В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#350932 Exval 28 янв 2016, 20:33
Вы, господа, когда думаете, все же какой-то общей нити придерживайтесь. Ведь писали, и неоднократно, что практически ЕДИНСТВЕННОЕ реальное достоинство Тальго в наших условиях - это возможность ускоренного перехода с русской колеи на стефенсоновскую. Все, других нет никаких. Остальные одни недостатки. Вот с учетом этого и думайте думку свою неспешную...
#350933 Фред Спаркс 28 янв 2016, 20:36
Тепловоз Грузовой:
Вместо ВСМ хотите предложить? ::-D:
Если бы вы тему внимательно читали бы, то я ещё где-то год назад писал, что в случае срыва запуска Тальго на Берлин имеется запасной вариант- Казань :;-):
Фред Спаркс:
Тепловоз Грузовой:
Вместо ВСМ хотите предложить? ::-D:
Если бы вы тему внимательно читали бы, то я ещё где-то год назад писал, что в случае срыва запуска Тальго на Берлин имеется запасной вариант- Казань :;-):
Вполне нормальный вариант: "Тальго" поездит в Казань, пока ВСМ туда не построят... :;-):
#350938 Vasya de Talgo 28 янв 2016, 20:46
Фред Спаркс:
Михаил Лучинин:
А куда передать? А некуда! Просто некуда.
.............................................................
Ну а так - давайте подумаем.
думайте,думайте :*THUMBS UP*: есть мысли по поводу Казани ::-X:
Через Владимир и Нижний Новгород и Арзамас-2?
Какая схема у берлинской Тальги? Сидячие есть ли?
#350942 Фред Спаркс 28 янв 2016, 21:03
Exval: Вы, господа, когда думаете, все же какой-то общей нити придерживайтесь. Ведь писали, и неоднократно, что практически ЕДИНСТВЕННОЕ реальное достоинство Тальго в наших условиях - это возможность ускоренного перехода с русской колеи на стефенсоновскую. Все, других нет никаких. Остальные одни недостатки. Вот с учетом этого и думайте думку свою неспешную...
В 2014-м году писали..... ::'(: После произошли известные всем события
#350954 Пасслипецкого 28 янв 2016, 21:51
Как интересно.
Вообще, очень жаль, что ФПК не стремится особенно пиарить свою международку: Париж с Ниццей в первую очередь, за пределами родины. Тальге можно было бы придумать ночной формат на участке Берлин-Варшава... Вот она была бы, валютная страховка на черный день, так сказать, продаж в России.
#350956 Семён Абрамович 28 янв 2016, 21:59
Беня, о каком пиаре речь? Европейцы со смеху ухахатываются, наблюдая как по десять человек на состав едут с Берлина до Парижу российскими поездами ::'(: ::-[:
#350970 LmV 29 янв 2016, 00:45
Exval: Вы, господа, когда думаете, все же какой-то общей нити придерживайтесь. Ведь писали, и неоднократно, что практически ЕДИНСТВЕННОЕ реальное достоинство Тальго в наших условиях - это возможность ускоренного перехода с русской колеи на стефенсоновскую. Все, других нет никаких. Остальные одни недостатки. Вот с учетом этого и думайте думку свою неспешную...
Вот-вот.
Вообще, если говорить о скоростном сообщении, то надо и расстояния смотреть соответствующие.
Например, Брест-Берлин - вполне. И всё по 1435 мм с Варшавской стороны. Тогда бы и лохматить бабушку не надо было.
Другое дело, что потребовался бы МВПС или электровоз на 15 кВ 16.75 Гц/ 3 кВ пост., но это уже - головная боль DB. Например, есть электровоз 380 (трёхсистемный).

В России же Тальги - просто некуда пустить по определению.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350974 Гость 29 янв 2016, 01:57
Пасслипецкого: Тальге можно было бы придумать ночной формат на участке Берлин-Варшава... Вот она была бы, валютная страховка на черный день, так сказать, продаж в России.
Если это в расчете на перевозку европейцев ночью между Варшавой и Берлином, то такое почти никому не нужно на столь коротком плече. Тальго могло бы поехать до Берлина, заменив также и полуживой Полонез. То есть, раннне-утреннее прибытие в Варшаву, потом в Берлин. Если уж РЖД работать на ночном сегменте в Европе, то это что-то типа Париж-Берлин-Варшава, в общем почти как сейчас.
#350976 Exval 29 янв 2016, 07:36
По сути дела, эта информация о том, что поезда Тальго оказались, по сути, бесполезными, является ещё одним подтверждением того, что проводимая РЖД политика по закупке нового подвижного состава полностью провалилась.
#350979 Ихти 29 янв 2016, 08:19
Гость: Прошла инфа что Белозёров дал распоряжение рассмотреть целесообразность проекта москва-берлин с поездами Тальго и Акулов во вторник, в последний день своего руководства, ответил что проект нецелесообразен.
Стесняюсь спросить, а Ласточки в Смоленск, в Новгород-На-Волхове и другие, что, целесообразны? Поезд в Ниццу и прочие международные огрызки? Что у ФПК понимается целесообразностью, судя по всему, это не тождественно рентабельности?
#350981 zz27 29 янв 2016, 08:37
Exval: Вы, господа, когда думаете, все же какой-то общей нити придерживайтесь. Ведь писали, и неоднократно, что практически ЕДИНСТВЕННОЕ реальное достоинство Тальго в наших условиях - это возможность ускоренного перехода с русской колеи на стефенсоновскую. Все, других нет никаких. Остальные одни недостатки. Вот с учетом этого и думайте думку свою неспешную...
Владивосток–Китай?
#350982 Мендельсон 29 янв 2016, 09:00
zz27:
Exval: Вы, господа, когда думаете, все же какой-то общей нити придерживайтесь. Ведь писали, и неоднократно, что практически ЕДИНСТВЕННОЕ реальное достоинство Тальго в наших условиях - это возможность ускоренного перехода с русской колеи на стефенсоновскую. Все, других нет никаких. Остальные одни недостатки. Вот с учетом этого и думайте думку свою неспешную...
Владивосток–Китай?
Тогда действительно продать в Казахстан, пусть они в различные Урумчи ездят.
#350984 SM@TRON 29 янв 2016, 09:05
А колеепереводчик из Бреста тоже казахам подарите :8-): ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 235