о чем такая перепалка? Надо не только сегодняшним днем жить, но в перспективе так сказать) Сапсаны развивались в совсем других условиях, жирных годах, если можно так назвать. Уровень доходов был выше, в двух мегаполисах процветали всякие разные фирмы, которым легко было гонять сотрудников в командировки, надо/не надо

Плюс все это в новинку было,считалось за некий престиж. Теперь дело иное. Множество конторок,которые не пойми чем занимались, на ладан дышат, а некоторые и вовсе прикрылись, эффект новизны ушел, доходы граждан снизились, просто так "прокатиться" на выходные подумаешь еще.ДОСС, тем временем, в это не вникла, упорно к такту стремилось и сдвоенным составам. На то, что птицы выбивают пригород и ПДС им и РЖД, вообще, плевать. ДневныеПДС, благодаря этому стали по часу-полтора простаивать на подходе к конечной станции или сразу после отправления.Что гражданам, конечно, очень не нравится. Боюсь, проплюются. И в сапсанах не ездят, и с пдс отток произошел. Внутренний турист теперь тоже считает очень хорошо. Кто может в самолет, кто нет (или не хочет) в двухэтажник идет. А будет и ФПК чепухой с ценами заниматься, так и блаблакаре начнут ездить

Самые мобильные все равно молодежь. Они лучше как-то доедут, в хостеле переночуют , а на сэкономленное нагуляются. Читал, совсем недавно, что хостелы цветут и пахнут

Мой прогноз для сапсанов негативный. ФПК же, если, действительно, есть конкуренция, сейчас могут отхватить кусок ,вводя бюджетные поезда-вагоны.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.