ktdn: НН-Москва - 4 часа
Москва-СПБ - 4 часа
СПБ-ПТЗ - 5 часов
пересадка, если согласована 2*0.5
Итого 14 часов. Быстрей сможете?
1) Вот типичный пример,
как выехать утром, весь день скакать, и приехать в глухую темень, чтоб сразу в гостиницу завалиться. Причём тут 14 часов, когда будете джиргинки под оделом ловить до полудня на следующий день?2) Хочется скакать - скачите.
3) Только никто не обязан ничего согласовывать, когда куча вариантов и так есть.
ktdn:
Сегмент Москва-ПТЗ - менее 10 часов. Прямой тащится 12.
Всё равно - спать в гостинице.
ktdn:
Обойдется Вам сие в комфорте сапсана (999)
За 45 суток, если повезёт.
ktdn:
и премиум-ласточки(тоже меньше тыщи)
2 класс Премиума - не шибко комфортен, но лучше, чем Похабка.
ktdn:
менее двух тысяч рублей. Сможете за эьи деньги хотя бы купэ взять на прямой?
А причём тут купе? Мы же обсуждаем по-минимуму? Плацкарт+Ласта.
Вам ехать или шашечки? Если уж, вначале, разрекламировав свои поездки на Сапсане за 5 тыс. и волжские круизы, вы, внезапно, плачетесь о том, как перескочить при упомянутой выше поездке, чтоб за 2 тыс., то возникает вопрос: что происходит? Это действительно - чесание пятки за ухом, потому что из всего, что вы тут написали очевидна цель: любым способом прокатиццо ЧИСТО на дневных, с пересадкой, даже если это - очевидно невозможно, ненужно и глупо.
Да, кстати, от 2500 до....(нихерасе у них цены!

) за лишнюю ночь в гостинице.

Гость:
РЖД поезд запускали, чтобы он заполнялся, а не чтобы каким-то 10 человекам было удобнее на пересадке, а поезд ездил пустым.
"Да пёс с ним"(С). Запускали (там, где он только для пересадки хорош) из-за трендовости, вот и - получилось.
Гость:На столько же позже, ближе к 13 часам.
Ну и кому такое "счастье" надо, если не с пересадки?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел