Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#346717 zz27 04 янв 2016, 22:11
С появлением Ласточек до Выборга автобусов стало меньше. Раньше они ходили каждые 20-25 минут от Парнаса и примерно раз в час от Девяткино, сейчас раз в 30-40 минут от Парнаса и только 4 светогорских в день от Девяткино.
#346720 LmV 04 янв 2016, 22:13
SM@TRON: Ну и цены опять-же. Пока цены держат на уровне обычного пригорода народ будет + льготники.
Ну теперь - цены повысили. От СПб до Зелика 112 на 7-ххх, против 100 на 6-ххх.
SM@TRON:Плюс к этому - три пары экспрессов там итак были. Ещё до "Ласточек".
Да. Только эрзац-экспрессы были помедленней. Но было, когда-то, действительно отличное время...Когда ходили настоящие попугаи...эх... ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346723 SM@TRON 04 янв 2016, 22:20
zz27: С появлением Ласточек до Выборга автобусов стало меньше. Раньше они ходили каждые 20-25 минут от Парнаса и примерно раз в час от Девяткино, сейчас раз в 30-40 минут от Парнаса и только 4 светогорских в день от Девяткино.
Что в принципе тоже не мало: https://rasp.yandex.ru/search/bus/?toNa ... &fromId=c2

Опять-же, с нового года повысили цены на проезд в "Ласточках", так что в самом скором времени всё вернётся на круги своя :8-): .

С уважением, Евгений.
#346724 Арсений 04 янв 2016, 22:23
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: А потому что по сути там теперь тупик. Сообщение с Украиной не сегодня так завтра схлопнется совсем а модернизировать его ради 3-х с половиной пар "ускоренных" пассажирских поездов до Белгорода никто не будет.
А на Киевском направлении, на участке Москва - Брянск: дела лучше обстоят?
А разве кто-то сказал что Киевку будут модернизировать?! Там всё так-же печально как и у вас - 3 дневных + 2.5 ночника. Киевке даже больше повезло - её успели модернизировать под "Тальго" ещё до начала всех украинских событий.
Как это 2,5 ночника? А про проходящие поезда не забыли?
#346725 SM@TRON 04 янв 2016, 22:25
Да кому они на хрен упали сегодня (особенно это касается молдавских мега-грандов ::-!: )?! Я то говорил в первую очередь про внутренние перевозки. А шо там и как едет на Украину или в Молдавию сейчас уже мало кого интересует (за исключением наверное пассажиров из ПМР).

С уважением, Евгений.
#346741 LmV 04 янв 2016, 23:28
SM@TRON:
Опять-же, с нового года повысили цены на проезд в "Ласточках", так что в самом скором времени всё вернётся на круги своя :8-): .
Не думаю. Учитывая то, сколько народу ломится в них. Ведь ход такой популярный и...мажорный. Другое дело, что важно, чтоб не было как днём 3 января было, когда система зависла, и билеты было не купить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346743 SM@TRON 04 янв 2016, 23:33
Вы знаете Михаил - тут ещё всё зависит от того насколько людям понравится вот так брать штурмом поезда и стоять по полдороги. Опять-же, одно дело стоять за ту-же цену что и в обычных "собаках", и совсем другое - стоять как в обычных "собаках" но дороже. А автобус, няз, практически всегда предлагает сидячее место, да ещё и дешевле чем даже в обычной "собаке". Понимаете о чём я?!

С уважением, Евгений.
#346746 LmV 04 янв 2016, 23:39
SM@TRON: Вы знаете Михаил - тут ещё всё зависит от того насколько людям понравится вот так брать штурмом поезда и стоять по полдороги. Опять-же, одно дело стоять за ту-же цену что и в обычных "собаках", и совсем другое - стоять как в обычных "собаках" но дороже. А автобус, няз, практически всегда предлагает сидячее место, да ещё и дешевле чем даже в обычной "собаке". Понимаете о чём я?!
Да я понимаю. Мне самому, вначале, не понравилась идея стоять. Обратно. Но учитывая, что ехать от Зеленогорска (35 минут), то - нормально. ::-):
Вы ведь помните: 2 года от Пскова аж стояли 4,5 часа, а тут - от Рощино (40 минут). :;-): Другое дело, что потом - надоело, и все ушли на маршрутки (я писал про это), которые были даже быстрее. Но тут - просто не сравнить: выбор больше. Не успеешь на 7-ххх - едешь на 6-ххх без проблем. А на 7-ххх от Выборга - 1 час 15 минут (против 2 часов на автобусе). О ТАКОМ штурме, как было с Плесковом - речи нет. Да и люди входят и выходят, а не трамбуются. ::-D: Да и праздники сейчас. :;-):
Советую проехать до Зеленогорска и обратно. Вполне нормально. Это как в метро всё равно. На том же 211-м - 1,5 часа "месить тесто" в духоте. Ну а про Выборг - см.выше.
Петербургские каникулы

