Тепловоз Грузовой: SM@TRON: Кстати, инфу
Фреда про то что "Ласточки" уберут с Нижегородского направления пока что так никто и не опроверг. А ведь это самое прибыльное на сегодняшний день направление для "Ласточек"

.
Так какие поезда конкретно там поедут? С двухэтажными вагонами, или с иными?
А какие ещё могут быть

?!
А может между Москвой и Нижним Новгородом настолько велик пассажиропоток, что даже сдвоенные, по 10 вагонов "Ласточки" перестали там справляться?
Ага... прям, люди на платформах остаются, не иначе

...
SM@TRON: И кстати, как там у 005/006 с заполняемостью и доходностью не подскажете

?!
Если его пустили, значит он востребован.
Кто сказал?! Как может быть "востребован" поезд который ещё не был назначен

?! Вы хотя бы понимаете что пишете?!
Ведь не просто же так его пустили? Не для того, чтобы воздух возить?
Забыли в какой стране живёте

?!
SM@TRON: Ну вот и стойте под обгонами

.
Под обгонами я
не стою, так как в своих поездках в Москву - предпочитаю пользоваться ЭД4МК, или теми же "Ласточками".
Вы же сами сказали что тульский "попугай" замедлили на 15 минут

. Или уже нет?!
SM@TRON: Чем же они хуже?!
Да тем хуже, что довозят только до крайней станции метро, рядом со МКАДом которая.
Да что вы заладили как попка со своим центром

?! Большинству давно уже нужен не центр а просто метро.
Впрочем, я свою точку зрения никому здесь не навязываю: нравиться 30 минут ехать стоя в метрополитене - так на здоровье!
Опять - двадцать пять. Кто сказал что ехать надо непременно стоя

?!
SM@TRON: У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
У альтернативы минусов больше.
Это кому как

...
SM@TRON: Дело в другом - приносит он доход или нет.
Целых 15 лет - руководство МПС этим вопросом не озадачивалось. Теперь какая птица их клюнула за мягкое место?
Потому что тогда было именно
МПС (никакого такого отдельного РЖД не было) которое занималось грузовыми и пассажирскими перевозками в т.ч. и по железной дороге, было перекрёстное субсидирование убыточных пассажирских перевозок за счёт прибыльных грузовых, а сейчас есть
ОАО РЖД,
ОАО ФПК и ещё куча причастных "контор" которые должны приносить
прибыль и перекрёстным субсидированием убыточных секторов они не занимаются. Ибо им это и даром не надо.
И неизвестно ещё: все ли пристроены 54 штуки немецкие "Ласточки" ЭС1? Все-ли они при делах, и ни одна из них забор не подпирает?
Без понятия... Меня это не интересует от слова "совсем"

.
SM@TRON: Да и не факт что он приносит доход.
Дай-то Бог, чтобы доход приносили "Ласточки".
Издеваетесь

?! Дай бог что-бы они хотя-бы в "ноль" вышли, как уж там с них доходы...
SM@TRON: Это видимо тоже от "больших" потоков

?!
Скорее всего, таким образом хотят опередить белгородские скорые поезда.
За счёт "многочисленных" пассажиров из Серпухова

?! Ведь никто иной как вы всё время говорите что в Серпухове на "Ласточки" просто ломятся

... По другому, судя по всему, никак не ускоряется

...
В расписании на "Яндексе" после 15 января - это кстати наглядно показано.
Опять-же - меня это мало интересует

...
Тепловоз Грузовой:SM@TRON: Опять-же, с нового года повысили цены на проезд в "Ласточках", так что в самом скором времени всё вернётся на круги своя

.
Так и в автобусах
тоже цены на проезд повысили.
Нет, не повысили

... В городских - может быть, а междугородних нет. И в маршрутках тоже нет.
Автобусники не добрые "лапушки" - за дёшево возить никого не станут.
Ещё как станут, потому что в отличие от ПИДа и дочек, которые давно и плотно присосались к госкормушке, знают что от высоты ценника напрямую зависит выживание их бизнеса

.
Тепловоз Грузовой:SM@TRON: ...да ещё и дешевле чем даже в обычной "собаке".
В Подмосковье
дороже, чем в обычной пригородной электричке.
Ну так это в Подмосковье, да и то далеко не везде

...
С уважением, Евгений.