В том, что появится возможность использовать направление разными поездами с разными графиками. Сейчас на линии Москва — Казань практически единственный возможный вариант — ночной поезд с длительным (12–13 часов) временем хода, даже если большинство промежуточных остановок выпилено. Дневных поездов нет вообще, а это значит, что жители населённых пунктов вдоль железной дороги от сообщения отлучены — курсирующие раз в полгода стародавние электрички раз в полгода надёжным сообщением уже не являются. Нормальной связи между Нижним, Чебоксарами и Казанью тоже нет (ночник из НиНо в Казань идёт круголями девять часов, хотя реального расстояния там — 400 км, а по прямой вообще 327).Exval:А в чём конкретно заключается её нужность?Wowan: Но ускорение сообщения Москва — Казань до 6–7 часов — вполне нужная и посильная задача, только на старой линии вряд ли осуществимая.
Очевидно, что новая линия через НиНо — Чебоксары — Казань позволяет создать маршруты, которых нет сейчас, и создать на дороге новый пассажиропоток.