В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#349344 DIWIN 20 янв 2016, 14:18
:
DIWIN:Только вот некоторые "умельцы" будут менять билеты, купленные ранее по более высокой цене.
Это можно отрегулировать "динамическим" сбором за возврат. И размером скидки..
Это уже перебор. Пассажиров "прыгающие" цены раздражают, а тут ещё и сбор будет "прыгать".
: Для РЖД смысл загрузить пустые места и получить дополнительные деньги. Для внезапного пассажира шанс уехать недорого. Есть он или нет определит только практика.

Но сама идея такая:
Есть 40% свободных мест. Цена 3000 за двое суток, 2200 за сутки и 1500 за 6 часов.
Свободных мест 20%. 3000 за двое суток, 2400 за сутки, 1800 за 6 часов.
5% свободных мест. 3000 за двое суток, 3000 за сутки, 2500 за 6 часов..
А кто он - пассажир, покупающий билет за 6 часов?
У меня вот, например, это вызывает раздражение. Если я купил заранее билет, к примеру, за 3000 руб, а мой сосед купил за 6 часов до отправления за 999 руб. Всё-таки правило "Раньше купил - меньше заплатил" должно выполняться. И идти, на мой взгляд, нужно по пути снижения стартовой цены и плавного её поднятия при уменьшении свободных мест. В этом случае, пассажир будет стремиться купить билет раньше и будет уверен, что те, кто купят билет после него заплатят не меньше, чем он.
:Теперь усложняем. За 60-21 суток до отправления вариативность цены задаётся только днями и часами отправлений. С 20-х суток начинает учитываться количество нераспроданных мест. И доля этого фактора растёт, а доля фактора "день-час отправления" снижается. С 5-х суток на "динамо-цену" влияет только количество нераспроданных мест. По принципу описанному ранее.
Смогут ли программисты такую программу написать?

Дмитрий
#349345 Alexey OZD 20 янв 2016, 14:22
Знаете, товарищи... О чём мы здесь спорим, в конце концов ? Вот, мы все с вами видим релиз на сайте РЖД : "Билеты на "Сапсан" теперь доступны по цене от 999 рублей". Ну, и всё. В чём вопросы-то ? Да, кто-то пользуется этой ценой чаще, кто-то реже, но, как правильно заметил Серёга-эе-Бест, реклама делает своё дело. Ну, а мы пользуемся рекламой. Никто ж не запрещает.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#349348 DIWIN 20 янв 2016, 14:29
Alexey OZD: Знаете, товарищи... О чём мы здесь спорим, в конце концов ? .
Ну так как всегда... Начали с одного, потом перешли к другому, и уже забыли, с чего начали обсуждение ::-D:
Alexey OZD:Вот, мы все с вами видим релиз на сайте РЖД : "Билеты на "Сапсан" теперь доступны по цене от 999 рублей". Ну, и всё. В чём вопросы-то ? .

Да несправедливо как-то. А так, понятно, сейчас бизнес на первом месте

Дмитрий
#349349 Тёмный 20 янв 2016, 14:36
DIWIN:У меня вот, например, это вызывает раздражение.
Ну это чисто ваши обстоятельства, а не желеэной дороги.
Если я купил заранее билет, к примеру, за 3000 руб, а мой сосед купил за 6 часов до отправления за 999 руб.
За 1500. Но вы купили на нужный вам день, на нужное место с несолнечной стороны и спокойны как удав. А он у кассы плясал и не знал уедет ли сейчас,или только через три часа.
Всё-таки правило "Раньше купил - меньше заплатил" должно выполняться
Не факт.
Смогут ли программисты такую программу написать?
Да запросто. Дайте матмодель - напишут. Сложность не в программировании, а в рациональной, обоснованной, удобной, и т.д. матмодели. Это забота не программистов, а математиков и коммерсантов.
#349352 DIWIN 20 янв 2016, 15:21
С сайта РЖД
"Более 3 тысяч пассажиров воспользовались скидкой "День рождения" на поезд "Сапсан".
В период с 17 декабря 2015 года по 17 января 2016 года по тарифу "День рождения" было приобретено 3 168 билетов, что соответствует полностью заполненным 6 поездам "Сапсан" (в одном 10-ти вагонном поезде 525 мест).

17 декабря 2015 года, в "День высоких скоростей", российскими железными дорогами был введен новый тариф "День рождения", который дает возможность пассажиру-имениннику, а также трем сопровождающим его лицам (при условии единовременной покупки билетов) оформить билет со скидкой в размере 50% от стоимости проезда. Воспользоваться данным предложением именинник может в период отправления за 7 дней до даты рождения и в течение 7 дней после. Купить билет со скидкой "День рождения" можно только в билетных кассах при предъявлении паспорта именинника.

ОАО "РЖД" постоянно поддерживают ценовую доступность перевозок поездами "Сапсан", используя гибкую тарифную политику, акции, программу лояльности и др. С учетом разнообразия тарифов и дорожных карт, которые дают владельцам скидки до 50%, билеты на "Сапсан" доступны всем. При заблаговременной покупке их стоимость начинается от 999 рублей".


Почему бы не установить такое разнообразие тарифов на двухэтажные поезда?
Ведь у них тоже проблемы с заполняемостью, особенно в несезон.