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346749 SM@TRON 04 янв 2016, 23:48
Михаил Лучинин: Вы ведь помните: 2 года от Пскова аж стояли 4,5 часа, а тут - от Рощино (40 минут).
Вот кстати, Тепловоз, обратите внимание на слова Михаила - поезд был мега-популярным, ходил битком (даже сдвоенным составом) и вовсе даже не был убыточным. Однако отменили его на счёт раз. А вы говорите развитие ::-(: ... А вам Михаил отвечу так - няп ПлесковЪ и стоил как обычная "собака" и по сути ничем от неё не отличался. У него даже номер был 6000-й. Понятно что цены у вас там - врагу не пожелаешь, но всё таки... Поэтому требовать какого-то особого комфорта от пускай и ускоренного, но всё таки пригородного поезда, было не совсем разумно. И кстати, именно с отменой "Плесоква" псковское направление было окончательно и бесповоротно слито на автобусы. И даже 23-й коротыш ничем не смог помочь :8-): ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 04 янв 2016, 23:51, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#346751 Гость 04 янв 2016, 23:50
SM@TRON:Опять-же, одно дело стоять за ту-же цену что и в обычных "собаках", и совсем другое - стоять как в обычных "собаках" но дороже. А автобус, няз, практически всегда предлагает сидячее место, да ещё и дешевле чем даже в обычной "собаке". Понимаете о чём я?!
В Подмосковье во многих экспрессах без предоставления мест в часы-пик стоЯт, также за большую цену. И в некоторых с предоставлением мест бывает, с оплатой проводнику, и тоже недешево. Это плохо, но такова жизнь. В принципе, кому это не нравится, может плюнуть и уйти на другой транспорт, пассажиропоток начнет уменьшаться, если таких людей окажется немало. А когда он снизится до числа, меньшего, чем число сидячих мест в поезде, то ситуация стабилизируется и все оставшиеся будут довольны ::-D:
#346753 LmV 04 янв 2016, 23:59
SM@TRON:Вот кстати, Тепловоз, обратите внимание на слова Михаила - поезд был мега-популярным, ходил битком (даже сдвоенным составом) и вовсе даже не был убыточным. Однако отменили его на счёт раз. А вы говорите развитие ::-(: ... А вам Михаил отвечу так - няп ПлесковЪ и стоил как обычная "собака" и по сути ничем от неё не отличался. У него даже номер был 6000-й. Поэтому требовать какого-то особого комфорта от ускоренного но всё таки пригородного поезда было не совсем разумно.
Ну не сравнить: 4 часа 40 минут или 1 час 15 минут (да ещё и при куче 2 часа 5 минут). И при реальном огромном кол-ве нельгоников на Выборгском ходу. И при том, что автобусы - не быстрее скоростников (в отличие от автобусов из Пскова). А толчея - не такая большая как на эти гибриды была. Так что - ничего не угрожает Выборгскому ходу. :;-):
А вот на Лугу...Не знаю. Там околонулевой туристический потенциал за Гатчиной (при том, что в Гатчину - либо Балтийским ходом, либо - на маршрутках ездят), и самое больше (ИМХО) в России садоводствр - Мшинская.Отпугивает нехило.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346754 SM@TRON 05 янв 2016, 00:00
Гость: В Подмосковье во многих экспрессах без предоставления мест в часы-пик стоЯт, также за большую цену.
В Подмосковье и народец зарабатывает поболее а цены таки пониже чем у СЗ ППК ::-X: .
И в некоторых с предоставлением мест бывает, с оплатой проводнику, и тоже недешево. число сидячих мест в поезде, то ситуация стабилизируется и все оставшиеся будут довольны.
Шо это ещё за "оплата проводнику" :=-O: ?! Вот уж это скотство надо пресекать моментально и безжалостно, на хрен - на улицу, вместе с проводником который впустил :]:-O: .
В принципе, кому это не нравится, может плюнуть и уйти на другой транспорт, пассажиропоток начнет уменьшаться, если таких людей окажется немало.
Ну так Подмосковье и не разбежишься особо. Вариантов по сути три - либо экспресс но дороже и не факт что сядешь (я имею ввиду РЭКСы и спутники), либо обычная "собака" со всеми её "прелестями", либо автобус/маршрутка но с ацЦкими пробками. Впрочем, у нас тут ситуация такая, что ничего не ходит пустым. Народу хватит на всех.
А когда он снизится до числа, меньшего, чем число сидячих мест в поезде...
Т.е. никогда ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#346757 SM@TRON 05 янв 2016, 00:04
Михаил Лучинин: Ну не сравнить: 4 часа 40 минут или 1 час 15 минут (да ещё и при куче 2 часа 5 минут). И при реальном огромном кол-ве нельгоников на Выборгском ходу. И при том, что автобусы - не быстрее скоростников (в отличие от автобусов из Пскова). А толчея - не такая большая как на эти гибриды была.
Надо было больше пар назначать. Хотя бы ещё одну зеркальную. И ночные вагоны через Дно не фиг было отменять. Ведь были же тогда здравые идеи, но ни фига не сбылось ::-(: .
Так что - ничего не угрожает Выборгскому ходу.
А я и не говорю что ему что-то угрожает :;-): .
А вот на Лугу... Не знаю. Там околонулевой туристический потенциал за Гатчиной...
Ну там же не только туристы но и работяги ещё ездят, имхо. Можно выехать за счёт них. Ведь существуют же и сейчас лужские экспрессы и даже кого-то возят.

