В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#349180 Landsberg 19 янв 2016, 14:19
Да я какбе не в сравнении с чем-то, а вообще). За тысячу съездить на Сапсане это ничто(если не каждый день). Сбой или нет не знаю, но такие акции, вообще-то, называются распродажей неходового товара). Да и сколько их купили этих билетов интересно? Большинству граждан не билет сам по себе нужен, а для дела, мне так мудрено себе представить, что я вот так-таки поеду по причине дешевизны билета. Впрочем у каждого свои развлечения ::-): Бескорыстные любители перемещения по рельсам смогли оторваться по полной. Если заметили и успели ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#349187 Тёмный 19 янв 2016, 14:57
Alexey OZD:в кассу, как Вы говорите, "упало" 900 млн.
Я не говорю, я прикидываю. Могло быть 850, а могло и 1100. "900" - предположительная оценка.
Или я чего-то не понял ?
Угу. На каждую партию поездов заключалось два контракта. Один на приобретение и другой на техобслуживание сроком в 30 лет. Стоимость их приблизительно была равной - в районе 300 млн. Итого было четыре контракта. Округлённо - 600 млн. стоил подвижной состав и 600 - его Т.О.

900 миллионов покрывают стоимость всего ПС и половину срока Т.О.
#349188 zdr 19 янв 2016, 14:58
Тёмный: Контракты на первые 8 поездов (приобретение и обслуживание) "весили" 630 млн. евро. Вторые 8 - 600 млн. Итого - 1,23 млрд.
Плюс надо учитывать эксплуатационные и общехозяйственные расходы на всё это дело, а по-хорошему еще и стоимость реконструкции ГХ ОЖД сюда приплюсовать...
#349189 Alexey OZD 19 янв 2016, 15:05
Landsberg: Бескорыстные любители перемещения по рельсам смогли оторваться по полной.
Что было, то было. Факт ! :*DANCE*: ::-D:
Тёмный: 900 миллионов покрывают стоимость всего ПС и половину срока Т.О.
Ааа, ну вот теперь понятно. Выручка от проданных билетов, предположительно, окупила уже полностью сам подвижной состав, но пока ещё не Т.О.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#349193 Тёмный 19 янв 2016, 15:34
zdr: по-хорошему еще и стоимость реконструкции ГХ ОЖД сюда приплюсовать...
Модель можно изобразить любую, даже учитывающую шинель графа Клейнмихеля. Но для понимания ситуации моей простенькой оценки по-моему достаточно.
#349195 seregathebest 19 янв 2016, 15:39
Как рассказали "Фонтанке" в Октябрьской железной дороге, с этого дня понижена стартовая цена на билет на "Сапсан" – с 1299 рублей до 999 рублей.

"В связи с изменениями в системе сайта ночью наложились друг на друга несколько скидок, из-за чего билеты оказались настолько дешевыми. Людям, успевшим этим воспользоваться, повезло, мы желаем им хорошей дороги", – добавили в РЖД.
http://www.fontanka.ru/2016/01/19/092/

Минималка по 999р. Ура, товарищи! :*DANCE*:
#349197 Alexey OZD 19 янв 2016, 15:50
seregathebest: "Людям, успевшим этим воспользоваться, повезло, мы желаем им хорошей дороги", – добавили в РЖД.
Большое спасибо РЖД ! Ура ! :*DANCE*:

Если минималка будет 999 руб на все рейсы, тогда это, конечно, очень хорошо.

Лишь бы только они не вводили очень сильной дифференциации по времени и по дням недели.
Немножко - можно, да, сам за это выступаю. Но если в один день на один рейс минималка, допустим, 999 руб, а на рейс через 5 часов - 3000 руб, то это, извините, ненормально. Поезд-то один и тот же.

