В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#350985 SM@TRON 29 янв 2016, 09:06
Vasya de Talgo: Через Владимир и Нижний Новгород и Арзамас-2? Какая схема у берлинской Тальги? Сидячие есть ли?
А чё не через Ковров - Муром :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#351016 машржд 29 янв 2016, 13:09
подскажите как устроено купе ЛНП в международных поездах Ницца, Париж... Для чего нужны представители иностранных дорог в поезде на территории Европы?
#351023 anton121 29 янв 2016, 14:10
Я думаю, они выполняют функцию что-то типа кондукторов. Т.к. на билетах они ставят свои отметки о контроле, несмотря на то, что поезд РЖД.
#351024 Тёмный 29 янв 2016, 14:32
zz27:Владивосток–Китай?
Именно. Китайцы дотянули ВСМ до Хуньчуня и уже несколько раз намекали что хотят во Владивосток. Класть туда 1435 было бы обидно. А с "Тальго" - красота.

В другую сторону они тоже рельсу строят. Так что что-то типа "Иркутск-Харбин-Владивосток" может оказаться интересным. И нам, и им.
#351026 Тёмный 29 янв 2016, 14:44
Exval:проводимая РЖД политика по закупке нового подвижного состава полностью провалилась.
Так уж и "полностью". Она вообще-то широка - с двухэтажками вроде как хорошо получается пока.

А что касается скоростных дел, то это был период экспериментов, точнее - понимания. Что к чему и с чем есть надо. Или не надо. Раньше у РЖД такого опыта не было, теперь есть. Вопрос существенный - как им воспользоваться.

Так что и в этой части "полного провала" нет. "Сапасаны" вон даже почти окупиться успели. Это за 6 лет-то.
#351027 Тёмный 29 янв 2016, 14:48
Ещё интересно Москва-Калининград через поляков. Без виз и остановок. Правда там надо немножечко рельсов достроить.
#351029 SM@TRON 29 янв 2016, 14:58
А чего не в Америку то?! Там делов то - немножЕчко тоннелей построить ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#351031 Фыва Цукен 29 янв 2016, 15:01
Тёмный: Ещё интересно Москва-Калининград через поляков. Без виз и остановок.
чем это интереснее, чем через литву?
Тёмный:там надо немножечко рельсов достроить.
где? в калининграде и 1435, и 1520 есть.
#351032 Тёмный 29 янв 2016, 15:01
SM@TRON: А чего не в Америку то?! Там делов то - немножЕчко тоннелей построить
Там дальше дороги нет.
#351035 SM@TRON 29 янв 2016, 15:06
Тёмный:
SM@TRON: А чего не в Америку то?! Там делов то - немножЕчко тоннелей построить.
Там дальше дороги нет.
Ааа... это конечно серьёзно меняет дело :8-): ...

С уважением, Евгений.
#351037 Тёмный 29 янв 2016, 15:10
Фыва Цукен:чем это интереснее, чем через литву?
Если получится договориться без виз и остановок.
где? в калининграде и 1435, и 1520 есть.
Есть, но петлять надо. Хотя бы Корше-Багратионовск спрямить.
#351039 Глокая Куздра 29 янв 2016, 15:12
Тёмный: Ещё интересно Москва-Калининград через поляков. Без виз и остановок. Правда там надо немножечко рельсов достроить.
Зачем? Посмотрите какой обрубок ходит с Белорусского в Калининград, и это с учетом Литвы, Беларуси, Смоленщины. Если так стремно лететь, то тогда уж через Питер на пароме. ::-D:
#351040 SM@TRON 29 янв 2016, 15:15
В Белосток, через брестский колеепереводчик и далее через Черёмху ::-D: .

С уважением, Евгений.
#351041 Тёмный 29 янв 2016, 15:16
Глокая Куздра:тогда уж через Питер на пароме.
Стрёмно тонуть.
Зачем?
Мыслями поупражняться. Вдруг озарение?
#351044 Фыва Цукен 29 янв 2016, 15:25
Тёмный:
Фыва Цукен:чем это интереснее, чем через литву?
Если получится договориться без виз и остановок.
так ведь не получится. польша от литвы в этом смысле ничем не отличается.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot] и гости: 234