Потому что разделение по видам тяги принятое ЦТ. Да и у Читы настоящий зоопарк, сами посмотрите.Альберт К:Нахрена? 2 вагона на Сретенск и один на Букачачу таскать? Или на Забайкальск будут ходить, тогда почему не в Читу?
Приписной парк Читы на 02.02.2016:
1) 1.5ВЛ80С (системы ВЛ80С) - 83 ед.
2) 3ЭС5К - 381 ед. (общий парк поглощённый из ТЧЭ Могоча и Амурское);
3) ВЛ60К - 2 ед.
4) ВЛ60ПК - 1 ед.
5) ВЛ80С - 17 ед.
6) ВЛ80Т - 6 ед.
7) ТЭМ18ДМ - 26 ед.
8) ТЭМ18Д - 11 ед.
9) ТЭМ2 - 21 ед.
10) ТЭМ2А - 12 ед.
11) ТЭМ2УМ - 2 ед.
А ещё несколько ЭД9М, ЭД9МК, ЭР9П и ЭР9ПК.
Им как раз для полного счастья в зверинце не хватало новых пассажирских тепловозов

Скорее всего построят из старых машинкомплектов, просто завезут недостающие комплектующие. На этом как бы всё и история с ЛТЗ заканчивается.Владимир Дукин:27 секций в Луганске построят?
Ещё не всё мы получили на баланс. 2ТЭ116У № 0335, 0336, 2ТЭ116УД № 054, 055, 056, 057 и 3ТЭ116У № 017 находятся на НЭВЗ на ответственном хранении. 2ТЭ116У № 0337 и 2ТЭ116УД № 058, 059 - арестованы и находятся на территории Украины (где - хз). Короче с ЛТЗ надо завязывать, на границе препоны жёсткие. Впрочем, как видим уже весь заказ плавно перетёк на БМЗ в виде 100 каэмок.