balberov: адекватная система вентиляции (вплоть до вывода воздуховода к нижним пассажирам), наличие кулера с холодной водой у проводника и доступные по сравнению с обычным купе цены - все это делает этот поезд для меня на сегодня наиболее привлекательным.
Вот почитаешь отзывы, странные вещи пишут - одних вентиляция в двухэтажках устраивает, другим душно и не хватает кислорода. Т.е. на этом форуме пишут, что грешит на 100% конструкция вентиляции вагона, но противоречивые отзывы по этому пункту наводят на мысль, что вентиляции в двухэтажках это предмет тонкой настройки пульта управления:
http://savepic.ru/8655255.png
Возможно регулирование не только температуры, но и влажности. При верно выставленной комфортной температуре в 23-24 градуса может быть жарко ещё и из-за пониженной влажности. Её оказывается можно поднимать, уменьшая осушку воздуха. И складывается ощущение, что проводникам выдали инструкции по управлению, но не все ещё умеют грамотно пользоваться настройками или выставляют дефолтные значения.
balberov:Поезду чуть больше года. При этом от вагонов есть полное ощущение, что они новые.
Как быстро потеряют вагоны лоск зависит от пассажиров. Из нержавейки ФПК вагоны сейчас не заказывает, так что свои нормативные 28 лет эти вагоны должны откатать
