#350931
Тепловоз Грузовой
28 янв 2016, 20:31
Вместо ВСМ хотите предложить?Фред Спаркс: есть мысли по поводу Казани

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вместо ВСМ хотите предложить?Фред Спаркс: есть мысли по поводу Казани
Если бы вы тему внимательно читали бы, то я ещё где-то год назад писал, что в случае срыва запуска Тальго на Берлин имеется запасной вариант- КазаньТепловоз Грузовой:
Вместо ВСМ хотите предложить?
Вполне нормальный вариант: "Тальго" поездит в Казань, пока ВСМ туда не построят...Фред Спаркс:Если бы вы тему внимательно читали бы, то я ещё где-то год назад писал, что в случае срыва запуска Тальго на Берлин имеется запасной вариант- КазаньТепловоз Грузовой:
Вместо ВСМ хотите предложить?
Через Владимир и Нижний Новгород и Арзамас-2?Фред Спаркс:думайте,думайтеМихаил Лучинин:
А куда передать? А некуда! Просто некуда.
.............................................................
Ну а так - давайте подумаем.есть мысли по поводу Казани
В 2014-м году писали.....Exval: Вы, господа, когда думаете, все же какой-то общей нити придерживайтесь. Ведь писали, и неоднократно, что практически ЕДИНСТВЕННОЕ реальное достоинство Тальго в наших условиях - это возможность ускоренного перехода с русской колеи на стефенсоновскую. Все, других нет никаких. Остальные одни недостатки. Вот с учетом этого и думайте думку свою неспешную...
Вот-вот.Exval: Вы, господа, когда думаете, все же какой-то общей нити придерживайтесь. Ведь писали, и неоднократно, что практически ЕДИНСТВЕННОЕ реальное достоинство Тальго в наших условиях - это возможность ускоренного перехода с русской колеи на стефенсоновскую. Все, других нет никаких. Остальные одни недостатки. Вот с учетом этого и думайте думку свою неспешную...
Если это в расчете на перевозку европейцев ночью между Варшавой и Берлином, то такое почти никому не нужно на столь коротком плече. Тальго могло бы поехать до Берлина, заменив также и полуживой Полонез. То есть, раннне-утреннее прибытие в Варшаву, потом в Берлин. Если уж РЖД работать на ночном сегменте в Европе, то это что-то типа Париж-Берлин-Варшава, в общем почти как сейчас.Пасслипецкого: Тальге можно было бы придумать ночной формат на участке Берлин-Варшава... Вот она была бы, валютная страховка на черный день, так сказать, продаж в России.
Стесняюсь спросить, а Ласточки в Смоленск, в Новгород-На-Волхове и другие, что, целесообразны? Поезд в Ниццу и прочие международные огрызки? Что у ФПК понимается целесообразностью, судя по всему, это не тождественно рентабельности?Гость: Прошла инфа что Белозёров дал распоряжение рассмотреть целесообразность проекта москва-берлин с поездами Тальго и Акулов во вторник, в последний день своего руководства, ответил что проект нецелесообразен.
Владивосток–Китай?Exval: Вы, господа, когда думаете, все же какой-то общей нити придерживайтесь. Ведь писали, и неоднократно, что практически ЕДИНСТВЕННОЕ реальное достоинство Тальго в наших условиях - это возможность ускоренного перехода с русской колеи на стефенсоновскую. Все, других нет никаких. Остальные одни недостатки. Вот с учетом этого и думайте думку свою неспешную...
Тогда действительно продать в Казахстан, пусть они в различные Урумчи ездят.zz27:Владивосток–Китай?Exval: Вы, господа, когда думаете, все же какой-то общей нити придерживайтесь. Ведь писали, и неоднократно, что практически ЕДИНСТВЕННОЕ реальное достоинство Тальго в наших условиях - это возможность ускоренного перехода с русской колеи на стефенсоновскую. Все, других нет никаких. Остальные одни недостатки. Вот с учетом этого и думайте думку свою неспешную...
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 286