Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#348739 Фыва Цукен 16 янв 2016, 15:52
Шаэнн: Так вы там, на СЦБисте, вопросы задайте Николаю Николаевичу (он там под этим именем зарегистрирован)

Балуев Николай Николаевич, эксперт Центра организации скоростного и высокоскоростного движения , ОАО «РЖД»
думаете, правду скажет? :;-):
#348760 Фыва Цукен 16 янв 2016, 17:01
Шаэнн:человек уверен на все 100% в реализацию проекта
угу. и никаких доводов, ставящих это под сомнение, не воспринимает в принципе. ну дык что тут сделаешь...
#348765 Exval 16 янв 2016, 17:15
Шаэнн:Но человек уверен на все 100% в реализацию проекта
Давайте сформулируем более корректно: он демонстрирует эту уверенность на публичном форуме, так? Но ведь и Мишарин её же проявляет во всех интервью, и что с того?
Шаэнн: Попытка - не пытка :)
Но человек уверен на все 100% в реализацию проекта
Фыва Цукен:угу. и никаких доводов, ставящих это под сомнение, не воспринимает в принципе. ну дык что тут сделаешь...
Хотите сказать, что Балуев врёт?:
Шаэнн:
Балуев Николай Николаевич, эксперт Центра организации скоростного и высокоскоростного движения , ОАО «РЖД»
По вашему -- Балуев значит врёт, Белозеров врёт, Якунин когда был главой РЖД -- тоже значит врал, Мишарин врёт... Все врут. Никому у нас верить нельзя. Кошмар что делается... ::-D:
#348767 Exval 16 янв 2016, 17:27
Тепловоз Грузовой:

По вашему -- Балуев значит врёт, Белозеров врёт, Якунин когда был главой РЖД -- тоже значит врал, Мишарин врёт... Все врут. Никому у нас верить нельзя. Кошмар что делается... ::-D:
Белозерова я бы, кстати, из этого перечня удалил, потому что он о перспективах ВСМ высказывается очень осторожно. А что касается остальных, то они, подобно всем людям, просто поступают в соответствии со своими интересами. Интерес же их заключается в том, чтобы идея ВСМ максимально долго воспринималась в России как актуальная. Вот они и демонстрируют на сей счет оптимизм.
#348769 Фыва Цукен 16 янв 2016, 17:37
Тепловоз Грузовой:Хотите сказать, что Балуев врёт?
я ничего не хочу. сами вы думать то ли не умеете, то ли не хотите. и здесь слова уже не помогут.
#348770 SM@TRON 16 янв 2016, 17:48
Тепловоз Грузовой:
Фыва Цукен: Угу. И никаких доводов, ставящих это под сомнение, не воспринимает в принципе. Ну дык что тут сделаешь...
Хотите сказать, что Балуев врёт?
Не врёт а честно фантазирует ::-D: ... Вот, например, известный лоббист строительства ВСМ в России г-н Колин тоже не врёт, однако все его расклады касаемо этого проекта, пока что не более чем занимательное фентези ::-X: .

С уважением, Евгений.
Фыва Цукен:
Тепловоз Грузовой:Хотите сказать, что Балуев врёт?
я ничего не хочу. сами вы думать то ли не умеете, то ли не хотите. и здесь слова уже не помогут.
Я не только думаю, но и также опираюсь на слова людей, занимающих в ОАО РЖД значительные должности. Обещанный ими срок начала строительства ВСМ Москва--Казань: осень 2016 года. Самое позднее: зима 2016 / 2017 года. Окончание строительства: 2020 год. Если в течении этого периода никаких существенных подвижек в области строительства не предвидится, значит правда ваша...
SM@TRON: Вот, например, известный лоббист строительства ВСМ в России г-н Колин тоже не врёт, однако все его расклады касаемо этого проекта, пока что не более чем занимательное фентези ::-X: .
Не понимаю, где вы увидели фантазию в его словах, а по мне: он там всё правильно сказал...
#348777 Фыва Цукен 16 янв 2016, 18:25
Тепловоз Грузовой:Я не только думаю, но и также опираюсь на слова людей, занимающих в ОАО РЖД значительные должности.
хорошо-хорошо. опирайтесь. ::-D:
#348779 SM@TRON 16 янв 2016, 18:36
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Вот, например, известный лоббист строительства ВСМ в России г-н Колин тоже не врёт, однако все его расклады касаемо этого проекта, пока что не более чем занимательное фентези ::-X: .
Не понимаю, где вы увидели фантазию в его словах, а по мне: он там всё правильно сказал...
Ну и где позвольте спросить реализация?! Про полёты на Марс тоже давно и правильно говорят - однако туда почему-то до сих пор никто не летает ::-X: ... Напоминаю вам что статья г-на Колина была написана 12 лет назад однако воз и ныне там. Впрочем, давайте вернёмся в более близкое прошлое: ВСМ Москва - Сочи которая по обещаниям всё тех-же людей должна была заработать к Олимпиаде 2014 года. Ну и где она позвольте вас спросить?!
Тепловоз Грузовой:
Фыва Цукен: Я ничего не хочу. Сами вы думать то ли не умеете, то ли не хотите. И здесь слова уже не помогут.
Я не только думаю, но и также опираюсь на слова людей, занимающих в ОАО РЖД значительные должности.
Ну вот например один и главных лоббистов строительства ВСМ в России, бывший глава РЖД г-н Якунин, уже ничего не занимает. Натворил делов и по тихому слился. Ему вы тоже доверяете :8-): ?! Обратите внимание, новый глава РЖД г-н Белозёров понимает что ему на этой должности ещё работать и работать, поэтому по поводу строительства ВСМ в Казань он предпочитает занимать довольно осторожную позицию, а проще говоря - помалкивать ::-X: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Ну и где позвольте спросить реализация?!
Начнётся осенью 2016 года. Самое позднее -- следующей зимой: конкретные сроки уже определены.
SM@TRON:
Напоминаю вам что статья г-на Колина была написана 12 лет назад однако воз и ныне там.

