В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#351354 LmV 30 янв 2016, 23:59
"Тальго" даже до Казани сомнителен, а тем более - до Ижевска. Ну не то это направление. Это всё равно как Тальгу вместо Арктики пустить. Нахрена на таком направлении сидяче-люксовый поезд? А про отменить и заменить - забудьте. Они нужны каждый на своём месте. 131/132 трамваит нехило.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351359 LmV 31 янв 2016, 00:12
Жираф: На коротких плечах поедут пассажиры в сидячке. На длинных плечах - пассажиры купе и СВ. Как раз всё обосновано. "Италмас" не нужен, "Нижегородец не нужен, 41/42 не нужен. И одна дневная пара Казань-Ижевск не нужна
Купе в Тальго нет, плацкарта тоже, только люкс. Цена будет - зашибись.
И, в любом случае, СПб это никак не касается.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351361 Alexey OZD 31 янв 2016, 00:15
Михаил Лучинин: И, в любом случае, СПб это никак не касается.
Касается, Миша, ещё как касается ! :*DANCE*:
Назначить "Тальго" Питер - Москва - Нижний Новгород - Казань - Ижевск и отменить ко всем чертям 131/132, а вместе с ним и ещё много чего. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#351366 LmV 31 янв 2016, 00:30
А плацкарта - нет.
Если ввести, то:131/132 будет совсем "в мясо" (из СПб будет не уехать нормально).
АФ и автоперевозчики радостно возьмут своё.
Alexey OZD:
Касается, Миша, ещё как касается ! :*DANCE*:
Назначить "Тальго" Питер - Москва - Нижний Новгород - Казань - Ижевск и отменить ко всем чертям 131/132, а вместе с ним и ещё много чего. :*DANCE*:
Ну и поздравить "Победу" с победой. Так сказать "перемогли" сами себя!. :]:-O:
Ладно ещё замена "Италмаса", но отменять ещё 132/131 (на который и пойдёт народ) ради какой-то хрени, это - полный маразм. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351368 Гость 31 янв 2016, 00:31
Михаил Лучинин: "Тальго" даже до Казани сомнителен, а тем более - до Ижевска. Ну не то это направление.
Как замена дорогим фирмачам - вполне годится, особенно через НиНо.
#351372 LmV 31 янв 2016, 00:37
Гость: Как замена дорогим фирмачам - вполне годится, особенно через НиНо.
Каким дорогим фирмачам? "Италмасу" что-ли? Ничего, что сам Тальго - дорогой?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351373 Жираф 31 янв 2016, 00:39
Нижегородец. Италмас. 41/42 - это всё малополезные фирмачи-коротыши. Вот их и надо слить в один дорогой престижный поезд
#351375 LmV 31 янв 2016, 00:42
Жираф: Нижегородец. Италмас. 41/42 - это всё малополезные фирмачи-коротыши. Вот их и надо слить в один дорогой престижный поезд
А нахрена дорогой? Чтоб между НН и Казанью стали ездить на автобусах? Нет, я там не живу, и тем направлением не пользуюсь, но не понимаю: зачем делать дороговизну?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351376 KSM 31 янв 2016, 00:44
Хорош над Михаилом прикалываться. И где этот мифический Тальго из Питера ТО проходить будет?
А в Питере как дела с низкими платформами?
#351377 KSM 31 янв 2016, 00:46
Жираф: Нижегородец. Италмас. 41/42 - это всё малополезные фирмачи-коротыши. Вот их и надо слить в один дорогой престижный поезд
Что-то прошлым летом 25/26 никакой не коротыш был.
#351378 LmV 31 янв 2016, 00:47
KSM: Хорош над Михаилом прикалываться. И где этот мифический Тальго из Питера ТО проходить будет?
Да нигде. Тальго если до Казани и делать, то из Москвы. Ну а про Ижевск - написал выше (очень под вопросом).
Ну а СПб-Ижевск Тальго: вообще бред. ТО нет в оба конца, потока - нет, полный обвал.
131/132 прекрасно справляется.
KSM:
А в Питере как дела с низкими платформами?
Отлично! Есть целых 1/2 штуки на Витбане на неэлектрифицированном пути. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351379 Рустам Майонезов 31 янв 2016, 01:04
KSM:
Жираф: Нижегородец. Италмас. 41/42 - это всё малополезные фирмачи-коротыши. Вот их и надо слить в один дорогой престижный поезд
Что-то прошлым летом 25/26 никакой не коротыш был.
А он и зимой неплох. Завтра 10 вагонов из Москвы, осталось чуть больше 1/2 купейника и 2 места в СВ, все. Может, Тальга имеет смысл из Москвы в Ижевск, часов до 14-15 ее раскочегарить? Ижевск и Казань заполнят с радостью. А заместо 25/26 пустить non-фирмачъ, плацкарт там завтра весь съеден, 5 вагонов, потребность в дешевых перевозках высока.
#351380 LmV 31 янв 2016, 01:06
Но при сохранении 131/132.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351381 bu906 31 янв 2016, 01:07
Михаил Лучинин:
KSM:
А в Питере как дела с низкими платформами?
Отлично! Есть целых 1/2 штуки на Витбане на неэлектрифицированном пути. ::-D:
В Ручьях же! В них же даже фирмач-международник Лёвушка тормозил всю жизть до иродского Ладожского! А теперь сколько лет как забытая всеми ::-D:
#351385 Alexey OZD 31 янв 2016, 01:13
А что, неплохая идея ! "Тальго" Ручьи - Ижевск. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 219