В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#346773 DIWIN 05 янв 2016, 00:39
seregathebest:
Во-первых, летом за 1200 в н/ф плацкарте Питер-Москва уедешь только до Твери...Во-вторых, да, я считаю что он должен стоит 600р. В соседней Беларуси проезд от Витебска до Бреста (а это по сути через всю страну, в пути 10,5ч) в плацкарте стоит 460р на наши деньги...
Ну так это в Белоруссии. Там другая экономика ::-D:

Дмитрий
#346774 seregathebest 05 янв 2016, 00:42
DIWIN » 05-01-2016, 01:39:
seregathebest:
Во-первых, летом за 1200 в н/ф плацкарте Питер-Москва уедешь только до Твери...Во-вторых, да, я считаю что он должен стоит 600р. В соседней Беларуси проезд от Витебска до Бреста (а это по сути через всю страну, в пути 10,5ч) в плацкарте стоит 460р на наши деньги...
Ну так это в Белоруссии. Там другая экономика ::-D:
Ага ::-): Семафоры и паровозы с теплушками ходят ::-):
#346775 Vovchik cat 05 янв 2016, 00:43
seregathebest:
Vovchik cat:При этом аттракцион невиданной щедрости по 1290 считаю странным. По крайней мере, с тарифами было всё намного понятнее, когда стартовали с 2300 или что-то около того.
Т.е. когда стартовали с 2300 было понятно, а когда начали стартовать с 1290 стало непонятно? :*CRAZY*:
Да, было понятно, так как по такой цене можно было приобрести не десяток билетов за 60 суток, а большее число, прежде, чем цена переходила на следующий этап.
#346777 seregathebest 05 янв 2016, 00:47
Vovchik cat » 05-01-2016, 01:43:
seregathebest:
Vovchik cat:При этом аттракцион невиданной щедрости по 1290 считаю странным. По крайней мере, с тарифами было всё намного понятнее, когда стартовали с 2300 или что-то около того.
Т.е. когда стартовали с 2300 было понятно, а когда начали стартовать с 1290 стало непонятно? :*CRAZY*:
Да, было понятно, так как по такой цене можно было приобрести не десяток билетов за 60 суток, а большее число, прежде, чем цена переходила на следующий этап.
Прошел на сайт РЖД...Выбрал дату за 45 суток с текущего момента...В большинстве своем билеты стоят 1949р.,на отдельные рейсы 1612р. и 2580р....Ну, видимо, я опять что-то делаю не так, чего остальным никак не понять....
#346780 Vovchik cat 05 янв 2016, 00:55
seregathebest:
Прошел на сайт РЖД...Выбрал дату за 45 суток с текущего момента...В большинстве своем билеты стоят 1949р.,на отдельные рейсы 1612р. и 2580р....Ну, видимо, я опять что-то делаю не так, чего остальным никак не понять....
Я говорю лично за себя, так как всё индивидуально. В редких случаях брал билеты ранее, чем за 20-25 дней. Вот сейчас на интересующий меня рейс свободно 300 мест по 4 с лишним тысячи за 24 дня до отъезда. При старом ценообразовании укладывался в 3 тыс.
#346782 DIWIN 05 янв 2016, 00:59
Всё-таки разброс цен велик - от 1290 до 5800.
Лучше, действительно, стартовую цену сделать 1999, но чтоб билетов по этой цене продавалось больше.

Дмитрий
#346784 seregathebest 05 янв 2016, 01:22
Vovchik cat » 05-01-2016, 01:55:
seregathebest:
Прошел на сайт РЖД...Выбрал дату за 45 суток с текущего момента...В большинстве своем билеты стоят 1949р.,на отдельные рейсы 1612р. и 2580р....Ну, видимо, я опять что-то делаю не так, чего остальным никак не понять....
Я говорю лично за себя, так как всё индивидуально. В редких случаях брал билеты ранее, чем за 20-25 дней. Вот сейчас на интересующий меня рейс свободно 300 мест по 4 с лишним тысячи за 24 дня до отъезда. При старом ценообразовании укладывался в 3 тыс.
Вот именно что всё индивидуально. Я крайне редко беру билеты так поздно :;-):
Если это вечер пятницы, да еще и из Москвы, то все эти 3 сотни мест по такой цене разойдутся. Зачем перевозчику терять прибыль? :;-):
DIWIN:Всё-таки разброс цен велик - от 1290 до 5800.
Лучше, действительно, стартовую цену сделать 1999, но чтоб билетов по этой цене продавалось больше.
Т.е. Вы предлагаете ДОСС отказаться от промо-тарифа 1290р., переделать рекламу во всех московских аэропортах (на Сапсане за 3,40 от 1290р.) ради тех, кому лень напрячься и включить компьютер в 8.00 за 60 суток?
#346787 DIWIN 05 янв 2016, 01:55
seregathebest:
Т.е. Вы предлагаете ДОСС отказаться от промо-тарифа 1290р., переделать рекламу во всех московских аэропортах (на Сапсане за 3,40 от 1290р.) ради тех, кому лень напрячься и включить компьютер в 8.00 за 60 суток?
Конечно! Нужно отсечь любителей покататься дёшево на скоростном поезде и дать возможность людям спокойно купить билет по приемлимой цене вплоть до 30 суток до отправления поезда.
Т. е предлагаю цену 1999 держать от 60 до 30 суток до отправления поезда при продаже до 50% мест.

