Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#346792 Alexey OZD 05 янв 2016, 02:25
Михаил Лучинин: Но может, у человека просто нет возможности вот так вот переводить деньги в говно в мажорных местах, да и желания нет.
Ну, тогда, Михаил, купИте себе пирожок с мясом на вокзале. А может быть, даже целых два. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#346793 LmV 05 янв 2016, 02:30
Alexey OZD:
Ну, тогда, Михаил, купИте себе пирожок с мясом на вокзале. А может быть, даже целых два. ::-D:
А нахрена вообще скакать? Ну не хочет человек. Я же говорю: очень странная любовь...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346794 Гость 05 янв 2016, 02:48
Михаил Лучинин:У Спирово туристического потенциала - ноль, в отличие от Гатчины или юга СПб.
Это ни о чем не говорит, и пальцем в небо тыкать бессмысленно.
Какой туристический потенциал есть у Льгова и Железногорска? Однако, набирают целый поезд на Москву с этой ветки. У Ясной Поляны есть туристический потенциал? Да, и приличный, количество посещений музея очень большое, однако в свое время существовавший экспресс выходного дня Москва-Ясная Поляна довести до чего-то удобоваримого так и не смогли.
Михаил Лучинин:
Гость:
Если так хотите возить без пhttp://rail-club.ru/forum/posting.php?mode=quote&f=5&p=346789#ересадки Царское Село и, возможно, соседний Павловск в Москву, то куда логичнее один из многих ночных поездов Москва-Питер пропустить таким маршрутом.
Вот уж точно - не надо. Там будут тупые траты на смену лока и бессмыслица.
Я не уверен, но возможно поезд получится провести с Ладожского, пересекая главный ход по мосту и уходя через соединительную на Воздухоплавательный Парк.
Михаил Лучинин:
Гость:
Может, потому что он имеет штук 7-10 остановок на линии,
Эдак, можно про "Россию" сказать, что регионального значения. ::-D:
Всё: региональное значение - на Окуловке заканчивается.
Если что, по определению, принятому еще при МПС, поездом местного значения (номер 600) как раз назывались поезда с длинной маршрута до 700 км. Около половины пассажиров 807-го поезда следуют не на полный маршрут, в "России", как и в других поездах дальнего следования, средняя длина поездки пассажира гораздо больше.
Михаил Лучинин:
Гость:
И здесь будет маршрут никакой. Весьма много пассажиров с электрички СПб-Москва выходило в Окуловке, Угловке, Бологом... Будет все то же самое - бессмысленное затягивание времени пути, и еще другой вокзал имеет значение тоже.
Для поездов из Москвы? Нет. Как и туда.
Какая разница, из Москвы или из Ярославля, скажем?
Пассажиры едут в Новгородскую и Тверскую область, а время пути для них затягивают.
Михаил Лучинин:
Гость:
Люди приезжают на вокзал, чтобы уехать на первом попавшемся поезде, вот и привет.
Сейчас люди приезжают уже с билетами.
Не надо сказки рассказывать :8-):
Завтра из Питера поезда 807 нет, но из Москвы 808 будет, на данный момент у них свободно 35 мест в общаке и 284 в 1 и 2 классах. Предлагаю завтра в 14.25 где-то посмотреть, что изменится. То же самое проделать с 807-м, лучше видимо после праздников, а еще лучше приехать к кассам и увидеть, что там происходит.
#346795 LmV 05 янв 2016, 03:20
Гость:
Это ни о чем не говорит, и пальцем в небо тыкать бессмысленно.
Какой туристический потенциал есть у Льгова и Железногорска? Однако, набирают целый поезд на Москву с этой ветки.
Единственный поезд регионального значения. Почему не набрать? А на ГХ их десятки!
Гость:
У Ясной Поляны есть туристический потенциал? Да, и приличный, количество посещений музея очень большое, однако в свое время существовавший экспресс выходного дня Москва-Ясная Поляна довести до чего-то удобоваримого так и не смогли.
Тоже есть разница, да и одно дело - конечная, другое - промежуточная.
Гость:
Я не уверен, но возможно поезд получится провести с Ладожского, пересекая главный ход по мосту и уходя через соединительную на Воздухоплавательный Парк.
