Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#348657 SM@TRON 15 янв 2016, 23:46
Есть проект Рэйл Балтики 2 который как раз таки должен быть с колеёй 1435 мм.

С уважением, Евгений.
#348659 LmV 15 янв 2016, 23:50
seregathebest:
а, ну тогда нормально :*THUMBS UP*:
Когда заранее говорят о цене билета: сразу вспоминается любимая тема ТГ.
Exval:
Слушайте, ну что за детский сад? Два железнодорожных ведомства собираются подписать меморандум о сотрудничестве. Одним из наиболее очевидных направлений такого сотрудничества является соединение двух сетей напрямую. напрямую их можно соединить лишь по дну Финского залива. Что тут непонятного?
Да, но это - чистый фетишизм, ибо у двух стран - русская колея, и кусок европейской колеи, скорее - барьер. Ведь не совмещённая, а европейская колея!
SM@TRON:
Не забывайте про Рэйл Балтику с колеёй как раз таки 1435 мм.
Только не понятно: зачем сей прожект в Хельсинки? Грузы идут морем, а что-то пассажирское делать из Хельсинки в Берлин - это на уровне ВСМ для Чебоксар. Кроме того: а что - совмещённую колею сделать - религия не позволяет?
SM@TRON: Есть проект Рэйл Балтики 2 который как раз таки должен быть с колеёй 1435 мм.
И что? Разве это нормальное соединение, когда надо два раза переобувать?
И не понятно: зачем было спойлером картинку накрывать. Ведь понятен намёк: что это.
Последний раз редактировалось LmV 15 янв 2016, 23:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348661 SM@TRON 15 янв 2016, 23:56
Михаил, не придуривайтесь пожалуйста... По проекту Рэйл Балтика 2 должна быть дотянута до Хельсинки и соответственно никакой выдуманной Вами "переобувки" не будет.

С уважением, Евгений.
#348662 SM@TRON 15 янв 2016, 23:57
Михаил Лучинин: И не понятно: зачем было спойлером картинку накрывать. Ведь понятен намёк: что это.
Накрывал не я, не если говорить честно, то Ваши "демотиваторы" к месту и не к месту (да ещё и понятные только Вам) изрядно напрягают ::-(: .

С уважением, Евгений.
#348663 Exval 15 янв 2016, 23:58
Михаил Лучинин:Да, но это - чистый фетишизм,
Не фетишизм, а обычные бюрократические игры. Надо выдвинуть какой-то красивый (пусть и бессмысленный) проект - вот его и выдвигают. Но реализовываться он едва ли будет.
Читайте внимательно заметку. там этот туннель просто упоминается, как пример возможного сотрудничества двух стран в области железных дорог. При этом, конечно расчёт сделан на то, что данный пример тут же вызовет горячее обсуждение, что и произошло. Всё по законам пиара. Неважно - насколько идея реалистична. важно, чтобы о ней побольше говорили.
#348664 LmV 15 янв 2016, 23:58
SM@TRON: Михаил, не придуривайтесь пожалуйста... По проекту Рэйл Балтика 2 должна быть дотянута до Хельсинки и соответственно никакой выдуманной Вами "переобувки" не будет.
Я как раз не придуриваюсь. Переобувать придётся вагоны на сети Эстонских и Финляндских ж.д., чтоб провести их через тоннель. Какое же это соединение, если нельзя пустить свободно поезд с территории?

Ещё раз: 1) Провести местный ПС через тоннель без переобувки - нельзя (проводить можно спокойно только то, что прикатилось из Польши/Германии/...).
2) Грузы - идут морем.
3) Представить что-то пассажирское из Хельсинки в Берлин...мдя... :*ROFL*:
Так для чего всё это.
Тут три варианта: 1) реально в никуда встроительство;
2) Финляндию будут склонять к перешивке (как и Эстонию, возможно);
3) Рейл Балтика будет использоваться не для той цели, о которой говорят.
Последний раз редактировалось LmV 16 янв 2016, 00:02, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348666 megapups 16 янв 2016, 00:02
Вы так говорите, как будто в Эстонии и Финляндии сидят тормоза из русских анекдотов про эстонцев и финнов: прокопают тоннель, проложат там рельсы 1435 мм., а потом до них дойдет, что с обеих сторон тоннеля колея 1520 мм.
#348667 LmV 16 янв 2016, 00:04
megapups: Вы так говорите, как будто в Эстонии и Финляндии сидят тормоза из русских анекдотов про эстонцев и финнов: прокопают тоннель, проложат там рельсы 1435 мм., а потом до них дойдет, что с обеих сторон тоннеля колея 1520 мм.
А так и получается. Т.е. то, что там из Берлина - пожалуйста, поедет, а то, что из Тарту или Коуволы - хрен. Даже про совмещёнку не сказано.

