Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#346768 LmV 05 янв 2016, 00:23
SM@TRON:В Подмосковье и народец зарабатывает поболее а цены таки пониже чем у СЗ ППК ::-X: .
Ход мажорный таки. А на остальных направлениях: либо - коротко слишком, либо да - люди не будут платить.
SM@TRON:Шо это ещё за "оплата проводнику" :=-O: ?! Вот уж это скотство надо пресекать моментально и безжалостно, на хрен - на улицу, вместе с проводником который впустил :]:-O: .
СЗППК официально берёт за оформление билета на месте.
SM@TRON:Ну так Подмосковье и не разбежишься особо. Вариантов по сути три - либо экспресс но дороже и не факт что сядешь (я имею ввиду РЭКСы и спутники), либо обычная "собака" со всеми её "прелестями", либо автобус/маршрутка но с ацЦкими пробками. Впрочем, у нас тут ситуация такая, что ничего не ходит пустым. Народу хватит на всех.
Ну на сабжевом направлении - тоже самое. Ну и ещё на парочке, но там - слишком коротко.

Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346776 redskif 05 янв 2016, 00:45
Споры,споры... По теме : дважды пользовался ласточкой птз-спб вечерней. Ехать пять часов,конечно,тяжело,цену считаю на нее несколько завышенной,когда был вариант с сидячкой под тапком нравилось больше. Помню вагоны из Буревестника с отдельными купе из сидячих мест. К ним бы ЭП 20 и красота бы была.
Поеду 29 января из птз до мск. через спб. 803 плюс 49 плацкарт,суммарно 2200,почти столько же,сколько плацка 18-го прямого. Почему? Потому что останавливаюсь у друга,который работает днем,а денежек за целый день москоу сити съест немало.
Резюмируя вышесказанное : ласточка как пдс,конечно,неудобно,но шинокопытные по времени дольше,да и не всегда безопаснее.
SM@TRON: Кстати, инфу Фреда про то что "Ласточки" уберут с Нижегородского направления пока что так никто и не опроверг. А ведь это самое прибыльное на сегодняшний день направление для "Ласточек" ::-X: .
Так какие поезда конкретно там поедут? С двухэтажными вагонами, или с иными? А может между Москвой и Нижним Новгородом настолько велик пассажиропоток, что даже сдвоенные, по 10 вагонов "Ласточки" перестали там справляться? А пускать строенные, по 15 вагонов "Ласточки" -- ихней конструкцией не предусмотрено. Может именно в связи с этим и заменят "Ласточки" на ПДС...
SM@TRON:И кстати, как там у 005/006 с заполняемостью и доходностью не подскажете :;-): ?!
Если его пустили, значит он востребован. Ведь не просто же так его пустили? -- Не для того, чтобы воздух возить? И потом: пассажиропоток на него значит есть. Пусть даже основной пассажиропоток едет не от Москвы до Белгорода, а может быть даже только до Тулы, Орла, и Курска, но тем не менее и тем, кому к примеру надо в Белгород попасть из Курска или Орла или Тулы -- этот поезд будет как нельзя кстати. :;-):
SM@TRON:Ну вот и стойте под обгонами ::-X:
Под обгонами я не стою, так как в своих поездках в Москву -- предпочитаю пользоваться ЭД4МК, или теми же "Ласточками". :;-):
SM@TRON:Чем же они хуже?!
Да тем хуже, что довозят только до крайней станции метро, рядом со МКАДом которая. А оттуда -- ещё 30 минут до центра Москвы добираться. Впрочем, я свою точку зрения никому здесь не навязываю: нравиться 30 минут ехать стоя в метрополитене -- так на здоровье! ::-D:
SM@TRON:У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
У альтернативы минусов больше. Но опять-таки: на вкус на цвет -- фломастеры разные. :;-):
SM@TRON: Дело в другом - приносит он доход или нет.