Ладожский - тоже не резиновый, да и каждое перемещение по Финляндскому мосту - это проблемы для движенцев. Да и устраивать такую кракозябру ночнику - точно не будут.
Я не понимаю: что за проблема завести МВПС?
Гость:
Если что, по определению, принятому еще при МПС, поездом местного значения (номер 600) как раз назывались поезда с длинной маршрута до 700 км.
Сейчас понятия нет. И можно что угодно обозвать "местным" по длинне, а по факту - никакой не местный будет.
Гость:
Около половины пассажиров 807-го поезда следуют не на полный маршрут, в "России", как и в других поездах дальнего следования, средняя длина поездки пассажира гораздо больше.
Ну да, ну да... Москва-НН, НН-Глазов, Красноярск-Уяр... ::-D:
Гость:
Какая разница, из Москвы или из Ярославля, скажем?
Пассажиры едут в Новгородскую и Тверскую область, а время пути для них затягивают.
Так, так... Походу, тут один из двух изгнанных. Толи Похабкин так мечтает "красавицу" пропихнуть побыстрее что шла, толи у Фана опять обострение.
Гость:
Не надо сказки рассказывать :8-):
Завтра из Питера поезда 807 нет, но из Москвы 808 будет, на данный момент у них свободно 35 мест в общаке и 284 в 1 и 2 классах. Предлагаю завтра в 14.25 где-то посмотреть, что изменится. То же самое проделать с 807-м, лучше видимо после праздников, а еще лучше приехать к кассам и увидеть, что там происходит.
И все мечтают о Ласточке, ведь так? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346802 Гость 05 янв 2016, 08:47
Михаил Лучинин:
Гость:
Это ни о чем не говорит, и пальцем в небо тыкать бессмысленно.
Какой туристический потенциал есть у Льгова и Железногорска? Однако, набирают целый поезд на Москву с этой ветки.
Единственный поезд регионального значения. Почему не набрать? А на ГХ их десятки!
На ГХ нет больше сидячих поездов в дневное время, идущих с остановками и доступных местному населению по ценам. Исключение только "ласточка", но она лишь до Бологого, и пара-тройка поездов, в которые воткнули по 1 сидячему вагону, которые в одном из направлений все равно могут проходить участок ночью. Типа 9/10 Псков-Москва.
Михаил Лучинин:Ладожский - тоже не резиновый, да и каждое перемещение по Финляндскому мосту - это проблемы для движенцев. Да и устраивать такую кракозябру ночнику - точно не будут.
Я не понимаю: что за проблема завести МВПС?
С дневным поездом такие кракозябры с еще большей вероятностью устраивать никто не будет в здравом уме. По причинам, не раз объясненным. Потому что у поезда 807 в сторону Москвы и так проблемы с наполнением, кроме пятниц и воскресений. Добавление каждой минуты пути и увеличение и без того высокого тарифа из-за роста расстояния делает поезд еще менее интересным для пассажира.
Если, условно говоря, сейчас в среднем из Питера поездом отправляются 200 человек, из которых человек 80 в Москву и 120 до промежуточных станций, то при затягивании хода на час-полтора (а он и сейчас затянут) и смене вокзала отправления этих пассажиров может остаться человек 100-120. Взамен этого человек 10-15 сядет в Царском Селе. Хорошо, пусть не 10, как в Зеленограде, а, учитывая туристов, человек 20 или даже 30. По понятным причинам, никто на это в здравом уме не пойдет. Им наоборот надо ускорять его максимально и привлекать любых пассажиров из Питера.
Михаил Лучинин:
Гость:
Около половины пассажиров 807-го поезда следуют не на полный маршрут, в "России", как и в других поездах дальнего следования, средняя длина поездки пассажира гораздо больше.
Ну да, ну да... Москва-НН, НН-Глазов, Красноярск-Уяр... ::-D:
Вы давно смотрели на составность "России", с ее жалкими 7 вагонами? Из которых плацкартный зимой часто оставляют тоько один. Вы похоже не представляете, что такое средняя дальность поездки. Никто в "России" не ездит из Красноярска в Уяр, за пределами Москвы крайне мало миллионеров, которые согласны отдать рублей 800 за проезд 120 километров в фирменном плацкарте, а летом еще дороже. Это больше 6 рублей за 1 км пути.
