В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#349318 SM@TRON 20 янв 2016, 11:14
Да нет Алексей, всё ровно наоборот. РЖД по барабану, уйдёте вы - на ваше место тут-же придут другие. При этом - заплатят больше.

С уважением, Евгений.
#349319 Тёмный 20 янв 2016, 11:15
Alexey OZD:Так что, знаете, я думаю, что лучше нас в этом плане не трогать.
Так я и не трогаю. Что я говорю касается последних часов/суток продаж, а не первых. Речь о том, как не подбивать вас вносить сумятицу и мешать обычному счастливому пассажиру получить билетик подешевле перед самым отправлением. И тем обеспечить дозагрузку.

За 60 дней всё остаётся как есть. А вот за 1 сутки кое-что предлагается изменить. А чтобы вы не мучались соблазном, можно настроить формулы так, что самые первые продажи шли в диапазоне 1000-1300, а вот последние ниже 1500 (или даже 1300) не опускались.

И всё. В результате "спортсмены" со своими зажатыми в кулаках двухмесячными билетами гордо идут на посадку мимо "счастливцев" ещё стоящих в очереди у касс. Причём счастливцы тоже доволны. Ибо позавчера было по 5, а сегодня по 3. Хотя и небольшие.
А я думаю, что к невозвратным билетам рано или поздно мы всё равно подойдём.
Но я в этом случае резко сокращу общее число исполняемых поездок.
Это тоже просто решается. Галочкой в графе при заказе билета - хотите невозвратные покупаете и получаете скидку. Не хотите - "крутите барабан". Т.е. количество "невозврата" РЖД не регламентирует - тема отдаётся на откуп пассажиру.
#349320 Landsberg 20 янв 2016, 11:17
Сами же говорите, что вас таких мало. Значит и РЖД невелика забота, тем паче по минималке ездите. Незаметная сумма в проданных на сапсан билетах.
Им нынче с авиацией нужно как-то биться, а там(личный опыт) по невозвратным, да задолго, оч. вкусные предложения бывают ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#349321 Alexey OZD 20 янв 2016, 11:40
Тёмный: За 60 дней всё остаётся как есть. А вот за 1 сутки кое-что предлагается изменить. А чтобы вы не мучались соблазном, можно настроить формулы так, что самые первые продажи шли в диапазоне 1000-1300, а вот последние ниже 1500 (или даже 1300) не опускались.
Здесь я согласен ну просто с каждым Вашим словом. Полностью поддерживаю идею. :*THUMBS UP*:
Тёмный: И всё. В результате "спортсмены" со своими зажатыми в кулаках двухмесячными билетами гордо идут на посадку мимо "счастливцев" ещё стоящих в очереди у касс. Причём счастливцы тоже довольны. Ибо позавчера было по 5, а сегодня по 3. Хотя и небольшие.
Верно, верно. Причём, "спортсмены" едут на местах, ими же выбранных за 60 суток, а "счастливцы" довольствуются тем, что есть.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#349323 seregathebest 20 янв 2016, 12:02
Небольшой сбор за возврат у РЖД по сути единственная причина, которая заставляет меня пользоваться услугами этой компании. Не будет сбора (или если сбор будет, но при этом увеличится и цена)-не будет и меня в РЖД, потому что цены и так завышены.
К примеру 23.02 из СПб в Москву.
Выбор-фирменный плацкарт Смены за 2053, Сапсан за 3225, Аэрофлот за 2400. Для людей, не страдающих болезнями-аэрофобиями, выбор очевиден как говорится.
#349324 DIWIN 20 янв 2016, 12:29
Скидка за 24 часа до отправления - вещь хорошая, по сути это распродажа товара, у которого истекает срок годности ::-D:
Только вот некоторые "умельцы" будут менять билеты, купленные ранее по более высокой цене.
Есть ли в этом смысл? Билеты в день отправления покупают в основном командировочные, так в этом случае как раз ценник должен быть максимально возможный, ибо ехать надо, а платить не из своего кармана.

Дмитрий
#349325 seregathebest 20 янв 2016, 12:42
DIWIN » 20-01-2016, 13:29:Скидка за 24 часа до отправления - вещь хорошая, по сути это распродажа товара, у которого истекает срок годности ::-D:
Так и есть. И смысл в этой распродажи есть только в том случае, если предложение превышает спрос (например на 2ю половину января такие скидки были бы актуальны, кроме пт-вс).
#349327 serg 20 янв 2016, 12:55
Тёмный:
Alexey OZD:Так что, знаете, я думаю, что лучше нас в этом плане не трогать.
Так я и не трогаю. Что я говорю касается последних часов/суток продаж, а не первых. Речь о том, как не подбивать вас вносить сумятицу и мешать обычному счастливому пассажиру получить билетик подешевле перед самым отправлением. И тем обеспечить дозагрузку.