Целых 15 лет -- руководство МПС-РЖД этим вопросом не озадачивалось. Теперь какая птица их клюнула за мягкое место? ::-(:
SM@TRON: Плюс к этому - есть мнение что ФПК с помощью всё тех-же "Ласточек" хочет полностью отжать Курское направление себе, и ЦППК со своим тульским экспрессом там только мешается.
Да понятное дело: 240 штук уральских "Ласточек" ЭС2Г -- надо куда-то пристраивать. И неизвестно ещё: все ли пристроены 54 штуки немецкие "Ласточки" ЭС1? Все-ли они при делах, и ни одна из них забор не подпирает? :;-):
SM@TRON: Да и не факт что он приносит доход.
Дай-то Бог, чтобы доход приносили "Ласточки". :;-):
SM@TRON:Это видимо тоже от "больших" потоков :;-): ?!
Скорее всего, таким образом хотят опередить белгородские скорые поезда. В расписании на "Яндексе" после 15 января --- это кстати наглядно показано. :;-):
SM@TRON:Опять-же, с нового года повысили цены на проезд в "Ласточках", так что в самом скором времени всё вернётся на круги своя :8-): .
Так и в автобусах тоже цены на проезд повысили. Автобусники не добрые "лапушки" -- за дёшево возить никого не станут. :;-):
SM@TRON: тут ещё всё зависит от того насколько людям понравится вот так брать штурмом поезда и стоять по полдороги. Опять-же, одно дело стоять за ту-же цену что и в обычных "собаках", и совсем другое - стоять как в обычных "собаках" но дороже.
Вот здесь как раз вами наглядно показано то, насколько востребованы скоростные (ускоренные) перевозки электропоездами повышенной комфортности. В данном случае: спрос на "Ласточки" намного опережает предложение, раз люди в "Ласточках" едут стоя. Опять-же: пропускная способность железных дорог "хромает"... ::-(:
SM@TRON:А автобус, няз, практически всегда предлагает сидячее место,
Так и "Ласточки": нижегородская, курская, орловская, смоленская -- тоже всегда предлагают сидячее место. И межобластные экспрессы ЭД4МК -- стоячих пассажиров не возят. Ситуация с "Ласточками" на ГХ ОЖД -- пренеприятное исключение... ::-(:
SM@TRON: да ещё и дешевле чем даже в обычной "собаке".
В Подмосковье дороже, чем в обычной пригородной электричке.
#346843 SM@TRON 05 янв 2016, 17:51
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Кстати, инфу Фреда про то что "Ласточки" уберут с Нижегородского направления пока что так никто и не опроверг. А ведь это самое прибыльное на сегодняшний день направление для "Ласточек" ::-X: .
Так какие поезда конкретно там поедут? С двухэтажными вагонами, или с иными?
А какие ещё могут быть :;-): ?!
А может между Москвой и Нижним Новгородом настолько велик пассажиропоток, что даже сдвоенные, по 10 вагонов "Ласточки" перестали там справляться?
Ага... прям, люди на платформах остаются, не иначе ::-D: ...
SM@TRON: И кстати, как там у 005/006 с заполняемостью и доходностью не подскажете :;-): ?!
Если его пустили, значит он востребован.
Кто сказал?! Как может быть "востребован" поезд который ещё не был назначен :=-O: ?! Вы хотя бы понимаете что пишете?!
Ведь не просто же так его пустили? Не для того, чтобы воздух возить?
Забыли в какой стране живёте :=-O: ?!
SM@TRON: Ну вот и стойте под обгонами ::-X: .
Под обгонами я не стою, так как в своих поездках в Москву - предпочитаю пользоваться ЭД4МК, или теми же "Ласточками".
Вы же сами сказали что тульский "попугай" замедлили на 15 минут :=-O: . Или уже нет?!
SM@TRON: Чем же они хуже?!
Да тем хуже, что довозят только до крайней станции метро, рядом со МКАДом которая.
Да что вы заладили как попка со своим центром :=-O: ?! Большинству давно уже нужен не центр а просто метро.