Правильно, а что вы хотите? Сколько раз было попыток начать строительство ВСМ, и все они срывались из-за бюрократических проволочек? И потом: построить ВСМ -- это вам не асфальтированную шоссейку проложить из одного города в другой.
SM@TRON:
Впрочем, давайте вернёмся в более близкое прошлое: ВСМ Москва - Сочи которая по обещаниям всё тех-же людей должна была заработать к Олимпиаде 2014 года. Ну и где она позвольте вас спросить?!
Все деньги ушли на подготовку спортивной и прочей инфраструктуры непосредственно в самих Сочи. Не так-то просто было за шестилетний срок построить кучу спортивных и прочих объектов практически на пустом месте, и связать всё это железнодорожными и автомобильными дорогами, причём в сложных горных условиях, где потребовалось проделывать немало тоннелей. И потом: от строительства ВСМ-3 Москва--Адлер: никто не отказывался.
SM@TRON:
Ну вот например один и главных лоббистов строительства ВСМ в России, бывший глава РЖД г-н Якунин, уже ничего не занимает. Натворил делов и по тихому слился.
Не он сам слился, а его слили. Его сын попросил британского гражданства, что в теперешних условиях санкций запада против России -- равносильно предательству. Вот Якунина и сняли за это. Статья об этом была на одном из железнодорожных форумов, надо будет поискать.
SM@TRON:
Обратите внимание, новый глава РЖД г-н Белозёров понимает что ему на этой должности ещё работать и работать, поэтому по поводу строительства ВСМ в Казань он предпочитает занимать довольно осторожную позицию, а проще говоря - помалкивать ::-X: .
Правильно, человек ещё не освоился. И причём от железнодорожного транспорта он получается настолько далёк, что к себе в советники взял 78-ми летнего бывшего министра Г.М. Фадеева. Это о многом говорит. И как он может что-то сказать конкретное по вопросу ВСМ, если в простых железных дорогах он мало чего понимает. Вот он и помалкивает поэтому, пока в курс дела не войдёт, на что ему потребуется некоторое время.
#348791 Exval 16 янв 2016, 19:15
Надо было Белозёрову ТГ к себе в советники пригласить. У него и время свободное есть на основной работе, и в железной дороге он разбирается - дай бог каждому...
#348795 AlexBykov 16 янв 2016, 19:28
Хочу продублировать здесь вопрос, который созрел в соседней теме: Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород
На участке Петербург-Выборг ж-д-магистраль фактически стала выделенной для пассажирского движения. Объемы движения в принципе известны, а пользователь bu906 говорит о планах существенного увеличения парности "Ласточек" на Выборг. Ради этой идеи была построена линия Лосево-Каменногорск для грузовых поездов, а также реконструирован участок Выборг-Каменногорск.
Вопрос в том, прибыльна ли такая пассажирская жд-магистраль? Кстати, скоростная, хоть и не высоко-.
Следующий вопрос, если на предыдущий ответ положительный. Есть ли смысл ВСМ строить поэтапно, начиная с участков, где исчерпана пропускная способность, в рассчете, что прямо сегодня (завтра) на этом участке будет достигнут объем движения, близкий к требуемому.

1. Магистраль Москва-Петербург. Строительство ВСМ Москва-Тверь и Петербург-Любань (Чудово?), участок посредине используется для смешанного движения.
Примерные объемы движения:
Скоростные поезда "Сапсан" Москва-Петербург - 12 пар.
Поезда дальнего следования (Москва-Мурманск, Петрозаводск, Псков, Новгород, СПб-Нижний Новгород, Белгород, Воронеж, Волгоград, Адлер и остальные, что-то останется и на старой трассе) - 15 пар
Пригородные поезда "Ласточка" Москва-Тверь - 10 пар
Пригородные поезда "Ласточка" Москва-Клин - 10 пар
Региональные поезда "Ласточка-Премиум" Москва-Петербург - 2 пары
Нечто похожее для питерского участка. Расписание поездов дальнего следования составляется так, что подавляющее большинство из них переносится на вечернее отправление и утреннее прибытие, чтобы не более 1-2 раз вставать под обгон скоростником.
2. Магистраль Москва-Нижний Новгород
Строительство ВСМ Москва-Петушки, на которую будут выведены, по аналогии, все скоростники Москва-Нижний (пар 10), все дальнее следование, и добавлены Ласточки до Владимира, а также Орехова и Ногинска.
С запуском до Казани повременить, из-за отсутствия скоростной дороги Нижний-Казань. Посмотреть на эффект для Московской, Владимирской и Нижегородской областей.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 19