Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#349882 Фред Спаркс 23 янв 2016, 20:02
seregathebest:
Таким образом можно сказать что и выход из вагона находится на первом этаже, а это мягко говоря не совсем так...
Правильно, между вагонами ::-D:
Только вот производитель заявляет о нахождение туалетов и выходов на первом этаже.
#350099 nataly-m 24 янв 2016, 23:14
Быстрый!:я тоже думал, что в нем от тамбура одна лестница ведет вниз на 1 этаж, а другая - вверх на 2 этаж.
Так оно и есть! Только вниз - всего 5 ступенек ( или даже 4) :;-):
И идет эта лестница ( как и большая, на 2-й этаж) не от тамбура - а уже за служебными помещениями.
Т.е. и туалеты, и купе проводников находятся на уровне входа, ЧУТЬ ВЫШЕ первого этажа.
#354239 nord 14 фев 2016, 15:44
balberov: адекватная система вентиляции (вплоть до вывода воздуховода к нижним пассажирам), наличие кулера с холодной водой у проводника и доступные по сравнению с обычным купе цены - все это делает этот поезд для меня на сегодня наиболее привлекательным.
Вот почитаешь отзывы, странные вещи пишут - одних вентиляция в двухэтажках устраивает, другим душно и не хватает кислорода. Т.е. на этом форуме пишут, что грешит на 100% конструкция вентиляции вагона, но противоречивые отзывы по этому пункту наводят на мысль, что вентиляции в двухэтажках это предмет тонкой настройки пульта управления:

Возможно регулирование не только температуры, но и влажности. При верно выставленной комфортной температуре в 23-24 градуса может быть жарко ещё и из-за пониженной влажности. Её оказывается можно поднимать, уменьшая осушку воздуха. И складывается ощущение, что проводникам выдали инструкции по управлению, но не все ещё умеют грамотно пользоваться настройками или выставляют дефолтные значения.
balberov:Поезду чуть больше года. При этом от вагонов есть полное ощущение, что они новые.
Как быстро потеряют вагоны лоск зависит от пассажиров. Из нержавейки ФПК вагоны сейчас не заказывает, так что свои нормативные 28 лет эти вагоны должны откатать :;-):
#354243 AlexPaen 14 фев 2016, 16:05
Все-таки хочется на броник своими глазами посмотреть изнутри.
Какие места оптимальны (пока есть выбор)?
В какой части вагона вентиляция будет работать лучше (если эффект от нее распределяется неравномерно)?
Опыт обычных вагонов заставляет брать места в начале вагона (1-10 места), работает ли это правило тут (а также на втором этаже, где места от 81го)?
Где лучше ехать (субъективно) - сверху или снизу, учитывая что ночью обзор никакой роли не играет?
Указан значок вай-вай, работает ли (у пары 7/8 такой значок вовсе отсутствует)?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#354270 Александр К. 14 фев 2016, 17:45
Господа - к мнению насчет самолетов после поездки и прочитаного могу присоединится.
Что там как настраивается - да какое имеет значение если результат не годный?
Или действительно криво сделано или не умеют этим пользоваться - а пассажиру все равно. Если прийти и упасть спать в чисто ночном поезде (или если после вина) то может, оно и пройдет не заметным но даже в Самару - уже нет.
#354401 Бельчиха 15 фев 2016, 09:13
nord:Как быстро потеряют вагоны лоск зависит от пассажиров. Из нержавейки ФПК вагоны сейчас не заказывает, так что свои нормативные 28 лет эти вагоны должны откатать :;-):
У двухэтажных вагонов нормативный срок эксплуатации-40 лет.

vk.com/belchikha
#354522 balberov 15 фев 2016, 23:19
AlexPaen: Все-таки хочется на броник своими глазами посмотреть изнутри.
Какие места оптимальны (пока есть выбор)?
В какой части вагона вентиляция будет работать лучше (если эффект от нее распределяется неравномерно)?
Опыт обычных вагонов заставляет брать места в начале вагона (1-10 места), работает ли это правило тут (а также на втором этаже, где места от 81го)?
Где лучше ехать (субъективно) - сверху или снизу, учитывая что ночью обзор никакой роли не играет?
Указан значок вай-вай, работает ли (у пары 7/8 такой значок вовсе отсутствует)?
По опыту - где ехать, все равно. Вай-фай работает примерно в той же мере, в какой будет работать интернет, раздаваемый вашим смартфоном (по сети Мегафон). То есть в городе - работает, в лесу - не очень. Если народу в вагоне много - почти не работает, если вагон пустой - довольно шустро. Качество поездки от места (1-2 этаж, начало-конец вагона) сильно не зависит. Ну, может, на первом этаже стук колес более очевиден. На втором этаже я не стал бы брать верхние места, они совсем тесные. Берите конец вагона - он меньше заполняется.
#354528 nord 15 фев 2016, 23:54
Sprinter:У двухэтажных вагонов нормативный срок эксплуатации-40 лет.
Вы правы. Уточнил: двухэтажки делаются из коррозийно-инертных сталей, потому 40 лет.
Кстати, вспомнил один момент: во время техстоянки в Торфяном отключились розетки в купе, ток снова пошёл только после отправления. Кто знает, с чем это может быть связано?
con13: Доброе время суток.
Прошу знающих людей уточнить: есть ли в данном поезде Wi-Fi? Берется ли за него отдельная плата?
На сайте ржд указано, что есть, а здесь о нем ни слова...
Вайфай имеется, в январе прошлого года был абсолютно бесплатным.
#455500 megapups 08 дек 2017, 13:26
Колхозник: 05.12.2017
СПб-Москва , Вагон №7

Контингент китайцы и наша молодёжь
А сколько людей было в вагоне в целом и в вашем купе конкретно?
#455501 Колхозник 08 дек 2017, 13:30
megapups:
Колхозник: 05.12.2017
СПб-Москва , Вагон №7

Контингент китайцы и наша молодёжь
А сколько людей было в вагоне в целом и в вашем купе конкретно?
В моем купе нас было двое. А вообще в нашем вагоне было всего 5 свободных мест. И чуть больше 20 свободных было на состав. Смотрел перед выездом.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#455505 Придача 08 дек 2017, 13:50
Колхозник: 05.12.2017
СПб-Москва , Вагон №7
Взял спецом на верхнюю полку на втором этаже с целью подтвердить или опровергнуть лично для себя негативные мнения в отношении бронепоезда
Цена билета 1576 руб
Внешний вид- отличный как и должен быть, если РЖД хочет, чтобы ее уважали
На посадку поезд подали с прогретыми и чистыми вагонами. Со светом. Внутреннее состояние вагонов просто отличное. Туалеты чистые.
Проводница уточнила, есть ли у меня опыт поездок на этом поезде. И узнав что нет, подробно рассказала, где и что находится в вагоне.
Контингент китайцы и наша молодёжь
Целых 4 розетки в купе!!!!!
По результатам поездки могу сказать, что за такими вагонами будущее.
За поезд не стыдно перед иностранными туристами.
Возможно, что высоким людям не стоит брать верхние полки на втором этаже. Там действительно ограниченное пространство. Низкорослым, думаю, будет комфортно.
Если вы привыкли ездить по совковым меркам с огромным количеством багажа, то можно испытать проблемы с его размещением. Если вы современный человек, то места хватит
Поездка мне очень понравилась.
10 из 10 баллов вне всякого сомнения. Плюс 2 балла за розетки.
Итого 12 баллов из 10! Так держать.
:*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3