Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#343021 seregathebest 04 дек 2015, 00:21
Wowan » 03-12-2015, 23:55:У "Победы" только "Боинги". С совершенно обычными для 737-NG багажными полками.
,которые легко ломаются, если туда тащить чемоданы по 10кг.
Прокатился тут недавно на Победе. Никаких эмоций данная ак не вызвала, всё как всегда. На мой мужской портфель никто внимания и не обратил даже, спокойно взял его в самолет.
Без маразма конечно не обошлось-подруге пакет с шапкой и шарфом внутри пронести не давали, пришлось на себя одевать ::-D: Ну и контроль посадочных при входе...
Интересно кто сей маразм придумал всё-таки. В Авианове такого не было.
#343075 Wowan 04 дек 2015, 14:27
Первый раз слышу, чтобы багажные полки легко ломались. Умеючи, конечно, можно и х сломать, но у большинства авиакомпаний от трети до половины всех пассажиров летают без багажа на "узкофюзеляжных" рейсах (грубо говоря, до 5 часов). Естественно, всё не сданное в багаж идёт в виде ручной клади на багажные полки, которые плотненько забиваются. Насколько я помню, одна полка выдерживает как минимум 120–150 кг. А на деле ещё больше. Так что всё там в порядке с ресурсом полок. Что у "Боинга", что у "Эйрбаса".
seregathebest:Без маразма конечно не обошлось-подруге пакет с шапкой и шарфом внутри пронести не давали, пришлось на себя одевать ::-D: Ну и контроль посадочных при входе...
Я думаю, рано или поздно эти правила отменят, уж очень смешно получается с этим контролем пакетиков и сумок. Скорее всего, путем изменения федеральных правил о ручной клади.

А контроль посадочных — стандартная аэрофлотовская процедура. Боятся, чтобы тупые русские самолёт не перепутали. На "Победу", видимо, распространили правила материнской компании, только и всего.
seregathebest:Кстати, 24 борта ТСО уходят Оренбургу, Дону и России ::-X:
Насколько я понимаю, они уходят именно обновлённой "России", которая должна остаться вместо трёх дочек и переедет во Внуково. В Домодедово уйдет "Победа".
Причем все 24 борта — широкофюзеляжники. Может, какие-то дальние маршруты достанутся и Петербургу, что хорошо. А то там совсем медвежий угол.
#343121 seregathebest 04 дек 2015, 17:00
Wowan » 04-12-2015, 15:27:Первый раз слышу, чтобы багажные полки легко ломались.
Самой-то полке ничего не будет, она из обычного пластика, ломаются защелки, когда туда начинают "пихать невпихуемое"
А контроль посадочных — стандартная аэрофлотовская процедура. Боятся, чтобы тупые русские самолёт не перепутали. На "Победу", видимо, распространили правила материнской компании, только и всего.
ну при этом у России (которая такая же дочка) посадочные никто не проверяет и паспорт при посадке не требуют. Дело тут явно в чьей-то инициативе на местах.
seregathebest:Кстати, 24 борта ТСО уходят Оренбургу, Дону и России ::-X:
Насколько я понимаю, они уходят именно обновлённой "России", которая должна остаться вместо трёх дочек и переедет во Внуково. В Домодедово уйдет "Победа".
Причем все 24 борта — широкофюзеляжники. Может, какие-то дальние маршруты достанутся и Петербургу, что хорошо. А то там совсем медвежий угол.
Будет Питер и Внуково. Потоков на большие самолеты из СПб нету сейчас.
#344806 Владиcлав 17 дек 2015, 10:22
У s7 на январь Москва - СПб - Москва 3000 рублей, правда невозвратный и только ручная кладь. Обычный 5500. Но в любом случае очень дешево. Кому надо - налетайте :-)

