В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#350400 megapups 26 янв 2016, 16:05
Вообще, существует такое решение, как досып на станции прибытия.
Проблема оптимального времени прибытия существует. Например, для жителя Москвы оптимальным будет прибытие в 6:00, для командировочного в 8:00, а для туриста часов в 10. Почему бы не сделать парочку "флагманских" поездов на каждом вокзале и не оставить на пару часов, чтобы пассажиры могли бы поспать подольше в случае раннего прибытия. Конечно, на Курском вокзале это будет сделать сложновато, а, например, какие проблемы это сделать на Павелецком или Казанском вне сезон? За досып брать небольшую плату, например, 500 руб. за два часа с пассажира купе или СВ, а в люксе такую услугу предлагать бесплатно. Конечно, в плацкарте ценность досыпа невелика, но в купе или СВ почему бы не поспать подольше, погонять чаи, почитать книжку в теплом вагоне? Вот приезжает человек в командировку в Москву в 6:00, а дела запланированы на 10. Что делать столько времени? Шарахаться по кафешкам? Тем более темно еще большую часть года в такое время...
То же касается и провинции.
Или куда-нибудь оттащить поезд и пусть там люди спят. Но такое место, чтобы оттуда выбраться более-менее реально было.
У нас сколько раз были случаи, когда проводились семинары-конференции, приезжаешь к 8 на работу, а там уже пара-тройка человек тусуется.
#350401 maikruzik 26 янв 2016, 16:09
Фыва Цукен:
maikruzik: МСК-Саратов это не овернайт ::-[: расстояние все таки большое ::-[:
ну почему это. есть 17-й саратовский (19.03-10.29), есть алмаатинский (19.35-10.38). обратно 9-й саратовский 18.13-8.50, 17-й саратовский - 20.00-11.41. имхо, это вполне укладывается в овернайт.

вот волгоград, скажем, или ростов - те да, в овернайт не укладываются.
Согласен, но вот 17-й уже поздновато прибывает. А вот из Саратова чуть хуже, либо в обед уезжать, либо приезжать после 10. А если исходить из того, что многие здесь на форуме считают что все паксы едут по каким то делам из всяких деревень(причем постоянно), то им нужно успеть после работы чтобы неотпрашиваться, и прибыть рано чтобы успеть сделать все дела, то в этом случае Саратов не овернайт. ::-D:
#350410 Фыва Цукен 26 янв 2016, 16:29
maikruzik:если исходить из того, что многие здесь на форуме считают что все паксы едут по каким то делам из всяких деревень(причем постоянно), то им нужно успеть после работы чтобы неотпрашиваться, и прибыть рано чтобы успеть сделать все дела, то в этом случае Саратов не овернайт. ::-D:
чёткую границу установить невозможно, конечно. но всё же мне предстваляется, что москва-саратов овернайтом назвать можно (а вот москва-волгоград - уже нет). но не настаиваю :8-):
#350422 Igor K. 26 янв 2016, 17:32
Фыва Цукен: кроме того, 137 - летний, а махачкалинский - скотовоз.
Господь с Вами, 137 круглогодичный, через день ходит. Насчёт скотовозности махачкалинского согласен применительно к плацкарту (в 137, кстати, не лучше, пожалуй), купе там обычный аммендорф, не лучше и не хуже других, ездил на нём не раз.
#350424 nord 26 янв 2016, 17:41
Что такое "скотовоз"? Я знаю только в таком значении. Что имеют под таким слэнговым названием применительно к пассажирским вагонам?)
#350427 Фыва Цукен 26 янв 2016, 17:45
Igor K.:
Фыва Цукен: кроме того, 137 - летний, а махачкалинский - скотовоз.
Господь с Вами, 137 круглогодичный, через день ходит. Насчёт скотовозности махачкалинского согласен применительно к плацкарту (в 137, кстати, не лучше, пожалуй), купе там обычный аммендорф, не лучше и не хуже других, ездил на нём не раз.
основное неудобство - необходимость отправляться среди дня. но вот когда махачкалинский ходил из саратова в москву графиком 20.00-10.55, было удобно.
#350518 Пасслипецкого 27 янв 2016, 11:05
Фыва Цукен: чёткую границу установить невозможно, конечно.
Можно принять за нее определенную величину. Скажем, 14 часов: 18-8 (логика во времени вне стандартного рабочего).
Насчет Саратова в сравнении с Ростовом и Волгоградом, согласен.
#350530 Фыва Цукен 27 янв 2016, 12:06
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: чёткую границу установить невозможно, конечно.
Можно принять за нее определенную величину.
можно, но смысла мало.
Пасслипецкого:Скажем, 14 часов: 18-8 (логика во времени вне стандартного рабочего).
эээ... что? :=-O: 18-8=14? :=-O: :=-O: а что такое 18 и 8?
#350535 maikruzik 27 янв 2016, 12:22
Фыва Цукен:
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: чёткую границу установить невозможно, конечно.
Можно принять за нее определенную величину.
можно, но смысла мало.
Пасслипецкого:Скажем, 14 часов: 18-8 (логика во времени вне стандартного рабочего).
эээ... что? :=-O: 18-8=14? :=-O: :=-O: а что такое 18 и 8?
18 отправление 8 прибытие, я так понимаю. ::-[:
#350537 Фыва Цукен 27 янв 2016, 12:40
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: но смысла мало.
понимать, что обсуждаем.
так ведь не поможет. повторю, чёткие временные рамки поставить можно. но смысла не вижу.
Пасслипецкого:
18-8=14? :=-O:
Ага.
С 18-ти до 8-ми - так лучше?
а, вот что.

а почему с 18, а не с 17 или не с 19? и почему до 8, а не до 7 или не до 9?
#350555 Пасслипецкого 27 янв 2016, 14:26
megapups: Вообще, существует такое решение, как досып на станции прибытия.
Проще. Идеальная, наверное, модель такая: что там?.. Домодедово в полшестого с соответствующей стоянкой, Павелюга - в восемь.
Курский вообще может стать Варшавой-Центральной - перестать быть в принципе станцией назначения для того, что не обслуживается в ЛВЧ-1.
Фыва Цукен: а почему с 18, а не с 17 или не с 19? и почему до 8, а не до 7 или не до 9?
Вот прицепились!
8-17 и 9-18 - наиболее распространенное явление, верно? Возьмем наименьшую и наибольшую величины соответственно.
#350557 Фыва Цукен 27 янв 2016, 14:31
Пасслипецкого:8-17 и 9-18 - наиболее распространенное явление, верно?
не знаю. мне очевидно, что заметного преимущества тут нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П., Мурзюша и гости: 128