Дмитрий
#346790 seregathebest 05 янв 2016, 02:11
DIWIN » 05-01-2016, 02:55:
seregathebest:
Т.е. Вы предлагаете ДОСС отказаться от промо-тарифа 1290р., переделать рекламу во всех московских аэропортах (на Сапсане за 3,40 от 1290р.) ради тех, кому лень напрячься и включить компьютер в 8.00 за 60 суток?
Конечно! Нужно отсечь любителей покататься дёшево на скоростном поезде и дать возможность людям спокойно купить билет по приемлимой цене вплоть до 30 суток до отправления поезда.
Т. е предлагаю цену 1999 держать от 60 до 30 суток до отправления поезда при продаже до 50% мест.
ну это уже личные хотелки :;-):
Мне думается, что среднестатистический пассажир Сапсана считает цену в 3 тысячи вполне себе приемлимой + куча командировочных, которым цена вообще по барабану.
Я уж не говорю о том, что перевозчику это невыгодно...
#346801 Владиcлав 05 янв 2016, 08:20
Глупо возить полупустые поезда. Сапсаны уже закуплены, так что есть смысл заполнять поезда по максимуму. А вот отменять есть смысл ночники и освободившиеся вагоны ставить в составы где ездят ведра.
#346804 SM@TRON 05 янв 2016, 09:18
А много ли вёдер ходит на линии Мск - СПб :8-): ?! И много ли там осталось нормальных ночников ::-(: ?!

С уважением, Евгений.
#346810 Тёмный 05 янв 2016, 11:37
Вообще-то что-то странное происходит с экономикой на железных путях сообщения.

Вот если посмотреть на мобильную связь для примера: была одна модель, она исчерпалась и кризис 98-го подтолкнул к смене её на другую. Та тоже иссякает и тут ещё нынешние передряги - снова заметны изменения у операторов, хотя не столь радикальные как в 98-м. Т.е. оно как бы объективно происходит.

Что у ж/д? С год назад начальство докладывало что "Сапсаны" суперуспешны, при планировавшейся окупаемости в 10 лет скорее всего она произойдёт раньше. Это ж значит что есть резерв по цене? И что же они делают - как раз начинают двигаться в сторону выжатия денег. На что нарываются? На угрозу снижения загрузки. Так ведь и весь проект "полетит".

На что это похоже? На причитания об убыточности ПДСов и их сокращении, причём даже при росте благосостояния населения. Что-то как-то не работает "невидимая рука" в отрасли. В отличии от авиации.

Если угробят "Сапсаны" я даже не смогу смеяться.
#346811 Landsberg 05 янв 2016, 12:22
о чем такая перепалка? Надо не только сегодняшним днем жить, но в перспективе так сказать) Сапсаны развивались в совсем других условиях, жирных годах, если можно так назвать. Уровень доходов был выше, в двух мегаполисах процветали всякие разные фирмы, которым легко было гонять сотрудников в командировки, надо/не надо ::-): Плюс все это в новинку было,считалось за некий престиж. Теперь дело иное. Множество конторок,которые не пойми чем занимались, на ладан дышат, а некоторые и вовсе прикрылись, эффект новизны ушел, доходы граждан снизились, просто так "прокатиться" на выходные подумаешь еще.ДОСС, тем временем, в это не вникла, упорно к такту стремилось и сдвоенным составам. На то, что птицы выбивают пригород и ПДС им и РЖД, вообще, плевать. ДневныеПДС, благодаря этому стали по часу-полтора простаивать на подходе к конечной станции или сразу после отправления.Что гражданам, конечно, очень не нравится. Боюсь, проплюются. И в сапсанах не ездят, и с пдс отток произошел. Внутренний турист теперь тоже считает очень хорошо. Кто может в самолет, кто нет (или не хочет) в двухэтажник идет. А будет и ФПК чепухой с ценами заниматься, так и блаблакаре начнут ездить ::-D: Самые мобильные все равно молодежь. Они лучше как-то доедут, в хостеле переночуют , а на сэкономленное нагуляются. Читал, совсем недавно, что хостелы цветут и пахнут :;-): Мой прогноз для сапсанов негативный. ФПК же, если, действительно, есть конкуренция, сейчас могут отхватить кусок ,вводя бюджетные поезда-вагоны.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346814 Landsberg 05 янв 2016, 12:25
Тёмный: Вообще-то что-то странное происходит с экономикой на железных путях сообщения.

Вот если посмотреть на мобильную связь для примера: была одна модель, она исчерпалась и кризис 98-го подтолкнул к смене её на другую. Та тоже иссякает и тут ещё нынешние передряги - снова заметны изменения у операторов, хотя не столь радикальные как в 98-м. Т.е. оно как бы объективно происходит.

Что у ж/д? С год назад начальство докладывало что "Сапсаны" суперуспешны, при планировавшейся окупаемости в 10 лет скорее всего она произойдёт раньше. Это ж значит что есть резерв по цене? И что же они делают - как раз начинают двигаться в сторону выжатия денег. На что нарываются? На угрозу снижения загрузки. Так ведь и весь проект "полетит".

На что это похоже? На причитания об убыточности ПДСов и их сокращении, причём даже при росте благосостояния населения. Что-то как-то не работает "невидимая рука" в отрасли. В отличии от авиации.

Если угробят "Сапсаны" я даже не смогу смеяться.
Не "угроза снижения загрузки", а провал, который уже наступил.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346815 Landsberg 05 янв 2016, 12:27
Владиcлав: Глупо возить полупустые поезда. Сапсаны уже закуплены, так что есть смысл заполнять поезда по максимуму. А вот отменять есть смысл ночники и освободившиеся вагоны ставить в составы где ездят ведра.
См. мой коммент ниже. Отменив ночники РЖД, вообще, рискует без клиентов остаться. Люди, в нынешних условиях, будут искать другие варианты. Не железнодорожные ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski, Shine Blue и гости: 210