Михаил Лучинин: Гость:
Это ни о чем не говорит, и пальцем в небо тыкать бессмысленно.
Какой туристический потенциал есть у Льгова и Железногорска? Однако, набирают целый поезд на Москву с этой ветки.
Единственный поезд регионального значения. Почему не набрать? А на ГХ их десятки!
На ГХ нет больше сидячих поездов в дневное время, идущих с остановками и доступных местному населению по ценам. Исключение только "ласточка", но она лишь до Бологого, и пара-тройка поездов, в которые воткнули по 1 сидячему вагону, которые в одном из направлений все равно могут проходить участок ночью. Типа 9/10 Псков-Москва.
Михаил Лучинин:Ладожский - тоже не резиновый, да и каждое перемещение по Финляндскому мосту - это проблемы для движенцев. Да и устраивать такую кракозябру ночнику - точно не будут.
Я не понимаю: что за проблема завести МВПС?
С дневным поездом такие кракозябры с еще большей вероятностью устраивать никто не будет в здравом уме. По причинам, не раз объясненным. Потому что у поезда 807 в сторону Москвы и так проблемы с наполнением, кроме пятниц и воскресений. Добавление каждой минуты пути и увеличение и без того высокого тарифа из-за роста расстояния делает поезд еще менее интересным для пассажира.
Если, условно говоря, сейчас в среднем из Питера поездом отправляются 200 человек, из которых человек 80 в Москву и 120 до промежуточных станций, то при затягивании хода на час-полтора (а он и сейчас затянут) и смене вокзала отправления этих пассажиров может остаться человек 100-120. Взамен этого человек 10-15 сядет в Царском Селе. Хорошо, пусть не 10, как в Зеленограде, а, учитывая туристов, человек 20 или даже 30. По понятным причинам, никто на это в здравом уме не пойдет. Им наоборот надо ускорять его максимально и привлекать любых пассажиров из Питера.
Михаил Лучинин:Гость:
Около половины пассажиров 807-го поезда следуют не на полный маршрут, в "России", как и в других поездах дальнего следования, средняя длина поездки пассажира гораздо больше.
Ну да, ну да... Москва-НН, НН-Глазов, Красноярск-Уяр...
Вы давно смотрели на составность "России", с ее жалкими 7 вагонами? Из которых плацкартный зимой часто оставляют тоько один. Вы похоже не представляете, что такое средняя дальность поездки. Никто в "России" не ездит из Красноярска в Уяр, за пределами Москвы крайне мало миллионеров, которые согласны отдать рублей 800 за проезд 120 километров в фирменном плацкарте, а летом еще дороже. Это больше 6 рублей за 1 км пути.
Михаил Лучинин:Гость: Не надо сказки рассказывать
Завтра из Питера поезда 807 нет, но из Москвы 808 будет, на данный момент у них свободно 35 мест в общаке и 284 в 1 и 2 классах. Предлагаю завтра в 14.25 где-то посмотреть, что изменится. То же самое проделать с 807-м, лучше видимо после праздников, а еще лучше приехать к кассам и увидеть, что там происходит.
И все мечтают о Ласточке, ведь так?

Я не знаю, причем здесь "Ласточка". Говорили о 807/808 поезде. Ласточка имеет смысл только в двух случаях. Если ей разработают действительно быстрый график, чтобы часов 6-6,5 на весь путь максимум, как это было в августе 2014 при эксперименте на субботы-воскресенья. при этом о затягивании ее и завод на нескоростные участки и вовсе не может идти речи. И во-вторых, нужны составы "Премиум", потому что пассажиры Москва-Питер сожрут жалобами, если на Москву будет ходить то, что ходит из СПб в Бологое.