Точно так же ненормально, если, допустим, во вторник билет на один и тот же рейс стОит раза в два дороже, чем в среду. Скидки в этом случае, получается, носят случайный характер, непонятный для пассажира. А должна быть чёткая система, без хаоса.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 19 янв 2016, 16:13, всего редактировалось 3 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#349200 seregathebest 19 янв 2016, 15:54
Alexey OZD » 19-01-2016, 16:50:Если минималка будет 999 руб на все рейсы, тогда это, конечно, очень хорошо.
однозначно на все. Более того-уже сейчас можно наблюдать в Экспрессе пересмотр ценовой политики :;-):
#349208 ktdn 19 янв 2016, 16:21
Alexey OZD: А должна быть чёткая система, без хаоса.
Ничего такого в Гражданском кодексе нет. Это мы хотим, чтобы была четкая система, но никто ее делать не обязан для нас. Если ДОСС предпочитает акции вида "мониторь и езжай на халяву", это их право
#349210 seregathebest 19 янв 2016, 16:31
ktdn » 19-01-2016, 17:21:
Alexey OZD: А должна быть чёткая система, без хаоса.
Ничего такого в Гражданском кодексе нет. Это мы хотим, чтобы была четкая система, но никто ее делать не обязан для нас. Если ДОСС предпочитает акции вида "мониторь и езжай на халяву", это их право
Это всё было бы верно, если бы у ДОСС не было конкурентов :;-): Война самолеты vs Сапсаны продолжается, могу сказать одно ::-):
#349216 Дезинфектор 19 янв 2016, 17:04
Война продолжается, но нормальные компании воюют не за 5 нищебродов, которые готовы покупать билеты не дороже 1,5 штук, а 2,5-3 им уже звиздец как дорого, и чуть что, они хофном изойдут - ай-ай, какая плаахая Дося, уже 58-й день к концу подходит, а они ни продажу не открыли, ни разъяснение для нищеброда не опубликовали. Нормальные компании воюют за массовый сектор, который приносит основную прибыль. Смысл на пятницу 2-ю половину дня начинать продавать от 1000 рублей, если и по 3000-5000 расхватают целый поезд?
#349220 nord 19 янв 2016, 17:35
Неплохо бы узнать стоимость 1 пассажироместа в Сапсане на маршруте Москва-СПб, было бы интересно. Печалька что это предмет коммерческой тайны.
#349221 DIWIN 19 янв 2016, 17:40
nord: Неплохо бы узнать стоимость 1 пассажироместа в Сапсане на маршруте Москва-СПб, было бы интересно. Печалька что это предмет коммерческой тайны.
Мне тоже интересно было бы узнать. А также стоимость 1 места в купейной двухэтажке.

Дмитрий
#349222 DIWIN 19 янв 2016, 17:43
А вот и официальный пресс-релиз с задержкой почти на сутки....

Пассажирам поездов "Сапсан" доступны билеты по цене от 999 рублей.

С 19 января 2016 года ОАО "РЖД" предлагает билеты на поезда "Сапсан", курсирующие между Москвой и Санкт-Петербургом, по сниженным ценам. Стартовая стоимость проездных документов на все поезда "Сапсан" составляет 999 рублей, продажа билетов уже открыта.

Подробную информацию о стоимости проезда и графике движения поездов можно получить на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам".

Напомним, в 2015 году услугами высокоскоростных поездов "Сапсан" воспользовались около 4 млн пассажиров. Это на 16,4% больше, чем в 2014 году. Всего с начала эксплуатации высокоскоростных поездов "Сапсан" перевезено около 18 млн пассажиров.

На долю поездов "Сапсан" приходится более половины пассажиропотока на линии Санкт-Петербург – Москва. Чтобы удовлетворить спрос и увеличить провозную способность линии без назначения дополнительных поездов, были запущены сдвоенные поезда. В настоящее время ежедневно курсирует 11 пар поездов "Сапсан", в том числе две пары сдвоенных.


с сайта РЖД

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexkilka, Google [Bot] и гости: 233