Дмитрий
#349353 seregathebest 20 янв 2016, 15:25
Тёмный » 20-01-2016, 14:29:Это можно отрегулировать "динамическим" сбором за возврат.
И как Вы себе это представляете? При покупке билета клиент соглашается с правилами покупки и возврата. А тут получается, что правил как бы и нет...Принцип "возратим столько, сколько считаем нужным" вообще вряд ли соответствует закону. Т.е. в момент покупки билета человек точно должен знать конкретные условия возврата.
#349355 seregathebest 20 янв 2016, 15:31
DIWIN » 20-01-2016, 14:47:
seregathebest:И смысл в этой распродажи есть только в том случае, если предложение превышает спрос (например на 2ю половину января такие скидки были бы актуальны, кроме пт-вс).
Не обязательно. Как я понял, товарищ Тёмный предлагает распродажу в любом случае, только вот скидка может быть разной в зависимости от количества свободных мест. Конечная цель - распродать все свободные места, чтоб потом выпустить пресс-релиз " Сапсаны ходят с 100% заполняемостью."
Никто не будет стоять у касс и висеть на сайте РЖД в ожидании непонятно чего (появится ли скидка или вообще не появится, а если и появится, то неизвестно в каком размере...)
#349359 Тёмный 20 янв 2016, 15:56
seregathebest:И как Вы себе это представляете?
Просто. Когда-то при возврате существовала градация - за 24 часа, за 8 часов и после отправления. С существенно нарастающими потерями. Народ конечно переживал за деньги, но не возмущался.

Я по сути ничего нового не предлагаю. Несколько развиваю только. Для особо дотошных можно опубликовать алгоритм - пусть разбираются. ::-D:

Или даже калькулятор на сайте. "Всё честно".
#349365 DIWIN 20 янв 2016, 16:21
seregathebest: Никто не будет стоять у касс и висеть на сайте РЖД в ожидании непонятно чего (появится ли скидка или вообще не появится, а если и появится, то неизвестно в каком размере...)
Так я согласен с Вами. Я сам против скидок за 24 часа (6 часов). Ну кто-то может и будет мониторить цены, но навряд ли это будет массово.

Дмитрий
#349366 seregathebest 20 янв 2016, 16:34
DIWIN » 20-01-2016, 17:21:Ну кто-то может и будет мониторить цены, но навряд ли это будет массово.
если скидки будут гарантированны и их размер будет известен заранее, то будут. Если любое из двух условий не выполнено, то это даже самым отчаяным фанатам не будет интересно. Да и цена должна меняться не только от зависимости оставшихся свободных мест, а от кучи факторов. Например, если на самолете 2000, а на Сапсане 3500, то выбор у большинства очевиден :;-):
#349367 Снегоочиститель 20 янв 2016, 16:42
DIWIN:Почему бы не установить такое разнообразие тарифов на двухэтажные поезда?
Ведь у них тоже проблемы с заполняемостью, особенно в несезон.
Зачем так заморачиваться?
Проще назиму запирать второй этаж.
#349368 Гость 20 янв 2016, 16:43
Да совершенно не очевиден. Масса превходящих обстоятельств!
Вы говорите за себя - за свою езду с одним портфелем и прочим.
#349370 Alexey OZD 20 янв 2016, 17:16
Забыл ответить, прошу прощения... :;-):
DIWIN: Алексею ОЖД
Утром предлагаете 5 рейсов, а вечером - 4. А как же оборот составов?
А пусть один из составов уходит в Москву с почти суточным перестоем. Составов-то теперь много.
Ну, а если это невозможно (или крайне невыгодно), то и рейс 5.30 можно теоретически тоже отменить.
В итоге останется 4 рейса (две пачки) утром и ровно столько же - вечером.
И без учёта подмен будет достаточно восьми составов.

Впрочем, это - моё предложение в случае очень высоких цен. Последние 5 страниц обсуждений (после снижения цен) это перестало быть актуальным. :*DANCE*: Гораздо более актуальна остановка в Трубниково. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#349377 Alexey OZD 20 янв 2016, 19:19
Сейчас с этими новыми ценами на "Сапсан", я думаю, вообще половину всех прямых дальних поездов из Петербурга поотменяют, ибо они станут мало кому нужны. Народ перейдёт на подешевевшие "Сапсаны". Что-то, конечно, останется, но совсем чуть-чуть.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#349378 LmV 20 янв 2016, 19:22
Alexey OZD:Сейчас с этими новыми ценами на "Сапсан", я думаю, вообще половину всех прямых дальних поездов из Петербурга поотменяют, ибо они станут мало кому нужны, так как народ перейдёт на подешевевшие "Сапсаны". Что-то, конечно, останется. Но совсем чуть-чуть.
Не знаю что будет (учитывая полный обвал перевозок), но если цены ниже пригородного тарифа делать не как промо-акцию, то будет крах всего, ибо денег будет брать - просто неоткуда.
Кто хотел - уже давно перешёл, кто-то - чуть не при СССР (в том числе - на самолёты), а кто остался: значит - есть причина. :;-):
Последний раз редактировалось LmV 20 янв 2016, 19:57, всего редактировалось 6 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], rabbit1975(Виталий), Shelobaev и гости: 211