ехать на "Ласточках". Соответственно, на обычных электричках едут теперь лишь пассажиры дальних промежуточных станций Выборгского направления (Кирилловское, Гаврилово, Верхне-Черкасово), а также те, кому надо с этих станций в Выборг. Но таких людей в сумме - не так уж и много, поэтому им достаточно электричек раз в 3-4 часа. В результате, Северо-Западная ППК, запустив скоростные пригородные "Ласточки" до Выборга, сократила число обычных дальних электричек (а значит, и суммарный убыток по последним).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#343791 SM@TRON 08 дек 2015, 21:25
Няз, на выборгском направлении электрички как раз таки были прибыльными.

С уважением, Евгений.
#343792 Alexey OZD 08 дек 2015, 21:28
SM@TRON: Няз, на выборгском направлении электрички как раз таки были прибыльными.
Но тогда "Ласточки", по логике вещей, должны быть ещё более прибыльными. Так как прогнать поезд без остановок дешевле, чем с остановками. Ну, если, конечно, не брать в расчёт якобы астрономических сумм за аренду "Ласточек".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#343794 SM@TRON 08 дек 2015, 21:33
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Ну так если кто-то ездит быстро - значит кто-то будет ехать медленно, это аксиома.
Если как вы говорите - состояние вагонов поездов УЗ было бы получше чем сейчас, то что бы тогда помешало их включить в аналогичный скорый такт, по аналогии с белгородскими скорыми поездами?
Ничто, кроме здравого смысла. Эти поезда вообще надо отменять. Всё равно все более-менее адекватные паксы ездят через границу на автобусах и далее на внутренних поездах. Да и вагонов приличных у УЗ под свои-то нужны толком не хватает не то что под поездки отдельных нестойких граждан на заработки в ненавистную Рашку. Кстати, что касается скорого такта, когда-то так и было - поезда Мск - Харьков и Мск - Донецк по России шли довольно шустро. Да и кое какие наши были быстрыми. Но там и вагоны новые или относительно новые были.
Alexey OZD:
SM@TRON: Няз, на выборгском направлении электрички как раз таки были прибыльными.
Но тогда "Ласточки", по логике вещей, должны быть ещё более прибыльными. Так как прогнать поезд без остановок дешевле, чем с остановками. Ну, если, конечно, не брать в расчёт якобы астрономических сумм за аренду "Ласточек".
Это экспрессы ЭД4М были прибыльными - народу биток, едут практически без остановок, и так далее, а Ласточки вряд-ли. Цены то остались теми-же а арендная ставка, как вы правильно заметили, увеличилась в разы.

С уважением, Евгений.
#343797 Alexey OZD 08 дек 2015, 21:37
SM@TRON: Цены то остались теми-же а арендная ставка, как вы правильно заметили, увеличилась в разы.
Да и хрен бы с ней, с арендной ставкой - меня, как пассажира, её размер, по сути, не волнует.

Зато меня очень волнует тот момент, что ЭД4М в качестве экспресса тащился 1.40, а "Ласточка" теперь идёт 1.15. И ехать, от этого, очень приятно.

P.S. Пора мне уже делать подпись внизу к аккаунту : "Воспринимаю поезд, как приятный аттракцион". ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#343804 Igor K. 08 дек 2015, 21:44
Alexey OZD:
SM@TRON: Цены то остались теми-же а арендная ставка, как вы правильно заметили, увеличилась в разы.
Да и хрен бы с ней, с арендной ставкой - меня, как пассажира, её размер, по сути, не волнует.
Так за неё либо регионам платить надо, что они делать не хотят, либо пассажирам.
SM@TRON:Ничто, кроме здравого смысла. Эти поезда вообще надо отменять.
Со временем отменят. Сама УЗ и отменит, если у них там произойдёт обострение политической ситуации в стране...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10