ЗЫ: Понятно, что у Эстонии и Финляндии не хватит ресурсов на тоннель, и входят в прожект потому. Но если он будет без реальной интеграции сетей - смысл?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348669 SM@TRON 16 янв 2016, 00:07
Михаил Лучинин: Тут три варианта: 1) реально в никуда строительство;
2) Финляндию будут склонять к перешивке (как и Эстонию, возможно);
3) Рэйл Балтика будет использоваться не для той цели, о которой говорят.
Всё это глупости. Во первых - никакого строительства не начинают. Это всего лишь намерения и планы на отдалённую перспективу. Во вторых - Рэйл Балтика 2 это будет отдельная линия никоим образом не затрагивающая "ширококолейные" ж.д. сети стран участников проекта. В третьих - нигде ещё не было написано как будет использоваться Рэйл Балтика. Там опять же сплошные планы с хотелками и никакой конкретики. И кстати, ничто не мешает гонять по скоростному и вроде-бы исключительно пассажирскому Евротоннелю товарняки ::-X: .
Михаил Лучинин:
megapups: Вы так говорите, как будто в Эстонии и Финляндии сидят тормоза из русских анекдотов про эстонцев и финнов: прокопают тоннель, проложат там рельсы 1435 мм, а потом до них дойдет, что с обеих сторон тоннеля колея 1520 мм.
А так и получается. Т.е. то, что там из Берлина - пожалуйста, поедет, а то, что из Тарту или Коуволы - хрен. Даже про совмещёнку не сказано.
А оно кому то надо оттуда?! Довезут до Таллина или Хельсинки а дальше фурами отправят куда надо. Никто же не говорит что тоннель под заливом и Рэйл Балтика будут рассчитаны под местные грузы.

С уважением, Евгений.
#348670 seregathebest 16 янв 2016, 00:08
Михаил Лучинин » 16-01-2016, 00:50:
seregathebest:
а, ну тогда нормально :*THUMBS UP*:
Когда заранее говорят о цене билета: сразу вспоминается любимая тема ТГ.
При строительстве платной дороги тоже говорят о будущей стоимости проезда. Что в этом такого?
#348671 LmV 16 янв 2016, 00:09
seregathebest:
При строительстве платной дороги тоже говорят о будущей стоимости проезда. Что в этом такого?
А то, что: 1) оно не сбывается;
2) на ж.д. - тем более.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348672 SM@TRON 16 янв 2016, 00:11
Господи Михаил - это всего лишь планы и очень далёкие перспективы (причём это планы третьих стран не имеющих к нам никакого отношения), было-бы тут чего всерьёз обсуждать :8-): ... Это как с ВСМ в Пекин о которой постоянно трындит Мишарин - она будет существовать ровно до тех пор пока о ней говорят. Миф, сказка, и не более того...

С уважением, Евгений.
#348674 LmV 16 янв 2016, 00:19
SM@TRON:
Во вторых - Рэйл Балтика 2 это будет отдельная линия никоим образом не затрагивающая "ширококолейные" ж.д. сети стран участников проекта.
Тогда и интеграции нет.
SM@TRON:
В третьих - нигде ещё не было написано как будет использоваться Рэйл Балтика. Там опять же сплошные планы с хотелками и никакой конкретики.
Что заставляет задуматься... О полной нереальности проекта, подобно ВСМ-2! ::-D:
SM@TRON:
И кстати, ничто не мешает гонять по скоростному и вроде-бы исключительно пассажирскому Евротоннелю товарняки ::-X: .
Из Германии в Финляндию товарняки? Когда всё идёт фурами? А крупные партии - напрямую паромами.
SM@TRON:
А оно кому то надо оттуда?! Довезут до Таллина или Хельсинки а дальше фурами отправят куда надо.
Вот, кстати, ещё вопрос: насколько такая доставка будет дороже? Но если до Хельсинки - то хоть понятно (хотя можно с парома сгрузить), а до Таллина? Это как: ради 80 км везти товарняком? Они руду что-ли возить будут?
SM@TRON:Никто же не говорит что тоннель под заливом и Рэйл Балтика будут рассчитаны под местные грузы.
А не если на не местные грузы, то: 1) интеграции сетей нет;
2) Возникает вопрос относительно кол-ва таких грузов (что фурами не увезти), и качества (что не страшно потратить деньги, но на паром не грузить).


Да понятно: чисто прожект ради прожекта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348676 SM@TRON 16 янв 2016, 00:29
Да нет там никаких вопросов Михаил - это всего лишь фантазии :8-): .

С уважением, Евгений.
#348695 Фыва Цукен 16 янв 2016, 12:01
Волжанин34:Не забывайте ещё и о том, что Эстония (как и Латвия) категорически отказалась далать райл балтику (по своей территории) с колеёй 1435 мм.
это откуда такая информация?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0