Впрочем, я свою точку зрения никому здесь не навязываю: нравиться 30 минут ехать стоя в метрополитене - так на здоровье!
Опять - двадцать пять. Кто сказал что ехать надо непременно стоя :=-O: ?!
SM@TRON: У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
У альтернативы минусов больше.
Это кому как :8-): ...
SM@TRON: Дело в другом - приносит он доход или нет.
Целых 15 лет - руководство МПС этим вопросом не озадачивалось. Теперь какая птица их клюнула за мягкое место?
Потому что тогда было именно МПС (никакого такого отдельного РЖД не было) которое занималось грузовыми и пассажирскими перевозками в т.ч. и по железной дороге, было перекрёстное субсидирование убыточных пассажирских перевозок за счёт прибыльных грузовых, а сейчас есть ОАО РЖД, ОАО ФПК и ещё куча причастных "контор" которые должны приносить прибыль и перекрёстным субсидированием убыточных секторов они не занимаются. Ибо им это и даром не надо.
И неизвестно ещё: все ли пристроены 54 штуки немецкие "Ласточки" ЭС1? Все-ли они при делах, и ни одна из них забор не подпирает?
Без понятия... Меня это не интересует от слова "совсем" :8-): .
SM@TRON: Да и не факт что он приносит доход.
Дай-то Бог, чтобы доход приносили "Ласточки".
Издеваетесь :=-O: ?! Дай бог что-бы они хотя-бы в "ноль" вышли, как уж там с них доходы...
SM@TRON: Это видимо тоже от "больших" потоков :;-): ?!
Скорее всего, таким образом хотят опередить белгородские скорые поезда.
За счёт "многочисленных" пассажиров из Серпухова ::-D: ?! Ведь никто иной как вы всё время говорите что в Серпухове на "Ласточки" просто ломятся ::-D: ... По другому, судя по всему, никак не ускоряется ::-X: ...
В расписании на "Яндексе" после 15 января - это кстати наглядно показано.
Опять-же - меня это мало интересует ::-X: ...
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Опять-же, с нового года повысили цены на проезд в "Ласточках", так что в самом скором времени всё вернётся на круги своя :8-): .
Так и в автобусах тоже цены на проезд повысили.
Нет, не повысили ::-D: ... В городских - может быть, а междугородних нет. И в маршрутках тоже нет.
Автобусники не добрые "лапушки" - за дёшево возить никого не станут.
Ещё как станут, потому что в отличие от ПИДа и дочек, которые давно и плотно присосались к госкормушке, знают что от высоты ценника напрямую зависит выживание их бизнеса :*THUMBS UP*: .
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: ...да ещё и дешевле чем даже в обычной "собаке".
В Подмосковье дороже, чем в обычной пригородной электричке.
Ну так это в Подмосковье, да и то далеко не везде ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#346846 SM@TRON 05 янв 2016, 18:02
Тепловоз Грузовой: Вот здесь как раз вами наглядно показано то, насколько востребованы скоростные (ускоренные) перевозки электропоездами повышенной комфортности. В данном случае: спрос на "Ласточки" намного опережает предложение, раз люди в "Ласточках" едут стоя. Опять-же: пропускная способность железных дорог "хромает"...
Во первых - Ласточки там запустили по ниткам самых обычных 6000-х экспрессов (именно 6000-х, со всеми льготами и так далее), т.е. никакого "шибко нового" потока там не добавилось. А во вторых читайте внимательнее - я сказал что толпы ломятся пока ценник стоит как на обычную собаку и действую все льготы + новогодние праздники дают своё. Сейчас ценник подняли - будем посмотреть...
SM@TRON: А автобус, няз, практически всегда предлагает сидячее место.
Так и "Ласточки": нижегородская, курская, орловская, смоленская - тоже всегда предлагают сидячее место. И межобластные экспрессы ЭД4МК - стоячих пассажиров не возят.
