Сначала было 6, потом решили поднять до 12. У нашей кафедры была опытная подстанция в Мельничьем Ручье, где пытались такой агрегат собрать. Под эту лавочку сотрудники регулярно ездили туда бухать на природу. Очень по этой причине данная тема была популярна...
Если верить Ракову то участок Гори - Цхинвали даже какое-то время работал на 6 кВ. И электровозы с электропоездами были на 6 кВ.
С уважением, Евгений.
#345188
Colonel_Abel
20 дек 2015, 20:53
Интересное видео. 82 хопра с углем. Если не ошибаюсь, то вес каждого такого вагона это порядка 120 тонн, Итого 9800 тонн составчик. Не хило.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Ну так мощность каждого GE60 - 4 МВт, итого - 16 МВт, т.е.21,753 тыс. л.с. ВЛ85 - 10,02 МВт, т.е.13,437 тыс. л.с., новинка НЭВЗ - четырёхсекционный 4ЭС5К, мощностью 13,120 МВТ, т.е.17,838 тыс. л.с.Colonel_Abel: Интересное видео. 82 хопра с углем. Если не ошибаюсь, то вес каждого такого вагона это порядка 120 тонн, Итого 9800 тонн составчик. Не хило.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Напрямую сравнивать мощность не совсем верно, ибо у американцев на рудовозных линиях осевая нагрузка намного выше - до 32,4 т. Как следствие - ниже сопротивление движению.
Так вот нужно было делать, а не ВСМы прожектировать.
Электрификация 25х2 кВ - только на Вязьма-Брест сделана, многострадальный Савёловский - вообще в непонятном состоянии, хотя были проекты электрификации его переменкой на 20 (тогда) кВ. На Витебском ходу электрификация сделана только до Оредежа, и то - под пригород, ибо там напряжение падает до 1,8 кВ даже. Ярославль-Сонково-Бологое-Дно - точно также как и Савёловский по электрификации (хотя юзаются поболее, чем Витебский ход).
Карельский переешек, по которому дохрена грузовых, плюс Аллегры, плюс Глисточки - на постоянке весь. Ну тут уж трудно было что-либо сделать, хотя была возможность, ИМХО, при реконструкции Выборгского хода (тогда бы не было вопросов с Глисточками изначально).
Зато линия на Роза Хутор - на переменке (среди постоянки, ну прям - инверсия Минераловодской ветви до 2006 года), при том что и то - чуть провод не пережигают, т.е. там либо те же 50 кВ надо было, либо - под тепловозом.
А Ухта (или хотя бы Инта)-Воркута, в условиях суровейшего климата - никогда не будут электрифицировать, несмотря на былые планы, ибо ни средств нет, ни возможности ставить подстанции.
Электрификация 25х2 кВ - только на Вязьма-Брест сделана, многострадальный Савёловский - вообще в непонятном состоянии, хотя были проекты электрификации его переменкой на 20 (тогда) кВ. На Витебском ходу электрификация сделана только до Оредежа, и то - под пригород, ибо там напряжение падает до 1,8 кВ даже. Ярославль-Сонково-Бологое-Дно - точно также как и Савёловский по электрификации (хотя юзаются поболее, чем Витебский ход).
Карельский переешек, по которому дохрена грузовых, плюс Аллегры, плюс Глисточки - на постоянке весь. Ну тут уж трудно было что-либо сделать, хотя была возможность, ИМХО, при реконструкции Выборгского хода (тогда бы не было вопросов с Глисточками изначально).
Зато линия на Роза Хутор - на переменке (среди постоянки, ну прям - инверсия Минераловодской ветви до 2006 года), при том что и то - чуть провод не пережигают, т.е. там либо те же 50 кВ надо было, либо - под тепловозом.
А Ухта (или хотя бы Инта)-Воркута, в условиях суровейшего климата - никогда не будут электрифицировать, несмотря на былые планы, ибо ни средств нет, ни возможности ставить подстанции.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А чем обычные 25 кВ не годятся?Михаил Лучинин: т.е. там либо те же 50 кВ надо было, либо - под тепловозом.
Судя по данным, которые дал Губин, даже на 25 кВ есть риск пережога на некоторых участках там.Exval:
А чем обычные 25 кВ не годятся?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну, Губин, по своему обыкновению, намеренно нагнетает.Михаил Лучинин: Судя по данным, которые дал Губин, даже на 25 кВ есть риск пережога на некоторых участках там.
Во-первых, ни одного случая пережога, насколько мне известно, не было. Во-вторых, 2-3 недели, пока шла Олимпиада, на этой линии движение осуществлялось с максимальной интенсивностью. Можно сказать почти наверняка, что никогда больше оно там столь же интенсивным не будет. Поэтому и никаких пережогов не будет тоже.
