Так Тальго и нужен на кривых, иначе - это просто излишество.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вот и я о том же. Москва-Казань кривая. Но ведь именно на кривые линии Тальго и ориентирован. А если никакого - пусть и остается на Москва-НН, чего уж там мудритьГольфстрим: А для начала надо узнать, какой выигрыш Тальго может дать по сравнению с обычным ПДСом на достаточно кривой линии (не ГХ ОЖД).
Был период начальной раскруткиГольфстрим: Когда 45-й поезд стартовал,
Если нужна пересадка с Питерского Сапсана на Тальго до Нижнего Новгорода, то может быть стоит Сапсан принимать на Курский вокзал? Можно даже на одну платформу.ktdn: Разрешите по теме.
Тальго-ночник пусть дальше ходит на Берлин.
А вот насчет НН-Тальго. Вместо Стрижей поставить двухэтажки или премиум ласточки. Раз особого выигрыша от Тальго там нет. А Тальго организовать дневник Москва-Казань, которого так не хватает. Может, там и пригодится его наклон кузова.
Делать рейсы НН-СПБ через Москву мы уже проходили. Не стоит. А вот пересадку надо продумать. Приход сапсана в 09.10 и ласта в 09.30 - ну неужели нельзя согласовать. Может вместо злой шутки про пригородный вокзал в Карачарово построить там скоростной вокзал. Или где еще. И организовать хаб - сапсаны в СПБ, премиум-ласточки в НН, Стриди в Казань
Там СВ, 4-местные купе и сидячки.Пасслипецкого: Почему Казань? Ростов не рассматривают?
Да, можете напомнить: в составе этих берлинских Тальг сидячки есть?
Гость: Под Стриж надо выбирать маршрут, где максимально используются его особенности:
1 наклон кузова - нужен скоростной маршрут с большим количеством кривых.
2.состав вагонов (СВ, сидячка 1,2кл. вагоны ресторан и буфет) - достаточно длинный маршрут (8-14час) с хорошей сменяемость в пути.
Что пришло в голову:
Москва-СПб-Хельсинки
Да не нужна пересадка. Уже понятно. Кто хочет - для того есть прямые.Иван12:
Если нужна пересадка с Питерского Сапсана на Тальго до Нижнего Новгорода, то может быть стоит Сапсан принимать на Курский вокзал? Можно даже на одну платформу.
1) Даром что-ли в "Лёве" РИЦы стоят? Их что - под забор? Или обновить 22/21 (а то больно стрёмный), и 16/15?Wowan:
Отлично. Кривых немеряно, а сменяемость у ночного поезда — ого-го!
Да я просто сказал, то что должен был сказать вчера (всё искал это место)SM@TRON: Михаил, по моему Вован как раз таки с сарказмом ответил на эту идиотскую идею (ну ежу же понятно что никакого обилия кривых и никакой особой сменяемости на маршруте у этого поезда нет), а вы сразу кидаетесь в бой как тот бык на красную тряпку.
Там, ИМХО, это особый случай. Наверное, было рассчитано на то, чтоб потом приучить и к прямому скоростнику Москва-Окт.-Новгород-на-Волхове, но не получилось... Не будут утверждать.Alexey OZD:
P.S. Пересадка по ст. Чудово-Моск. - видимо, редчайшее узаконенное исключение.
Согласен с Михаилом. Тут видимо ДОСС как единый перевозчик на этом маршруте сделал своё дело. И признаю честно сделал его по уму. А с ФПК такие темы вряд-ли прокатят.Alexey OZD: Пересадка по ст. Чудово-Моск. (на Великий Новгород) - видимо, редчайшее узаконенное исключение.
Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 261