Ну так и мы не про них ::-X: ... В Питере только петрозаводские и новгородские "Похабки" предлагают гарантированно сидячее место, всё остальное работает в режиме "пригородной собаки"... Но там и расстояния в принципе не велики.
SM@TRON: ...да ещё и дешевле чем даже в обычной "собаке".
В Подмосковье дороже, чем в обычной пригородной электричке.
Ну так мы то не про Подмосковье говорим ::-X: ... Электрички в Ленобласти дешевле автобусов только на совсем коротких расстояниях, на длинных-же проигрывают им вчистую.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:А какие ещё могут быть :;-): ?!
Вот я и спросил: с двухэтажными вагонами, или с одноэтажными? :;-):
SM@TRON:Ага... прям, люди на платформах остаются, не иначе ::-D: ...
Не знаю-не знаю -- я то направление визуально не мониторил. :;-):
SM@TRON:Кто сказал?! Как может быть "востребован" поезд который ещё не был назначен :=-O: ?! Вы хотя бы понимаете что пишете?!
Понимаю что пишу. Этот поезд уже давно назначен:
https://rasp.yandex.ru/thread/005M_0_2?tt=train&station_from=2000001&departure=2016-01-05&station_to=9605027&point_from=s2000001&point_to=s9605027
-- а назначили его от того, что у пассажиров был спрос на поезд в сторону Белгорода в 12:00. Если есть пассажиры, готовые ехать в это время, так почему бы не назначить им поезд?
SM@TRON:Забыли в какой стране живёте :=-O: ?!
Не забыл. Однако люди в белгородском поезде №005 / 006 -- есть. Не было бы людей -- этот поезд через пару недель бы отменили. Тут вон востребованные народом пригородные электрички в регионах отменяют, так что гонять абсолютно пустой поезд из Москвы в Белгород, уж тем более никто не будет. Время не то...
SM@TRON:Вы же сами сказали что тульский "попугай" замедлили на 15 минут
Замедлили, ну и что? Он просто едет тише, но под обгонами ни у кого не стоит, и промежуточных остановок на участке Серпухов--Москва: по прежнему не имеет. :;-):
SM@TRON: Большинству давно уже нужен не центр а просто метро.
Да за ради Бога. А я что: разве против был? :=-O:
SM@TRON: Кто сказал что ехать надо непременно стоя :=-O: ?!
А как же люди в большинстве своём в метро едут? Или в метропоездах количество сидячих мест теперь как в пригородных электричках полно? ::-D:
SM@TRON:Это кому как :8-): ...
Не возражаю. :;-):
SM@TRON: а сейчас есть ОАО РЖД, ОАО ФПК и ещё куча причастных "контор" которые должны приносить прибыль и перекрёстным субсидированием убыточных секторов они не занимаются. Ибо им это и даром не надо.
Ну значит в "Ласточках" они увидели свою большую прибыль, раз охотно ими теперь занимаются. :;-): И пусть мне кто хочет теперь напишет, что "Ласточки" убыточны. Не поверю ни за что! ::-D:
SM@TRON:Издеваетесь :=-O: ?! Дай бог что-бы они хотя-бы в "ноль" вышли, как уж там с них доходы...
Значит ОАО РЖД сама себе противоречит... :;-):
SM@TRON:Ещё как станут, потому что в отличие от ПИДа и дочек, которые давно и плотно присосались к госкормушке, знают что от высоты ценника напрямую зависит выживание их бизнеса :*THUMBS UP*: .
Вот вырастут цены на бензин -- вот тогда наглядно убедимся: станут возить дешевле, или не станут. :;-):
#346854 SM@TRON 05 янв 2016, 18:58
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: А какие ещё могут быть :;-): ?!
Вот я и спросил: с двухэтажными вагонами, или с одноэтажными?
Ну дык это у Фреда надо спрашивать :;-): ...
SM@TRON: Ага... прям, люди на платформах остаются, не иначе ::-D: ...
Не знаю-не знаю - я то направление визуально не мониторил.
Э-3 вам в помощь ::-X: ...