А система 50 кВ применяется не на пригородных электричках. Она создана для тяжеловесного метро; вот в таких условиях она себя оправдывает. Во всех прочих - нет.
Там просто ограничение скорости - вот в чём смысл. Если реализовать скоростной потенциал, или даже просто не медленно ехать - будут пережоги. А про "не будет интесивным никогда" - тоже верно.Exval:Ну, Губин, по своему обыкновению, намеренно нагнетает.
Во-первых, ни одного случая пережога, насколько мне известно, не было. Во-вторых, 2-3 недели, пока шла Олимпиада, на этой линии движение осуществлялось с максимальной интенсивностью. Можно сказать почти наверняка, что никогда больше оно там столь же интенсивным не будет. Поэтому и никаких пережогов не будет тоже.
Вот и получается, что островная переменка, на которой ничего, кроме Ласт быть не может. Можно было и вовсе не электрифицировать, ИМХО. Всё равно: тазики по параллельному шоссе пердят и смердят, так что от "медвежатинки" - хуже не будет.
Как промтранспорт - может быть метрополитеном?Exval:А система 50 кВ применяется не на пригородных электричках.
Она создана для тяжеловесного метро; вот в таких условиях она себя оправдывает. Во всех прочих - нет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Туннели же, даже если отлично реализовать вентиляцию (в чем есть сомнения), все равно перегар в салонах будет пахнуть.Михаил Лучинин:
Вот и получается, что островная переменка, на которой ничего, кроме Ласт быть не может. Можно было и вовсе не электрифицировать, ИМХО. Всё равно: тазики по параллельному шоссе пердят и смердят, так что от "медвежатинки" - хуже не будет.
Да и что это вабще - сверхпафосная линия на ТЭП70 с ЦМВ под олимпиаду довольно анекдотично бы выглядела. Или бы пришлось закупать какие-нибудь дизельные юниты типа IC3.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ну, правильно, так оно и есть. Я именно об этом и писал, а мне тут в ответ втирали (включая того же Губина), что на Ласточках свет клином не сошелся, что у нас есть просто замечательные отечественные электрички, которые там могли ездить ничуть не хуже.Михаил Лучинин:
Вот и получается, что островная переменка, на которой ничего, кроме Ласт быть не может.
Я имею в виду движение в режиме, характерном для метрополитена: параллельный график, минимальные интервалы между поездами, большие пусковые токи. И никаких пассажиров при этом, разумеется. Ибо при таком высоком уровне напряжения в КС будет очень сложно обеспечить их безопасность.Как промтранспорт - может быть метрополитеном?
Есть автотранспортные туннели, где вообще - АдЪ, и - ничего. Да и эксплуатировали же и без электрификации.AlexPaen:
Туннели же, даже если отлично реализовать вентиляцию (в чем есть сомнения), все равно перегар в салонах будет пахнуть.
А, что: по шоссе ходит горный троллейбус, и все тазики и жыпы, они - рогатые?AlexPaen:
Да и что это вабще - сверхпафосная линия на ТЭП70 с ЦМВ под олимпиаду довольно анекдотично бы выглядела.
Когда считают, что теплак "фе, не комильфо", а бас или жып - "это круто и современно", то это лишь - следствие понтов в мозгах. К сожалению, да, у нас понты - дороже денег, вот и этого - и исходят. Вот и сделали...

1) Они могли и не потянуть на таких подъёмах;AlexPaen:
Или бы пришлось закупать какие-нибудь дизельные юниты типа IC3.
2) Если бы дизеля закупили, то толку, ИМХО, было бы больше. Хоть бы вопросов с пристраиванием не было таких.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345226
Colonel_Abel
20 дек 2015, 23:06
Ну я соответственно от этой нагрузки на ось и прикинул приблизительно вес вагона. А вот то, что от большей нагрузки на ось сопротивление движению меньше как то не учел. Подзабыл уже основы тяговых расчетов.Exval: Напрямую сравнивать мощность не совсем верно, ибо у американцев на рудовозных линиях осевая нагрузка намного выше - до 32,4 т. Как следствие - ниже сопротивление движению.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Суровейший климат -или в принципе для электрификации не очень хорошо. Ну и плюс немаловажный фактор - а есть ли там условия для внешнего электроснабжения?Михаил Лучинин:А Ухта (или хотя бы Инта)-Воркута, в условиях суровейшего климата - никогда не будут электрифицировать, несмотря на былые планы, ибо ни средств нет, ни возможности ставить подстанции.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10