Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#345182 Exval 20 дек 2015, 19:20
Сначала было 6, потом решили поднять до 12. У нашей кафедры была опытная подстанция в Мельничьем Ручье, где пытались такой агрегат собрать. Под эту лавочку сотрудники регулярно ездили туда бухать на природу. Очень по этой причине данная тема была популярна...
#345183 SM@TRON 20 дек 2015, 19:29
Если верить Ракову то участок Гори - Цхинвали даже какое-то время работал на 6 кВ. И электровозы с электропоездами были на 6 кВ.

С уважением, Евгений.
#345188 Colonel_Abel 20 дек 2015, 20:53
Интересное видео. 82 хопра с углем. Если не ошибаюсь, то вес каждого такого вагона это порядка 120 тонн, Итого 9800 тонн составчик. Не хило.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#345194 LmV 20 дек 2015, 21:27
Colonel_Abel: Интересное видео. 82 хопра с углем. Если не ошибаюсь, то вес каждого такого вагона это порядка 120 тонн, Итого 9800 тонн составчик. Не хило.
Ну так мощность каждого GE60 - 4 МВт, итого - 16 МВт, т.е.21,753 тыс. л.с. ВЛ85 - 10,02 МВт, т.е.13,437 тыс. л.с., новинка НЭВЗ - четырёхсекционный 4ЭС5К, мощностью 13,120 МВТ, т.е.17,838 тыс. л.с.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345199 Exval 20 дек 2015, 21:38
Напрямую сравнивать мощность не совсем верно, ибо у американцев на рудовозных линиях осевая нагрузка намного выше - до 32,4 т. Как следствие - ниже сопротивление движению.
#345206 LmV 20 дек 2015, 22:03
Так вот нужно было делать, а не ВСМы прожектировать.
Электрификация 25х2 кВ - только на Вязьма-Брест сделана, многострадальный Савёловский - вообще в непонятном состоянии, хотя были проекты электрификации его переменкой на 20 (тогда) кВ. На Витебском ходу электрификация сделана только до Оредежа, и то - под пригород, ибо там напряжение падает до 1,8 кВ даже. Ярославль-Сонково-Бологое-Дно - точно также как и Савёловский по электрификации (хотя юзаются поболее, чем Витебский ход).
Карельский переешек, по которому дохрена грузовых, плюс Аллегры, плюс Глисточки - на постоянке весь. Ну тут уж трудно было что-либо сделать, хотя была возможность, ИМХО, при реконструкции Выборгского хода (тогда бы не было вопросов с Глисточками изначально).
Зато линия на Роза Хутор - на переменке (среди постоянки, ну прям - инверсия Минераловодской ветви до 2006 года), при том что и то - чуть провод не пережигают, т.е. там либо те же 50 кВ надо было, либо - под тепловозом.
А Ухта (или хотя бы Инта)-Воркута, в условиях суровейшего климата - никогда не будут электрифицировать, несмотря на былые планы, ибо ни средств нет, ни возможности ставить подстанции.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345209 Exval 20 дек 2015, 22:16
Михаил Лучинин: т.е. там либо те же 50 кВ надо было, либо - под тепловозом.
А чем обычные 25 кВ не годятся?
#345213 LmV 20 дек 2015, 22:29
Exval:
А чем обычные 25 кВ не годятся?
Судя по данным, которые дал Губин, даже на 25 кВ есть риск пережога на некоторых участках там.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345215 Exval 20 дек 2015, 22:38
Михаил Лучинин: Судя по данным, которые дал Губин, даже на 25 кВ есть риск пережога на некоторых участках там.
Ну, Губин, по своему обыкновению, намеренно нагнетает.
Во-первых, ни одного случая пережога, насколько мне известно, не было. Во-вторых, 2-3 недели, пока шла Олимпиада, на этой линии движение осуществлялось с максимальной интенсивностью. Можно сказать почти наверняка, что никогда больше оно там столь же интенсивным не будет. Поэтому и никаких пережогов не будет тоже.
А система 50 кВ применяется не на пригородных электричках. Она создана для тяжеловесного метро; вот в таких условиях она себя оправдывает. Во всех прочих - нет.
#345216 LmV 20 дек 2015, 22:43
Exval:Ну, Губин, по своему обыкновению, намеренно нагнетает.