SM@TRON: Кто сказал?! Как может быть "востребован" поезд который ещё не был назначен :=-O: ?! Вы хотя бы понимаете что пишете?!
Понимаю что пишу. Этот поезд уже давно назначен...
Нет, нет... вы пишете "если бы не был востребован - его бы и не назначили" на что получили вполне логичный ответ что не может быть востребованным то чего нет в природе.
...а назначили его от того, что у пассажиров был спрос на поезд в сторону Белгорода в 12:00. Если есть пассажиры, готовые ехать в это время, так почему бы не назначить им поезд?
Кто сказал что они были?! Как мониторили?!
SM@TRON: Забыли в какой стране живёте :=-O: ?!
Не забыл. Однако люди в белгородском поезде № 005 / 006 - есть.
А я и не спорю...
Не было бы людей - этот поезд через пару недель бы отменили. Тут вон востребованные народом пригородные электрички в регионах отменяют, так что гонять абсолютно пустой поезд из Москвы в Белгород, уж тем более никто не будет.
Легко, ибо понты у нас как известно всегда дороже денег. Тем более что фирменный скорый поезд это вам не задрипанные пригородные "собаки". За него можно срубить бабла из прямо федерального бюджета а за электрички всего лишь из регионального, да и то не факт...
Время не то...
За что боролись - на то и напоролись.
SM@TRON: Вы же сами сказали что тульский "попугай" замедлили на 15 минут
Замедлили, ну и что? Он просто едет тише, но под обгонами ни у кого не стоит, и промежуточных остановок на участке Серпухов - Москва: по прежнему не имеет.
А то что он либо плетётся за укаждостолбной "собакой" (которую в свою очередь пришлось подвинуть так что она стала мешать экспрессу), либо таки имеет техническую остановку не указанную в расписании. В любом случае всё эти подвижки из-за "Похабок" которые вбили в расписание как ржавый гвоздь в сухую доску.
SM@TRON: Большинству давно уже нужен не центр а просто метро.
Да за ради Бога. А я что: разве против был?
Тогда смысл этих стенаний про окраины :=-O: ?!
SM@TRON: Кто сказал что ехать надо непременно стоя :=-O: ?!
А как же люди в большинстве своём в метро едут? Или в метропоездах количество сидячих мест теперь как в пригородных электричках полно?
Умным людям всего и всегда хватает :;-): . Тем более на конечных.
SM@TRON: ...а сейчас есть ОАО РЖД, ОАО ФПК и ещё куча причастных "контор" которые должны приносить прибыль и перекрёстным субсидированием убыточных секторов они не занимаются. Ибо им это и даром не надо.
Ну значит в "Ласточках" они увидели свою большую прибыль, раз охотно ими теперь занимаются.
Нет, просто их некуда девать. Если они будут просто стоять убытков будет ещё больше. Так что выбрали меньшее из зол. Плюс к этому - понты, понты ::-X: ... Г-н Якунин нам ещё долго икаться будет.
SM@TRON: Издеваетесь :=-O: ?! Дай бог что-бы они хотя-бы в "ноль" вышли, как уж там с них доходы...
Значит ОАО РЖД сама себе противоречит...
Причём постоянно ::-X: . Это в стиле РЖД - отменить прибыльный экспресс и пустить по его нитке "Ласточку" увеличив убытки в 3 раза... А почему бы и нет, если всё это можно будет повесить на идиотов из ППК, а он в свою очередь повесят это на пассажиров и регионы. А если не на них так на федбюджет. Русский бизнес - Остап нервно курит ::-D: ...
SM@TRON: Ещё как станут, потому что в отличие от ПИДа и дочек, которые давно и плотно присосались к госкормушке, знают что от высоты ценника напрямую зависит выживание их бизнеса :*THUMBS UP*: .
Вот вырастут цены на бензин - вот тогда наглядно убедимся: станут возить дешевле, или не станут.
