В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#351562 LmV 01 фев 2016, 00:29
Так Тальго и нужен на кривых, иначе - это просто излишество.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351563 ktdn 01 фев 2016, 00:30
Гольфстрим: А для начала надо узнать, какой выигрыш Тальго может дать по сравнению с обычным ПДСом на достаточно кривой линии (не ГХ ОЖД).
Вот и я о том же. Москва-Казань кривая. Но ведь именно на кривые линии Тальго и ориентирован. А если никакого - пусть и остается на Москва-НН, чего уж там мудрить
Гольфстрим: Когда 45-й поезд стартовал,
Был период начальной раскрутки
Последний раз редактировалось ktdn 01 фев 2016, 00:40, всего редактировалось 2 раз(а).
#351564 LmV 01 фев 2016, 00:33
Так что там с Сапсаном СПб-Адлер?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351625 Иван12 01 фев 2016, 12:05
ktdn: Разрешите по теме.
Тальго-ночник пусть дальше ходит на Берлин.
А вот насчет НН-Тальго. Вместо Стрижей поставить двухэтажки или премиум ласточки. Раз особого выигрыша от Тальго там нет. А Тальго организовать дневник Москва-Казань, которого так не хватает. Может, там и пригодится его наклон кузова.
Делать рейсы НН-СПБ через Москву мы уже проходили. Не стоит. А вот пересадку надо продумать. Приход сапсана в 09.10 и ласта в 09.30 - ну неужели нельзя согласовать. Может вместо злой шутки про пригородный вокзал в Карачарово построить там скоростной вокзал. Или где еще. И организовать хаб - сапсаны в СПБ, премиум-ласточки в НН, Стриди в Казань
Если нужна пересадка с Питерского Сапсана на Тальго до Нижнего Новгорода, то может быть стоит Сапсан принимать на Курский вокзал? Можно даже на одну платформу.
#351627 Быстрый! 01 фев 2016, 12:18
Пасслипецкого: Почему Казань? Ростов не рассматривают?
Да, можете напомнить: в составе этих берлинских Тальг сидячки есть?
Там СВ, 4-местные купе и сидячки.
ИМХО в Сочи надо из Москвы. В Воронеже, Ростове, Краснодаре будут пассажиры меняться
#351634 Wowan 01 фев 2016, 13:28
Гость: Под Стриж надо выбирать маршрут, где максимально используются его особенности:
1 наклон кузова - нужен скоростной маршрут с большим количеством кривых.
2.состав вагонов (СВ, сидячка 1,2кл. вагоны ресторан и буфет) - достаточно длинный маршрут (8-14час) с хорошей сменяемость в пути.
Что пришло в голову:
Москва-СПб-Хельсинки
::-D: Отлично. Кривых немеряно, а сменяемость у ночного поезда — ого-го!
#351709 LmV 01 фев 2016, 20:47
Иван12:
Если нужна пересадка с Питерского Сапсана на Тальго до Нижнего Новгорода, то может быть стоит Сапсан принимать на Курский вокзал? Можно даже на одну платформу.
Да не нужна пересадка. Уже понятно. Кто хочет - для того есть прямые.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351711 LmV 01 фев 2016, 20:50
Wowan:
::-D: Отлично. Кривых немеряно, а сменяемость у ночного поезда — ого-го!
1) Даром что-ли в "Лёве" РИЦы стоят? Их что - под забор? Или обновить 22/21 (а то больно стрёмный), и 16/15?
2) Тальго вообще - сертифицирован в Финлядии?
3) Сменяемость? Вы думаете, что вместо одной из Аллегр?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351712 SM@TRON 01 фев 2016, 20:51
Михаил, по моему Вован как раз таки с сарказмом ответил на эту идиотскую идею (ну ежу же понятно что никакого обилия кривых и никакой особой сменяемости на маршруте у этого поезда нет), а вы сразу кидаетесь в бой как тот бык на красную тряпку.

С уважением, Евгений.
#351713 LmV 01 фев 2016, 20:58
SM@TRON: Михаил, по моему Вован как раз таки с сарказмом ответил на эту идиотскую идею (ну ежу же понятно что никакого обилия кривых и никакой особой сменяемости на маршруте у этого поезда нет), а вы сразу кидаетесь в бой как тот бык на красную тряпку.
Да я просто сказал, то что должен был сказать вчера (всё искал это место) :;-): , но вместо этого - вынужден был страдать хренью...помните из-за чего.
Просто напомнил лишний раз, что Тальго - не универсален, и направления - заняты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351716 Alexey OZD 01 фев 2016, 21:08
К сожалению, понятно, что даже если РЖД и нашло бы способ согласовать 5-часовой утренний "Сапсан" из Спб и нижегородскую "Ласточку" на 9.30, всё равно, единого билета бы на такие поезда не продавалось. Так как для пересадки официально нужен зазор. Интервал, то есть. Сейчас этот интервал - 3 часа. Если меньше, то РЖД за пересадку не отвечает. Так же и тут будет (вернее, было бы). Пассажиры - на свой страх и риск. Успеете - хорошо, нет - извините.

P.S. Пересадка по ст. Чудово-Моск. (на Великий Новгород) - видимо, редчайшее узаконенное исключение.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#351717 LmV 01 фев 2016, 21:18
Alexey OZD:
P.S. Пересадка по ст. Чудово-Моск. - видимо, редчайшее узаконенное исключение.
Там, ИМХО, это особый случай. Наверное, было рассчитано на то, чтоб потом приучить и к прямому скоростнику Москва-Окт.-Новгород-на-Волхове, но не получилось... Не будут утверждать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351719 SM@TRON 01 фев 2016, 21:28
Alexey OZD: Пересадка по ст. Чудово-Моск. (на Великий Новгород) - видимо, редчайшее узаконенное исключение.
Согласен с Михаилом. Тут видимо ДОСС как единый перевозчик на этом маршруте сделал своё дело. И признаю честно сделал его по уму. А с ФПК такие темы вряд-ли прокатят.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 246