Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#346121 LmV 28 дек 2015, 11:23
zz27: Если совсем некуда Ласты девать - лучше бы до Соснового Бора ускоренные поезда организовали.
Вот я тоже подумал. Там то - поболе будет нельготного контингента, да и направление явно нуждается в ускорении.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346162 bu906 28 дек 2015, 17:35
Дело не "В кого там возить", а "Куда возить" СЗППК. Пока что Выборг и Луга. (Новгород/Балобас/ПТЗ не беру, ибо ФПК/ДОСС). Рамбов, Зелик с тактом - город платить не хочет. Калище не прошло (профиль, СЦБ, переезды), Волхов/Любань не выгорел экономически (график не держат (грузы) + засыл) и обсуждается под отмену. Вырица при анализе не выгодна по пасс.потоку и разогнаться негде (набор остановок должен быть большой: Купчино, 21 далее везде кр. Кобралово, 41км, 46км., Михайловка). ГХ пока под ласты СЗППК не дают, да и опять же - Куда/Кого возить, если Тосно ушло на 610, а Колпак - не по этим ценам.
АПД. Да и С.Бор сидит давно в 40х/41х ибо до дома, и от трех станций метро.
#346189 AlexPaen 28 дек 2015, 23:10
Про Волхов было понятно (по хорошему там петрозаводскую можно было стопить), а почему не Тихвин?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#346212 ВЛ80 29 дек 2015, 13:52
Про стоимость аренды Ласточек Москва - Крюково - Тверь.

Блогер linkin_pork приводит расчёты, что "Ласточка" обходится перевозчику примерно в 3 раза дороже, чем обычный электропоезд.
http://ru-railway.livejournal.com/2851737.html#comments
#346213 SM@TRON 29 дек 2015, 13:54
Недавно же где-то было, но, судя по всему, кто-то уже удалил ::-(: ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 29 дек 2015, 14:09, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#346233 SM@TRON 29 дек 2015, 17:12
Электропоезд ЭС1-031 на станции Санкт-Петербург-Балтийский, город Санкт-Петербург (9 декабря 2015 года):

https://trainpix.org/photo/151378/
Обкаточные испытания в связи с запуском пригородных поездов составами «Ласточка» (Siemens Desiro RUS) по маршруту Санкт-Петербург — Луга. Первый сосав — ЭС1-038.
Автор фото: Денис Доронин

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Электропоезд ЭС1-031 на станции Санкт-Петербург-Балтийский, город Санкт-Петербург (9 декабря 2015 года):

https://trainpix.org/photo/151378/
В прошлом, 2014-м году -- ЭС1-031 работала на Курском направлении МЖД. Теперь значит в Петербург её перевели...
#346237 SM@TRON 29 дек 2015, 18:08
Они все, так или иначе, но постоянно ездят в Питер (правда с появлением МДОСС возможно уже и не ездят). А когда Подмосковной ещё не было - поезда гоняли в Металлострой постоянно. Депо то было там. Да и составы за каким то одним направлением никогда не были закреплены (за исключением "премиумов" которые только в Курск и в качестве разовых ДОПов в Питер ездили). Их постоянно тасуют, т.е. состав пришедший из Нижнего вполне может уехать в Смоленск, в свою очередь, состав приехавший из Смоленска так-же легко может укатить в Орёл. Размен понятное дело происходит на Каланчёвке. Плюс к этому - заходы/засылы на ТО.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Их постоянно тасуют, т.е. состав пришедший из Нижнего вполне может уехать в Смоленск, в свою очередь, состав приехавший из Смоленска так-же легко может укатить в Орёл. Размен понятное дело происходит на Каланчёвке. Плюс к этому - заходы/засылы на ТО.
Ну это не так плохо, так сказать. Депо Подмосковная (МДОСС) -- как раз обслуживает три направления "Ласточек": в Нижний Новгород, Курск, и Смоленск. Гораздо хуже, когда обкатанные, и закреплённые за локомотивными бригадами электропоезда, в каком нибудь определённом депо -- передают из этого моторвагонного депо в другое. Такая негативная тенденция к сожалению -- уже сейчас существует в моторвагонных депо пригородных направлений МЖД, когда некоторые электропоезда ЭД4М, постоянно тасуют из одного депо в другое, и у локомотивных бригад тем самым, пропадает заинтересованность в бережном сохранении, и обслуживании данного электропоезда. Пример тому: ЭД4МК-0030, которая по сути дела -- никому не нужна, так как является подменной, "бесхозной" машиной... ::-(:
Или вот этот электропоезд:
http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%944/trains/0264
#346242 SM@TRON 29 дек 2015, 18:52
Тепловоз Грузовой: Или вот этот электропоезд: http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%944/trains/0264
Помню я её в Железке. Вполне себе нормальная "собака" была.

С уважением, Евгений.
#346246 Liski 29 дек 2015, 19:35
ВЛ80:
Блогер linkin_pork приводит расчёты, что "Ласточка" обходится перевозчику примерно в 3 раза дороже, чем обычный электропоезд.
http://ru-railway.livejournal.com/2851737.html#comments
Это еще ничего, это те ласточки по которым Акулов выторговал техобслуживание из расчета 0,8 евро за вагоно-км, а вот те, что 001-054 из Германии ровно в 3,52 раза дороже - по 2112 рублей, ибо ТО шло по ним из расчета 3 евро за вагоно-км c соответствующей повышающей вилкой по всем остальным видам ремонтов (ТР, КР). По сему вся эта похабень в Розу Хутор или как оно там теперь называется поедет с нового года по 70 рублей за зону. Прямо-таки, здравствуй, Забайкальский край.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#346256 LmV 29 дек 2015, 21:26
bu906: Дело не "В кого там возить", а "Куда возить" СЗППК. Пока что Выборг и Луга.
Ох, не знаю. Там же - приниципиально разный поток. Мегапрестижное туристическое направление по курортам, либо же - почти сугубо садоводческое, льготное, на конце которого - не самый крупный райцентр без туристического потенциала, а нельготный поток массово - закончится на Гатчине, если вообще будет массовым.
bu906:
Вырица при анализе не выгодна по пасс.потоку и разогнаться негде (набор остановок должен быть большой: Купчино, 21 далее везде кр. Кобралово, 41км, 46км., Михайловка).
Я так понимаю: основной поток - до Царского и Павловска, да и до тех - нужен такт, а не Ласта 3 раза в сутки.

А Приозерское: поток мал, профиль сложный, безопасность почти никакая, грузов много?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1