С чего бы вдруг им расти если цены на нефть только падают :=-O: ?! Напоминаю вам что мы страна импортёр и нефть мы не покупаем... А что касается того что станут или не станут - так и "собаки" дешевле не возят, вон с нового года опять всё подорожало... Петушки - Москва уже за 300 сотни перевалило :]:-O: .

С уважением, Евгений.
#346859 Kuryanin 05 янв 2016, 19:37
Например, на завтра на 6 из Белгорода только одно место в вагоне люкс. Из Москвы 1 место в купейном вагоне и 8 в вагоне люкс. Я бы не назвал это "пустым" поездом.
SM@TRON:Кто сказал что они были?! Как мониторили?!
Лично я -- не мониторил. В ОАО РЖД значит мониторили. А как иначе могло получиться так, что новый поезд пустили, и на него сразу пассажиропоток нашёлся? Значит на основании предварительных расчётов он был заранее востребован. Отсюда просматривается умение "мененджеров" ОАО РЖД мониторить предварительный пассажиропоток, и на основании которого -- назначать новые поезда. :*THUMBS UP*:
SM@TRON:А то что он либо плетётся за укаждостолбной "собакой" (которую в свою очередь пришлось подвинуть так что она стала мешать экспрессу), либо таки имеет техническую остановку не указанную в расписании.
"Яндекс" как ни странно -- указывает технические остановки. Взять хотя-бы к примеру, расписание поезда Москва--Кривой рог. Техническая остановка у него в Ясногорске:
https://rasp.yandex.ru/thread/073YA_0_2?tt=train&station_from=2000001&departure=2016-01-05&station_to=9605027&point_from=s2000001&point_to=s9605027
У тульского экспресса -- технической остановки нет. :;-):
SM@TRON: В любом случае всё эти подвижки из-за "Похабок" которые вбили в расписание как ржавый гвоздь в сухую доску.
Ну зачем же так резко? Вот например: если верить новому расписанию "Ласточек" на Курском направлении, выложенному тут ранее, то обеспеченность Курского направления скоростными (ускоренными) электропоездами, включая сюда также белгородские скорые поезда -- выглядит просто приотлично! :*THUMBS UP*: Остаётся только дождаться того дня, когда они фактически начнут ездить.
SM@TRON:Тогда смысл этих стенаний про окраины :=-O: ?!
Далеко не всем эти окраины подходят. И потом: садясь в метро на окраине -- 90-95% пассажиров -- всё-таки едут в центр. И едут они -- куда в более худших условиях, нежели если бы доехали прямо в центр на той же "Ласточке", ну или хотя-бы на пригородной электричке, если на "Ласточку" денег нет.
SM@TRON:Умным людям всего и всегда хватает :;-): . Тем более на конечных.
А надолго хватает? :;-): Или хватает до того момента, пока к вам престарелая старушка не подойдёт, или престарелый дедуля, или молодая мама с малолетним ребёнком? :;-):
SM@TRON:Нет, просто их некуда девать. Если они будут просто стоять убытков будет ещё больше. Так что выбрали меньшее из зол. Плюс к этому - понты, понты
Да не какие это не понты, а просто пассажирам предоставили возможность выбора в электропоездах, на чём им ехать: на пригородной укаждостолбной электричке за дёшево но за 2 часа в пути, или же на "Ласточке" за 1 час 5 минут в пути, но подороже. И главное: до центра Москвы. Так как периферийные, отдалённые станции метро типа Царицыно или Аннино -- многих пассажиров не интересуют. :;-):
SM@TRON: Г-н Якунин нам ещё долго икаться будет.
Регионам в которых сократили пригородные электрички -- тем да... ::-(:
SM@TRON:Причём постоянно ::-X: . Это в стиле РЖД - отменить прибыльный экспресс и пустить по его нитке "Ласточку" увеличив убытки в 3 раза... А почему бы и нет, если всё это можно будет повесить на идиотов из ППК, а он в свою очередь повесят это на пассажиров и регионы.
