Есть проект Рэйл Балтики 2 который как раз таки должен быть с колеёй 1435 мм.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Когда заранее говорят о цене билета: сразу вспоминается любимая тема ТГ.seregathebest:
а, ну тогда нормально
Да, но это - чистый фетишизм, ибо у двух стран - русская колея, и кусок европейской колеи, скорее - барьер. Ведь не совмещённая, а европейская колея!Exval:
Слушайте, ну что за детский сад? Два железнодорожных ведомства собираются подписать меморандум о сотрудничестве. Одним из наиболее очевидных направлений такого сотрудничества является соединение двух сетей напрямую. напрямую их можно соединить лишь по дну Финского залива. Что тут непонятного?
Только не понятно: зачем сей прожект в Хельсинки? Грузы идут морем, а что-то пассажирское делать из Хельсинки в Берлин - это на уровне ВСМ для Чебоксар. Кроме того: а что - совмещённую колею сделать - религия не позволяет?SM@TRON:
Не забывайте про Рэйл Балтику с колеёй как раз таки 1435 мм.
И что? Разве это нормальное соединение, когда надо два раза переобувать?SM@TRON: Есть проект Рэйл Балтики 2 который как раз таки должен быть с колеёй 1435 мм.
Накрывал не я, не если говорить честно, то Ваши "демотиваторы" к месту и не к месту (да ещё и понятные только Вам) изрядно напрягаютМихаил Лучинин: И не понятно: зачем было спойлером картинку накрывать. Ведь понятен намёк: что это.
Не фетишизм, а обычные бюрократические игры. Надо выдвинуть какой-то красивый (пусть и бессмысленный) проект - вот его и выдвигают. Но реализовываться он едва ли будет.Михаил Лучинин:Да, но это - чистый фетишизм,
Я как раз не придуриваюсь. Переобувать придётся вагоны на сети Эстонских и Финляндских ж.д., чтоб провести их через тоннель. Какое же это соединение, если нельзя пустить свободно поезд с территории?SM@TRON: Михаил, не придуривайтесь пожалуйста... По проекту Рэйл Балтика 2 должна быть дотянута до Хельсинки и соответственно никакой выдуманной Вами "переобувки" не будет.
А так и получается. Т.е. то, что там из Берлина - пожалуйста, поедет, а то, что из Тарту или Коуволы - хрен. Даже про совмещёнку не сказано.megapups: Вы так говорите, как будто в Эстонии и Финляндии сидят тормоза из русских анекдотов про эстонцев и финнов: прокопают тоннель, проложат там рельсы 1435 мм., а потом до них дойдет, что с обеих сторон тоннеля колея 1520 мм.
Всё это глупости. Во первых - никакого строительства не начинают. Это всего лишь намерения и планы на отдалённую перспективу. Во вторых - Рэйл Балтика 2 это будет отдельная линия никоим образом не затрагивающая "ширококолейные" ж.д. сети стран участников проекта. В третьих - нигде ещё не было написано как будет использоваться Рэйл Балтика. Там опять же сплошные планы с хотелками и никакой конкретики. И кстати, ничто не мешает гонять по скоростному и вроде-бы исключительно пассажирскому Евротоннелю товарнякиМихаил Лучинин: Тут три варианта: 1) реально в никуда строительство;
2) Финляндию будут склонять к перешивке (как и Эстонию, возможно);
3) Рэйл Балтика будет использоваться не для той цели, о которой говорят.
А оно кому то надо оттуда?! Довезут до Таллина или Хельсинки а дальше фурами отправят куда надо. Никто же не говорит что тоннель под заливом и Рэйл Балтика будут рассчитаны под местные грузы.Михаил Лучинин:А так и получается. Т.е. то, что там из Берлина - пожалуйста, поедет, а то, что из Тарту или Коуволы - хрен. Даже про совмещёнку не сказано.megapups: Вы так говорите, как будто в Эстонии и Финляндии сидят тормоза из русских анекдотов про эстонцев и финнов: прокопают тоннель, проложат там рельсы 1435 мм, а потом до них дойдет, что с обеих сторон тоннеля колея 1520 мм.
При строительстве платной дороги тоже говорят о будущей стоимости проезда. Что в этом такого?Михаил Лучинин » 16-01-2016, 00:50:Когда заранее говорят о цене билета: сразу вспоминается любимая тема ТГ.seregathebest:
а, ну тогда нормально
А то, что: 1) оно не сбывается;seregathebest:
При строительстве платной дороги тоже говорят о будущей стоимости проезда. Что в этом такого?
Тогда и интеграции нет.SM@TRON:
Во вторых - Рэйл Балтика 2 это будет отдельная линия никоим образом не затрагивающая "ширококолейные" ж.д. сети стран участников проекта.
Что заставляет задуматься... О полной нереальности проекта, подобно ВСМ-2!SM@TRON:
В третьих - нигде ещё не было написано как будет использоваться Рэйл Балтика. Там опять же сплошные планы с хотелками и никакой конкретики.
Из Германии в Финляндию товарняки? Когда всё идёт фурами? А крупные партии - напрямую паромами.SM@TRON:
И кстати, ничто не мешает гонять по скоростному и вроде-бы исключительно пассажирскому Евротоннелю товарняки.
Вот, кстати, ещё вопрос: насколько такая доставка будет дороже? Но если до Хельсинки - то хоть понятно (хотя можно с парома сгрузить), а до Таллина? Это как: ради 80 км везти товарняком? Они руду что-ли возить будут?SM@TRON:
А оно кому то надо оттуда?! Довезут до Таллина или Хельсинки а дальше фурами отправят куда надо.
А не если на не местные грузы, то: 1) интеграции сетей нет;SM@TRON:Никто же не говорит что тоннель под заливом и Рэйл Балтика будут рассчитаны под местные грузы.
это откуда такая информация?Волжанин34:Не забывайте ещё и о том, что Эстония (как и Латвия) категорически отказалась далать райл балтику (по своей территории) с колеёй 1435 мм.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2