Для направления Москва-Питер это будет называться "скидка вдогонку", ибо подавляющее большинство командированных и едущих "по делам" покупают билеты ближе к отправлению (исключение составляют еженедельно перемещающиеся между Питером и Москвой, а также во время белых ночей).
#349328 Alexey OZD 20 янв 2016, 13:02
serg: ибо подавляющее большинство командированных и едущих "по делам" покупают билеты ближе к отправлению (исключение составляют еженедельно перемещающиеся между Питером и Москвой, а также во время белых ночей).
Серж, ну ведь Вы же сами год или два назад активно занимались регулярной "билетопокупкой" на "Сапсаны" за 45 суток на нужные Вам даты. Поддержали бы сейчас меня, а также коллег Серёгу-зе-Беста и ktdn в нашей "битве" с оппонентами. А то Вы что-то в стороне от беседы. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#349330 serg 20 янв 2016, 13:11
Alexey OZD:
serg: ибо подавляющее большинство командированных и едущих "по делам" покупают билеты ближе к отправлению (исключение составляют еженедельно перемещающиеся между Питером и Москвой, а также во время белых ночей).
Серж, ну ведь Вы же сами год или два назад активно занимались регулярной "билетопокупкой" на "Сапсаны" за 45 суток на нужные Вам даты. Поддержали бы сейчас меня, а также коллег Серёгу-зе-Беста и ktdn в нашей "битве" с оппонентами. А то Вы что-то в стороне от беседы. ::-D:
Так я и подчеркнул в своём сообщении о еженедельно перемещающихся, к которым я на тот момент и относился. А насчёт "в стороне" - времени сейчас нет - был на обеде - написал сообщение, пока ждал. Для корректного вывода надо знать - количество командированных и туристов на направлении - после этого можно делать выводы. Но думается, что деловые поездки будут преобладать.
#349334 Тёмный 20 янв 2016, 13:29
DIWIN:Только вот некоторые "умельцы" будут менять билеты, купленные ранее по более высокой цене.
Это можно отрегулировать "динамическим" сбором за возврат. И размером скидки.
Есть ли в этом смысл?
Для кого? Для РЖД смысл загрузить пустые места и получить дополнительные деньги. Для внезапного пассажира шанс уехать недорого. Есть он или нет определит только практика.

Но сама идея такая:
Есть 40% свободных мест. Цена 3000 за двое суток, 2200 за сутки и 1500 за 6 часов.
Свободных мест 20%. 3000 за двое суток, 2400 за сутки, 1800 за 6 часов.
5% свободных мест. 3000 за двое суток, 3000 за сутки, 2500 за 6 часов.

Это просто пример, иллюстрация. Для качественного обсчёта нужен массив данных по продажам. Но подход, надеюсь, понятен.

Теперь усложняем. За 60-21 суток до отправления вариативность цены задаётся только днями и часами отправлений. С 20-х суток начинает учитываться количество нераспроданных мест. И доля этого фактора растёт, а доля фактора "день-час отправления" снижается. С 5-х суток на "динамо-цену" влияет только количество нераспроданных мест. По принципу описанному ранее.

В результате спрос сам сглаживает "хвосты" и каждый получает свой интерес.
#349336 Тёмный 20 янв 2016, 13:35
serg:Для направления Москва-Питер это будет называться "скидка вдогонку"
А я вообще только "Сапсаны" имею ввиду. Ибо на них сподручнее всего отработать такую мудрёную схему. А распространять ли её потом на направление или всю ФПК - это в ветке о динамическом Ц.О.лучше обсуждать.
#349338 Alexey OZD 20 янв 2016, 13:46
serg: Но думается, что деловые поездки будут преобладать.
Это если китайцев вычесть. Из числа остальных туристов. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#349340 DIWIN 20 янв 2016, 13:47
seregathebest:И смысл в этой распродажи есть только в том случае, если предложение превышает спрос (например на 2ю половину января такие скидки были бы актуальны, кроме пт-вс).
Не обязательно. Как я понял, товарищ Тёмный предлагает распродажу в любом случае, только вот скидка может быть разной в зависимости от количества свободных мест. Конечная цель - распродать все свободные места, чтоб потом выпустить пресс-релиз " Сапсаны ходят с 100% заполняемостью."

Дмитрий
#349341 Тёмный 20 янв 2016, 14:09
DIWIN:Конечная цель - распродать все свободные места
Максимальное их количество по приемлимой цене.
" Сапсаны ходят с 100% заполняемостью."
И кому от этого плохо? Разве что авиации, но и "не жалко" в данном случае. Нечего между столицами мотаться - у них своя ниша есть, на которую никто посягнуть не может - из Архангельска в Оренбург не улететь. Владивосток, Хабаровск - Курильск до сих пор рейсов нет. И так далее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M, Yandex [Bot] и гости: 237