UPD Сейчас посмотрел - тоже самое Москва - Самара - Москва, 3100 рублей. В общем, вообще даром...
#344815 seregathebest 17 дек 2015, 10:47
seregathebest » 04-12-2015, 18:00:
А контроль посадочных — стандартная аэрофлотовская процедура. Боятся, чтобы тупые русские самолёт не перепутали. На "Победу", видимо, распространили правила материнской компании, только и всего.
ну при этом у России (которая такая же дочка) посадочные никто не проверяет и паспорт при посадке не требуют. Дело тут явно в чьей-то инициативе на местах.
Накаркал :]:-O:
#346832 serg 05 янв 2016, 16:50
Михаил Лучинин: Уже Трансаэро додепинговалась! .
Думать и рассуждать не пробовали? Напомню, что С7 хотела выкупить Трансаэро, но в лице Д.А. Медведева было сказано - нельзя, ибо в морг - значит в морг...
Предыстория проста - после того как стал #КрымНаш объемы авиаперевозок сократились на тридцать процентов - рейсы не сократишь, самолеты в ангар не поставишь, ибо лизинговые платежи надо делать и в валюте. Вот и решили на самом верхнем уровне закошмарить одну авиакомпанию. Был выбор - или столкнуться с финансовыми проблемами у всех авиаперевозчиков, либо избавиться от одного...
#346834 LmV 05 янв 2016, 16:53
serg:
Думать и рассуждать не пробовали? Напомню, что С7 хотела выкупить Трансаэро, но в лице Д.А. Медведева было сказано - нельзя, ибо в морг - значит в морг...
Предыстория проста - после того как стал #КрымНаш объемы авиаперевозок сократились на тридцать процентов - рейсы не сократишь, самолеты в ангар не поставишь, ибо лизинговые платежи надо делать и в валюте. Вот и решили на самом верхнем уровне закошмарить одну авиакомпанию. Был выбор - или столкнуться с финансовыми проблемами у всех авиаперевозчиков, либо избавиться от одного...
Демпинг уже немало их подкосил, а тут ещё это. Ну и вывод?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346872 Придача 05 янв 2016, 20:43
serg:
Михаил Лучинин: Уже Трансаэро додепинговалась! .
Думать и рассуждать не пробовали? Напомню, что С7 хотела выкупить Трансаэро, но в лице Д.А. Медведева было сказано - нельзя, ибо в морг - значит в морг...
Предыстория проста - после того как стал #КрымНаш объемы авиаперевозок сократились на тридцать процентов - рейсы не сократишь, самолеты в ангар не поставишь, ибо лизинговые платежи надо делать и в валюте. Вот и решили на самом верхнем уровне закошмарить одну авиакомпанию. Был выбор - или столкнуться с финансовыми проблемами у всех авиаперевозчиков, либо избавиться от одного...
Там совсем другие проблемы были у ТСО, один только долг в сотни :*HI*: МЛРД :=-O: чего стоил, но до поры до времени держали ТСО на плаву, а после смерти одного Уважаемого человека, выждали 40 дней и :Gigakach_02: ТСО думали, что пока АФЛ будет скрупулезно высчитывать каждую копейку, S7 будет заниматься ближне и среднемагистральными перевозками, боясь закупать дальне-магистральники, а ЮТы будут копаться в Тюменях и Когалымах, ТСО будут парить на А380 над всем этим безобразием и хихикать...
#347093 Владиcлав 06 янв 2016, 22:03
У ТСО долг был незначительно выше, чем у других крупных а/к. Думаю дело еще в том, что ТСО много летали за границу, в т.ч. и в дальнее зарубежье. А руководство страны всеми возможными способами пытается впарить нам внутренний туризм. Потому обанкротить решили именно Трансаэро.

А вот даст ли история с внутренним туризмом какие-то результаты? Я думаю нет. В Сочи и Питер ездить будут, да. Может быть, чуть побольше, чем раньше. Для бюджетных отдыхающих - Крым. Но не поедет человек вместо Парижа в Читу. Он лучше купит тогда себе что-то в дом, или новый гаджет, или вещь какую-то хорошую. Просто потому, что тратить время, деньги и отпуск/выходные ради Читы никто не будет, а ради Парижа люди готовы были.
#347094 LmV 06 янв 2016, 22:10
Владиcлав: У ТСО долг был незначительно выше, чем у других крупных а/к. Думаю дело еще в том, что ТСО много летали за границу, в т.ч. и в дальнее зарубежье. А руководство страны всеми возможными способами пытается впарить нам внутренний туризм. Потому обанкротить решили именно Трансаэро.
Не надо искать заговора там, где его нет. Скорее уж - убор конкурента по всем направлениям. :;-): АФ за бугор - ой как летает. И не только он. Трансаэро просело - да, из-за преимущественно заграничной ориентированности (а международные полёты - здорово просели), плюс попытки демпинга внутри. А денег нема нигде - вот и...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347172 serg 07 янв 2016, 14:10
Михаил Лучинин:
Владиcлав: У ТСО долг был незначительно выше, чем у других крупных а/к. Думаю дело еще в том, что ТСО много летали за границу, в т.ч. и в дальнее зарубежье. А руководство страны всеми возможными способами пытается впарить нам внутренний туризм. Потому обанкротить решили именно Трансаэро.
Не надо искать заговора там, где его нет. Скорее уж - убор конкурента по всем направлениям. :;-): АФ за бугор - ой как летает. И не только он. Трансаэро просело - да, из-за преимущественно заграничной ориентированности (а международные полёты - здорово просели), плюс попытки демпинга внутри. А денег нема нигде - вот и...
Долги Трансаэро были примерно такие же, как и у национального перевозчика. Как известно, в авиации 80% билетов продаётся за 2 недели до вылета (чартеры и пиковые даты - не в счёт). И какой мог быть вариант, если как раз за две недели объявили, что у авиакомпании будет отозван сертификат и лицензия? Люди просто перестали покупать билеты... Где-то говорилось, что ежедневная выручка Трансаэро была несколько сотен миллионов рублей. Какая организация выживет, если такая выручка в одночасье становится нулевой?
А проблемы, действительно, у всех АК из-за падения объема перевозок.... И это всего был лишь способ помочь другим АК без финансовых вливаний... Ну и, как было сказано выше, смерть одного уважаемого человека определила АК на отстрел.
#347200 seregathebest 07 янв 2016, 21:03
Владиcлав » 06-01-2016, 23:03:В Сочи и Питер ездить будут, да. Может быть, чуть побольше, чем раньше. Для бюджетных отдыхающих - Крым.
Я бы не сказал, что Крым для бюджетных отдыхающих.... :=-O:
#347219 AlexPaen 07 янв 2016, 22:01
Время, когда он был для бюджетных отдыхающих, навсегда прошло.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 19