Михаил Лучинин:
Гость:
Не надо сказки рассказывать :8-):
Завтра из Питера поезда 807 нет, но из Москвы 808 будет, на данный момент у них свободно 35 мест в общаке и 284 в 1 и 2 классах. Предлагаю завтра в 14.25 где-то посмотреть, что изменится. То же самое проделать с 807-м, лучше видимо после праздников, а еще лучше приехать к кассам и увидеть, что там происходит.
И все мечтают о Ласточке, ведь так? :;-):
Я не знаю, причем здесь "Ласточка". Говорили о 807/808 поезде. Ласточка имеет смысл только в двух случаях. Если ей разработают действительно быстрый график, чтобы часов 6-6,5 на весь путь максимум, как это было в августе 2014 при эксперименте на субботы-воскресенья. при этом о затягивании ее и завод на нескоростные участки и вовсе не может идти речи. И во-вторых, нужны составы "Премиум", потому что пассажиры Москва-Питер сожрут жалобами, если на Москву будет ходить то, что ходит из СПб в Бологое.
#346803 SM@TRON 05 янв 2016, 09:09
Alexey OZD: Трудяги и ценители каждого часа личного времени выезжают из Петербурга во Владимир (либо Нижний Новгород) на фирменной "Волге" или же на н/ф 131/145, отпрашиваясь с работы на вторые полдня.
Такое ощущение что во Владимир обязательно ехать именно на прямом ночнике. Да ещё с прибытием в 2-3 часа ночи ::-!: . Можно уехать на вечернем ночнике до Москвы, без всяких отпрашиваний с работы и тому подобного. Да ещё и выспаться от души. А до Владимира доехать утренней "собакой" или экспрессом (в зависимости от дня недели). Или вовсе на автобусе. Так что Алексей неправда ваша. И вовсе необязательно при этом стоять под обгонами. Главное придти на вокзал после того как все бездельники похавают и на 19.10 уедут :;-): .
А в Москве бездельники пересаживаются на, видимо, неправильные ночные поезда нижегородского направления, обгоняя иной раз трудяг и любителей длительных посиделок в вагонах-ресторанах.
Ага... а потом весь день в гостиницах отходят опосля подобного трипа ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#346808 LmV 05 янв 2016, 11:07
Гость:
На ГХ нет больше сидячих поездов в дневное время, идущих с остановками и доступных местному населению по ценам. Исключение только "ласточка", но она лишь до Бологого, и пара-тройка поездов, в которые воткнули по 1 сидячему вагону, которые в одном из направлений все равно могут проходить участок ночью. Типа 9/10 Псков-Москва.
А на Льгов - вообще один в сутки. Разница есть?
Гость:
С дневным поездом такие кракозябры с еще большей вероятностью устраивать никто не будет в здравом уме.
1) Перецеплять ежедневно лок через 50 минут поезду будут? В здравом уме?
2) Днём проблемы со свободными нитками на вокзалах.
Гость:Если, условно говоря, сейчас в среднем из Питера поездом отправляются 200 человек, из которых человек 80 в Москву и 120 до промежуточных станций, то при затягивании хода на час-полтора (а он и сейчас затянут)
Полтора часа это - из-за смены лока. 40 минут, не больше.
Гость: и смене вокзала отправления этих пассажиров может остаться человек 100-120.
Это - направление на Москву и трамвайное. С чего бы отпугнула смена вокзала? Витебский что: прибежище вампиров?
Гость:Им наоборот надо ускорять его максимально и привлекать любых пассажиров из Питера.
Ускоренные максимально - и так есть. Вона - из-за них раком всё стоит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346809 комик 05 янв 2016, 11:21
с 19.01 изменяется расписание:
п. 119 вводятся остановки В.Волочек Спирово Лихославль; отменяется остановка по ст Калашниково
п. 120 вводятся остановки Тверь Лихославль Спирово В.Волочек
#346812 SM@TRON 05 янв 2016, 12:24
Михаил Лучинин:
Гость: ...и смене вокзала отправления этих пассажиров может остаться человек 100-120.
