Спасибо, получилось с ТКС.oleg5955:1 - это да, случается по непонятным причинам :(Денисыч: Программа лояльности стала конкретно косячить.
1) За последние 3 месяца третий раз из восьми поездок приходится зачислять "задним числом", хотя номер карты всегда указываю и покупаю только через Интернет. До этого года полтора всё автоматически зачислялось.
2) На поезда, где одновременно есть вагоны ТКС и ФПК, премиальный билет в вагоны ФПК купить нельзя.![]()
3) Сегодня несколько раз пытался купить премиальный билет на конец декабря - выдаёт внутреннюю ошибку.
2,3 - попробуйте почистить кэш, вот результат, Шексна идет как ТКС \ ФПК, тем не менее :
Только не очисткой кэша, а сменой браузера.