А чё не через Ковров - МуромVasya de Talgo: Через Владимир и Нижний Новгород и Арзамас-2? Какая схема у берлинской Тальги? Сидячие есть ли?

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А чё не через Ковров - МуромVasya de Talgo: Через Владимир и Нижний Новгород и Арзамас-2? Какая схема у берлинской Тальги? Сидячие есть ли?
Именно. Китайцы дотянули ВСМ до Хуньчуня и уже несколько раз намекали что хотят во Владивосток. Класть туда 1435 было бы обидно. А с "Тальго" - красота.zz27:Владивосток–Китай?
Так уж и "полностью". Она вообще-то широка - с двухэтажками вроде как хорошо получается пока.Exval:проводимая РЖД политика по закупке нового подвижного состава полностью провалилась.
чем это интереснее, чем через литву?Тёмный: Ещё интересно Москва-Калининград через поляков. Без виз и остановок.
где? в калининграде и 1435, и 1520 есть.Тёмный:там надо немножечко рельсов достроить.
Там дальше дороги нет.SM@TRON: А чего не в Америку то?! Там делов то - немножЕчко тоннелей построить
Ааа... это конечно серьёзно меняет делоТёмный:Там дальше дороги нет.SM@TRON: А чего не в Америку то?! Там делов то - немножЕчко тоннелей построить.
Если получится договориться без виз и остановок.Фыва Цукен:чем это интереснее, чем через литву?
Есть, но петлять надо. Хотя бы Корше-Багратионовск спрямить.где? в калининграде и 1435, и 1520 есть.
Зачем? Посмотрите какой обрубок ходит с Белорусского в Калининград, и это с учетом Литвы, Беларуси, Смоленщины. Если так стремно лететь, то тогда уж через Питер на пароме.Тёмный: Ещё интересно Москва-Калининград через поляков. Без виз и остановок. Правда там надо немножечко рельсов достроить.
Стрёмно тонуть.Глокая Куздра:тогда уж через Питер на пароме.
Мыслями поупражняться. Вдруг озарение?Зачем?
так ведь не получится. польша от литвы в этом смысле ничем не отличается.Тёмный:Если получится договориться без виз и остановок.Фыва Цукен:чем это интереснее, чем через литву?
Сейчас этот форум просматривают: aletta, John 3 volta, Seryi77, Тульский пряник и гости: 240