Опять же: никто никого насильно в "Ласточки" не загоняет. И укаждостолбные пригородные электрички -- никто отменять не собирается. Плюс к этому -- есть конкуренты-автобусники. Так что если вы не хотите платить за проезд в так ненавистной вам "Ласточке" -- то альтернатива добраться у вас всё-же есть.

SM@TRON:С чего бы вдруг им расти если цены на нефть только падают :=-O: ?! Напоминаю вам что мы страна импортёр и нефть мы не покупаем...
Не покупаем. Только вот вчера проехал в автобусе по городу -- а проезд в нём уже 30 рублей стал стоить. А ведь совсем недавно был по 28 рублей. :]:-O: И это по этой долбанной карточке "Стрелка", (которую я постоянно дома забываю, и пришлось мне за ней возвращаться). А без неё -- 43 рубля одна поездочка по городу. Как вам: нормально такая цена? :]:-O:
Так что чему вы удивляетесь?:
SM@TRON:так и "собаки" дешевле не возят, вон с нового года опять всё подорожало... Петушки - Москва уже за 300 сотни перевалило :]:-O: .
А с июля -- коммунальные платежи по ЖКХ возрастут... ::-(: И никуда от них не деться... ::-(:
#346874 SM@TRON 05 янв 2016, 20:51
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: С чего бы вдруг им расти если цены на нефть только падают :=-O: ?! Напоминаю вам что мы страна импортёр и нефть мы не покупаем...
Не покупаем. Только вот вчера проехал в автобусе по городу - а проезд в нём уже 30 рублей стал стоить. А ведь совсем недавно был по 28 рублей. И это по этой долбанной карточке "Стрелка", (которую я постоянно дома забываю, и пришлось мне за ней возвращаться). А без неё - 43 рубля одна поездочка по городу. Как вам: нормально такая цена?
"Мострансавто" как подмосковный монополист может позволить себе подобные выверты, особенно в городах (впрочем, тарифы на проезд в городских автобусах устанавливаются областью, во всяком случае верхняя планка), а вот на межгороде такие вещи уже не прокатывают ибо там реальная конкуренция - будешь шибко борзеть с тарифами и народ тут-же разбежится кто куда. Тоже самое и у маршруточников ::-X: .
Так что чему вы удивляетесь?
Я нисколько не удивляюсь. Всего лишь констатирую факт что грёбанная маршрутка № 873 от моего дома на Сходне до метро "Сходненская" давно уже стоит дешевле чем электричка (кстати, на Сходненской я вполне себе сажусь). А теперь и подавно... А когда то я и не задумывался об автотранспорте ::-(: .
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: ...так и "собаки" дешевле не возят, вон с нового года опять всё подорожало... Петушки - Москва уже за 300 сотни перевалило :]:-O: .
А с июля - коммунальные платежи по ЖКХ возрастут... И никуда от них не деться...
А вот это мне без разницы. У меня так-же как у дальнобоев с Платоном - мои платежи лягут на плечи моих-же квартирантов ::-X: .

С уважением, Евгений.
#346878 SM@TRON 05 янв 2016, 21:06
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Кто сказал что они были?! Как мониторили?!
Лично я - не мониторил. В ОАО РЖД значит мониторили.
О, эта слепая вера в царя-батюшку и в логику ПИДа :*TIRED*: ...
SM@TRON: А то что он либо плетётся за укаждостолбной "собакой" (которую в свою очередь пришлось подвинуть так что она стала мешать экспрессу), либо таки имеет техническую остановку не указанную в расписании.
"Яндекс" как ни странно - указывает технические остановки. У тульского экспресса - технической остановки нет.
Значит плетётся за медленной "собакой". Других вариантов нет. Наш владимирский экспресс раньше тоже еле-еле плёлся до самого Фрязево, сейчас вроде бы эту херню исправили.
SM@TRON: В любом случае всё эти подвижки из-за "Похабок" которые вбили в расписание как ржавый гвоздь в сухую доску.
Ну зачем же так резко?