Во-первых, ни одного случая пережога, насколько мне известно, не было. Во-вторых, 2-3 недели, пока шла Олимпиада, на этой линии движение осуществлялось с максимальной интенсивностью. Можно сказать почти наверняка, что никогда больше оно там столь же интенсивным не будет. Поэтому и никаких пережогов не будет тоже.
Там просто ограничение скорости - вот в чём смысл. Если реализовать скоростной потенциал, или даже просто не медленно ехать - будут пережоги. А про "не будет интесивным никогда" - тоже верно.
Вот и получается, что островная переменка, на которой ничего, кроме Ласт быть не может. Можно было и вовсе не электрифицировать, ИМХО. Всё равно: тазики по параллельному шоссе пердят и смердят, так что от "медвежатинки" - хуже не будет.
Exval:А система 50 кВ применяется не на пригородных электричках.
Она создана для тяжеловесного метро; вот в таких условиях она себя оправдывает. Во всех прочих - нет.
Как промтранспорт - может быть метрополитеном?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345222 AlexPaen 20 дек 2015, 22:54
Михаил Лучинин:
Вот и получается, что островная переменка, на которой ничего, кроме Ласт быть не может. Можно было и вовсе не электрифицировать, ИМХО. Всё равно: тазики по параллельному шоссе пердят и смердят, так что от "медвежатинки" - хуже не будет.
Туннели же, даже если отлично реализовать вентиляцию (в чем есть сомнения), все равно перегар в салонах будет пахнуть.
Да и что это вабще - сверхпафосная линия на ТЭП70 с ЦМВ под олимпиаду довольно анекдотично бы выглядела. Или бы пришлось закупать какие-нибудь дизельные юниты типа IC3.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#345224 Exval 20 дек 2015, 23:01
Михаил Лучинин:
Вот и получается, что островная переменка, на которой ничего, кроме Ласт быть не может.
Ну, правильно, так оно и есть. Я именно об этом и писал, а мне тут в ответ втирали (включая того же Губина), что на Ласточках свет клином не сошелся, что у нас есть просто замечательные отечественные электрички, которые там могли ездить ничуть не хуже.
Как промтранспорт - может быть метрополитеном?
Я имею в виду движение в режиме, характерном для метрополитена: параллельный график, минимальные интервалы между поездами, большие пусковые токи. И никаких пассажиров при этом, разумеется. Ибо при таком высоком уровне напряжения в КС будет очень сложно обеспечить их безопасность.
#345225 LmV 20 дек 2015, 23:04
AlexPaen:
Туннели же, даже если отлично реализовать вентиляцию (в чем есть сомнения), все равно перегар в салонах будет пахнуть.
Есть автотранспортные туннели, где вообще - АдЪ, и - ничего. Да и эксплуатировали же и без электрификации.
AlexPaen:
Да и что это вабще - сверхпафосная линия на ТЭП70 с ЦМВ под олимпиаду довольно анекдотично бы выглядела.
А, что: по шоссе ходит горный троллейбус, и все тазики и жыпы, они - рогатые?
Когда считают, что теплак "фе, не комильфо", а бас или жып - "это круто и современно", то это лишь - следствие понтов в мозгах. К сожалению, да, у нас понты - дороже денег, вот и этого - и исходят. Вот и сделали... ::-(:
AlexPaen:
Или бы пришлось закупать какие-нибудь дизельные юниты типа IC3.
1) Они могли и не потянуть на таких подъёмах;
2) Если бы дизеля закупили, то толку, ИМХО, было бы больше. Хоть бы вопросов с пристраиванием не было таких.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345226 Colonel_Abel 20 дек 2015, 23:06
Exval: Напрямую сравнивать мощность не совсем верно, ибо у американцев на рудовозных линиях осевая нагрузка намного выше - до 32,4 т. Как следствие - ниже сопротивление движению.
Ну я соответственно от этой нагрузки на ось и прикинул приблизительно вес вагона. А вот то, что от большей нагрузки на ось сопротивление движению меньше как то не учел. Подзабыл уже основы тяговых расчетов.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#345227 Exval 20 дек 2015, 23:10
Михаил Лучинин:А Ухта (или хотя бы Инта)-Воркута, в условиях суровейшего климата - никогда не будут электрифицировать, несмотря на былые планы, ибо ни средств нет, ни возможности ставить подстанции.
Суровейший климат -или в принципе для электрификации не очень хорошо. Ну и плюс немаловажный фактор - а есть ли там условия для внешнего электроснабжения?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35