Это - направление на Москву и трамвайное. С чего бы отпугнула смена вокзала? Витебский что: прибежище вампиров?
Михаил, ну право слово - заводить дневной поезд между двумя столицами на Витебский вокзал, да ещё тащить его туда тепловозом, это действительно маразм (кстати, двухэтажки, а речь идёт именно о них, под тепловозами ездить не умеют ::-X: ). Если только не стоит цель назначить поезд только ради мифической загрузки Витбана. Как говорится - шоб таки было ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#346821 LmV 05 янв 2016, 13:13
SM@TRON:
Михаил, ну право слово - заводить дневной поезд между двумя столицами на Витебский вокзал, да ещё тащить его туда тепловозом, это действительно маразм (кстати, двухэтажки, а речь идёт именно о них, под тепловозами ездить не умеют ::-X: ).
Причём тепловоз? Я же про МВПС именно говорил (под 8-хх!). ::-D: Но двухэтажка на Витбан да - не сгодиться.
SM@TRON:
Если только не стоит цель назначить поезд только ради мифической загрузки Витбана. Как говорится - шоб таки было ::-(: ...
Да тут двойная мысель. Учитывая, что это - как бы альтернатива, то и вокзал - альтернативный.
Который малозагружен.
Можно двухэтажку (альтернативно) на Ладожский (тогда и замедления нет), но там - уже места может не быть в нужное время.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346828 SM@TRON 05 янв 2016, 16:10
Михаил Лучинин: Причём тепловоз? Я же про МВПС именно говорил (под 8-хх!). Но двухэтажка на Витбан да - не сгодиться.
Ласточко штоле :=-O: ::-!: ?! Ибо других МВПС на горизонте как-то не маячит...
SM@TRON: Если только не стоит цель назначить поезд только ради мифической загрузки Витбана. Как говорится - шоб таки было ::-(: ...
Да тут двойная мысель. Учитывая, что это - как бы альтернатива, то и вокзал - альтернативный.
Который малозагружен.
Ну это же всё таки не ДОП что-бы катать его круголями хрен знает куда...

С уважением, Евгений.
#346833 LmV 05 янв 2016, 16:51
SM@TRON:
Ласточко штоле :=-O: ::-!: ?! Ибо других МВПС на горизонте как-то не маячит...
Старая Эдешка.
SM@TRON:Ну это же всё таки не ДОП что-бы катать его круголями хрен знает куда...
Ну не хрен знает, а в самый центр. Но то, что дольше минут на 40 - это да.

Вообще в СПб только 2 вокзала (Мосбан и Дача) способных круглогодично без проблем принимать и отправлять поезда под электрофозами с ГХ, но нужно на них смотреть нитки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346836 SM@TRON 05 янв 2016, 17:10
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Ласточко штоле :=-O: ::-!: ?! Ибо других МВПС на горизонте как-то не маячит...
Старая ЭДешка.
Если вы про два состава МКу, которые время от времени достают из под забора, то им уже скоро хана придёт, имхо. Старенькие они уже ::-(: ... Так что всерьёз рассматривать их как будущее бюджетных дневных перевозок на ГХ я бы не стал.
SM@TRON: Ну это же всё таки не ДОП что-бы катать его круголями хрен знает куда...
Ну не хрен знает, а в самый центр. Но то, что дольше минут на 40 - это да.
Ну а зачем ещё лишние 40 минут поезду который итак идёт не мало?!

С уважением, Евгений.
#346847 Быстрый! 05 янв 2016, 18:17
Не совсем понял смысл некоторых высказываний.

Допустим. нынешний "Сапсан" рассчитан на обеспеченных людей. "Ласта" - уже на людей практичных, но ее не пускают из Мо в Ле с тем, чтобы не подрезать "Сапсаны". Кому авторы постов предлагают осваивать двухэтажники? Гастербайтерам что ли? Да пофиг РЖД на гастербайтеров, я думаю. Едут они автобусами и едут хорошо...
Двухэтажники от ТВЗ - это дешевая неумелая поделка. И если ночью поспать в купешке можно за недорого (и при адекватной цене это будет оптимальным вариантом), то днём юзать сидячую двухэтажку - удовольствие сомнительное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 17