Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#348541 Фыва Цукен 15 янв 2016, 14:18
ТЭП-70: Кажется, настала пора писать главе Любницкого сельского поселения по поводу отмены остановки http://lubnitsa.ru/p28aa1.html
а зачем там остановка?
#348546 Landsberg 15 янв 2016, 14:35
Пасслипецкого:
ВЛ80: изменяет расписание фирменного поезда № 9/10 сообщением Псков – Москва.
Не поздно ли пить боржоми, когда пассажиров уже, в общем-то...
То, о чем многие здесь постоянно говорили.
Ничего не поздно :;-): Будут нормальные, удобные расписания, будут и люди. Акулова, с Воротилкиным каким-то, похоже, выперли. Надеюсь для ФПК это пойдет на пользу.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#348550 Гость 15 янв 2016, 15:05
Пасслипецкого:
ВЛ80: изменяет расписание фирменного поезда № 9/10 сообщением Псков – Москва.
Не поздно ли пить боржоми, когда пассажиров уже, в общем-то...
То, о чем многие здесь постоянно говорили.
Разве у поезда Псков-Москва проблема с пассажирами? Вы не путаете с другими направлениями?
#348555 Colonel_Abel 15 янв 2016, 16:38
Landsberg: Акулова, с Воротилкиным каким-то, похоже, выперли. Надеюсь для ФПК это пойдет на пользу.
Воротилкин это Дирекция тяги, тоже тот еще хрен.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#348557 Alexey OZD 15 янв 2016, 16:58
DIWIN: Хорошая новость для пассажиров! Без сомнения фирмач не заслуживает нынешнего времени прибытия 5:23. Могут же когда захотят!
Просто, наконец-то до РЖД начинает доходить, что от всех этих дурацких отправлений с начальных пунктов типа 16/17 часов (с минутами) нужно стремительно уходить (в случаях, когда поезд - ночной), тем более, применительно к фирмачам. Люди хотят как можно позже уехать с начального пункта.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#348560 LmV 15 янв 2016, 17:22
Дно: Теперь на переприцепку мурманских вагонов по Дну всего 17 минут будет отводиться. Успеют ли? ::-[:
"Да пёс с ними..."(С)
Alexey OZD:
Просто, наконец-то до РЖД начинает доходить, что от всех этих дурацких отправлений с начальных пунктов типа 16/17 часов (с минутами) нужно стремительно уходить (в случаях, когда поезд - ночной), тем более, применительно к фирмачам. Люди хотят как можно позже уехать с начального пункта.
Вот хорошо бы, чтоб и относительно 45-го про это вспомнили.
А про 72-й (ДЭ) это крайне трудно, к сожалению ::-(: : забиты станции и времени на оборот не хватит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348561 Беркакитычъ 15 янв 2016, 17:41
Alexey OZD:
DIWIN: Хорошая новость для пассажиров! Без сомнения фирмач не заслуживает нынешнего времени прибытия 5:23. Могут же когда захотят!
Просто, наконец-то до РЖД начинает доходить, что от всех этих дурацких отправлений с начальных пунктов типа 16/17 часов (с минутами) нужно стремительно уходить (в случаях, когда поезд - ночной), тем более, применительно к фирмачам. Люди хотят как можно позже уехать с начального пункта.
Не забывайте, что людям еще нужно нормальное время прибытия. Если поезд из Пскова, то все правильно, а если из какого-либо Саратова, откуда дорога больше 14ч, то в первую очередь обеспечивают прибытие раньше 8-9 утра.
#348563 DIWIN 15 янв 2016, 18:00
Alexey OZD: Люди хотят как можно позже уехать с начального пункта.
Важно как время отправления, так и время прибытия. Для фирмачей важно найти оптимальное соотношение, чтоб не было перекосов в ту или иную сторону.

Дмитрий
#348579 Landsberg 15 янв 2016, 20:30
DIWIN:
Alexey OZD: Люди хотят как можно позже уехать с начального пункта.
Важно как время отправления, так и время прибытия. Для фирмачей важно найти оптимальное соотношение, чтоб не было перекосов в ту или иную сторону.
Раннее отправление, имхо, больший перекос чем что-либо другое. Если домой человек едет(турист), то он лучше погуляет еще вечером, а если наоборот туда из дома, то заселение в гостиницу, обычно, не раньше полудня. Прибытие в 5-6 утра тут явно не по делу:). Про то, что ускорять фирмачи всеми способами нужно, думаю, понятно без комментариев)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#348588 Гость 15 янв 2016, 20:48
Landsberg: Если домой человек едет(турист), то он лучше погуляет еще вечером, а если наоборот туда из дома, то заселение в гостиницу, обычно, не раньше полудня. Прибытие в 5-6 утра тут явно не по делу:).
А если нужно сразу на работу, по делам, на пересадку на раннеутренний поезд/автобус/самолёт? Вряд ли большинство ездит к заселению в полдень.
Вообще-то, по моему мнению, ночник нужен для того, чтобы выехать после окончания рабочего дня и приехать до начала следующего (причём с запасом в обе стороны). А в большинстве иных случаев можно найти альтернативный дневной транспорт, будь это самолёт, поезд или автобус.
#348590 Landsberg 15 янв 2016, 20:55
Вариантов много всем не угодишь, это верно. Для того, т.н.маркетологи))) должны работать. С поезда на работу прямо это жесть конечно ::-(: , но бывает. Днем же ехать да, весь день убит. Я сам с пересадкой так много раз ездил, сапсан+ ПДС , но это мои личные нужды). Смысл в том, чтобы приехать вечером, спать залечь, а утром дело делать. Не всем так походит, а кому и тяжко весь день сидеть. Ночник, все-таки, должен стремиться, чтобы большую часть пути именно в промежутке с 23, до 7-8 утра в ходу быть.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#348623 DIWIN 15 янв 2016, 22:13
Landsberg: Ночник, все-таки, должен стремиться, чтобы большую часть пути именно в промежутке с 23, до 7-8 утра в ходу быть.
Вот с этим согласен на 100 %!

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1