С уважением, Евгений.
#346759 LmV 05 янв 2016, 00:09
SM@TRON:Надо было больше пар назначать. Хотя бы ещё одну зеркальную. И ночные вагоны через Дно не фиг было отменять. Ведь были же тогда здравые идеи, но ни фига не сбылось ::-(: .
Естественно, и был и процент здравого (ВБСы), что похерили ::'(: , но можно это в другой теме обсудить. :;-):
SM@TRON:Ну там же не только туристы но и работяги ещё ездят, имхо. Можно выехать за счёт них. Ведь существуют же и сейчас лужские экспрессы и даже кого-то возят.
Да, но стоимость сего. Вот в чём дело. ЭД4М или ЭС1 - там же в три раза разница, а льготников там (Лужское направление) - куча.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346766 Гость 05 янв 2016, 00:18
SM@TRON:
И в некоторых с предоставлением мест бывает, с оплатой проводнику, и тоже недешево. число сидячих мест в поезде, то ситуация стабилизируется и все оставшиеся будут довольны.
Шо это ещё за "оплата проводнику" :=-O: ?! Вот уж это скотство надо пресекать моментально и безжалостно, на хрен - на улицу, вместе с проводником который впустил :]:-O: .
Надо пресекать, да. Но это до сих пор иногда встречается, и в этих поездах, и в поездах дальнего следования. Когда ехать людям надо, а билетов уже нет, или из-за программной остановки продаж за 10 минут до отправления. А раз есть такой внушительный спрос, то находятся и те, кто его удовлетворяет. :;-):
SM@TRON:Впрочем, у нас тут ситуация такая, что ничего не ходит пустым. Народу хватит на всех.
Я думаю, в Питере это тоже происходит только в часы-пик, и в это время со всем остальным общ транспортом имеются те же проблемы. Вряд ли на "ласточках" из Выборга в 13.06 и 20.46 пассажиров столько, что даже одиночный состав займут по сидячим. Конечно, за исключением воскресных дней и последних дней праздников.
SM@TRON:Т.е. никогда ::-D: ...
Все возможно. Но раз так, то это будет означать, что прогнозы, что пассажиры убегут и некого будет возить, не оправдаются ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44