А потому что все остальные теперь либо едут медленно, либо тупо ждут по 30-40 минут когда "белые люди" проедут ::-(: . В общем получили мы ещё один псевдоскоростной ход по типу ГХ или Горьковки.
SM@TRON: Тогда смысл этих стенаний про окраины :=-O: ?!
Далеко не всем эти окраины подходят.
Ага... и видимо поэтому толпы выходят из "собак" в Царицыно, Выхино, Тушино, Петровско-Разумовской, Нижних Котлах и так далее ::-X: ...
И едут они - куда в более худших условиях, нежели если бы доехали прямо в центр на той же "Ласточке", ну или хотя-бы на пригородной электричке, если на "Ласточку" денег нет.
Метро как метро... Какие там ещё должны быть условия :=-O: ?! Про электрички см. выше...
SM@TRON: Умным людям всего и всегда хватает :;-): . Тем более на конечных.
А надолго хватает?
А вам не без разницы если вы уже сели :;-): ?!
Или хватает до того момента, пока к вам престарелая старушка не подойдёт, или престарелый дедуля, или молодая мама с малолетним ребёнком?
И что дальше?! Если дедуля или мамуля запёрлись в метро в час пик - значит сами виноваты ::-: ...
SM@TRON: Нет, просто их некуда девать. Если они будут просто стоять убытков будет ещё больше. Так что выбрали меньшее из зол. Плюс к этому - понты, понты...
Да не какие это не понты, а просто пассажирам предоставили возможность выбора в электропоездах, на чём им ехать...
Да, да... ОАО ПИД - таки меняемся для вас ::-D: ...
И главное: до центра Москвы. Так как периферийные, отдалённые станции метро типа Царицыно или Аннино - многих пассажиров не интересуют.
Многих :=-O: ?! То-то я сморю после Царицыно/Текстильщиков "собаки" пустыми идут ::-D: ...
SM@TRON: Г-н Якунин нам ещё долго икаться будет.
Регионам в которых сократили пригородные электрички - тем да...
Не только...
SM@TRON: Причём постоянно ::-X: . Это в стиле РЖД - отменить прибыльный экспресс и пустить по его нитке "Ласточку" увеличив убытки в 3 раза... А почему бы и нет, если всё это можно будет повесить на идиотов из ППК, а он в свою очередь повесят это на пассажиров и регионы.
Опять же: никто никого насильно в "Ласточки" не загоняет.
Конечно не загоняет. Всё равно все убытки оплатит область либо федбюджет :*THUMBS UP*: .
И укаждостолбные пригородные электрички - никто отменять не собирается.
Да ну прям таки?! Расскажите это пассажирам из Конаково или Торжка которых хотят лишить прямых электричек до Москвы/Твери :]:-O: ...
Плюс к этому - есть конкуренты-автобусники.
Только они и держат ПИД в узде.
Так что если вы не хотите платить за проезд в так ненавистной вам "Ласточке" - то альтернатива добраться у вас всё-же есть.
Причём тут я :=-O: ?! Я то доберусь в любом случае и уж точно без Похабок :*THUMBS UP*: . Тем более что в те места куда ходит это убожество мне не надо априори.

С уважением, Евгений.
#346927 Colonel_Abel 06 янв 2016, 00:36
Проехался я третьего января в Смоленской Ласте до Вязьмы. 2:20 в ходу еще можно вытерпеть, но 4 часа до Смоленска, ну его нафиг. Тем более, что я ехал без багажа, а с багажом люди все проходы заставили. Кресло оказалось лучше, чем я думал, но никакого личного пространства, это сидение лицом к лицу, да еще ноги некуда вытянуть. В общем как я и говорил, обычная городская электричка, использовать ее, как ПДС - это издеваться над людьми. Да, и в туалет всегда очередь. :8-):

ЗЫ: Цена вопроса от Москвы до Вязьмы 1900 рублей, что точно небюджетно. На 148, плацкарт, от Вязьмы до Москвы 700 рублей.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TIMOXA и гости: 50