Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#351860 nord 02 фев 2016, 16:55
Альберт К:Нахрена? 2 вагона на Сретенск и один на Букачачу таскать? Или на Забайкальск будут ходить, тогда почему не в Читу?
Потому что разделение по видам тяги принятое ЦТ. Да и у Читы настоящий зоопарк, сами посмотрите.
Приписной парк Читы на 02.02.2016:
1) 1.5ВЛ80С (системы ВЛ80С) - 83 ед.
2) 3ЭС5К - 381 ед. (общий парк поглощённый из ТЧЭ Могоча и Амурское);
3) ВЛ60К - 2 ед.
4) ВЛ60ПК - 1 ед.
5) ВЛ80С - 17 ед.
6) ВЛ80Т - 6 ед.
7) ТЭМ18ДМ - 26 ед.
8) ТЭМ18Д - 11 ед.
9) ТЭМ2 - 21 ед.
10) ТЭМ2А - 12 ед.
11) ТЭМ2УМ - 2 ед.
А ещё несколько ЭД9М, ЭД9МК, ЭР9П и ЭР9ПК.
Им как раз для полного счастья в зверинце не хватало новых пассажирских тепловозов ::-D:
Владимир Дукин:27 секций в Луганске построят?
Скорее всего построят из старых машинкомплектов, просто завезут недостающие комплектующие. На этом как бы всё и история с ЛТЗ заканчивается.
Ещё не всё мы получили на баланс. 2ТЭ116У № 0335, 0336, 2ТЭ116УД № 054, 055, 056, 057 и 3ТЭ116У № 017 находятся на НЭВЗ на ответственном хранении. 2ТЭ116У № 0337 и 2ТЭ116УД № 058, 059 - арестованы и находятся на территории Украины (где - хз). Короче с ЛТЗ надо завязывать, на границе препоны жёсткие. Впрочем, как видим уже весь заказ плавно перетёк на БМЗ в виде 100 каэмок.
#351863 Альберт К 02 фев 2016, 17:00
nord:
Потому что разделение по видам тяги принятое ЦТ. Да и у Читы настоящий зоопарк, сами посмотрите.
.......
Им как раз для полного счастья в зверинце не хватало новых пассажирских тепловозов ::-D:
Допустим! Так куда ходить то будут?
От Горелого на Тынду?
#351865 nord 02 фев 2016, 17:12
Честно, без понятия где там БСки будут ходить.
#351869 niklen 02 фев 2016, 18:20
2ТЭ25КМ - 100 ед., в том числе 15 - Брянск-II, 20 - Краснодар, 65 - Ершов

Интересно,, а в Оренбурге эпопея со своими 2ТЭ25КМ закончилась также, как и 8 лет назад с ТЭП 70 БС, или Приволжская жд круче Южно-Уральской ?
#351887 Dimjan 02 фев 2016, 21:14
давайте пипками мериться кто с какой дороги круче. Необходимость наверное здесь важнее, аргументированная необходимость.

ТЧМ
#351961 Liski 03 фев 2016, 06:22
Владимир Дукин:
27 секций в Луганске построят?
Ничего не построят, оплата идет за построенное или не доделанное в 2016 году, в частности 3ТЭ116-017, плюс 2 локомотива стоят арестованными в Украине в Лисичанске. РЖД больше в Украину не заезжает, даже письмо многим крупным грузоотправителям разослано не отправлять вагоны на УЗ. Завод займется кой-чем другим в обход Незалежной, но это не для форума. Вся постройка тепловозов теперь в Брянске.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#351968 Гость 03 фев 2016, 07:22
Dimjan » 02-02-2016, 22:14:давайте пипками мериться кто с какой дороги круче. Необходимость наверное здесь важнее, аргументированная необходимость.
Необходимость заменить новые 2ТЭ116У на новые 2ТЭ25КМ ?
#351969 Владимир Дукин 03 фев 2016, 07:33
Губин Александр:
Владимир Дукин:
27 секций в Луганске построят?
Ничего не построят, оплата идет за построенное или не доделанное в 2016 году, в частности 3ТЭ116-017, плюс 2 локомотива стоят арестованными в Украине в Лисичанске. РЖД больше в Украину не заезжает, даже письмо многим крупным грузоотправителям разослано не отправлять вагоны на УЗ. Завод займется кой-чем другим в обход Незалежной, но это не для форума. Вся постройка тепловозов теперь в Брянске.
В Лисичанске их точно нет.
Что касается ЛТЗ, читал, что в этом году там планируется модернизация нескольких тепловозов для Донецкой ж.д. Пойдут в тч Дебальцево.
#351970 Dimjan 03 фев 2016, 08:00
Гость:
Dimjan » 02-02-2016, 22:14:давайте пипками мериться кто с какой дороги круче. Необходимость наверное здесь важнее, аргументированная необходимость.
Необходимость заменить новые 2ТЭ116У на новые 2ТЭ25КМ ?
а кто о замене говорит? Только Вы сами

ТЧМ
#352676 Кирилл11 07 фев 2016, 07:49
На прошлой недели несколько дней 66 поезд от Москвы до Тольятти ходил с ЧС7,обкатываются бригады.По словам моих знакомых,рузаевские бригады будут теперь ездить на ЧС7 с 66 поездом от Рузаевки до Тольятти,а сейчас пока что они ездят от Рузаевки до Сызрани,а дальше до Тольятти сызранские бригады ездят.
#352836 Dimjan 08 фев 2016, 13:27
Кирилл11: На прошлой недели несколько дней 66 поезд от Москвы до Тольятти ходил с ЧС7,обкатываются бригады.По словам моих знакомых,рузаевские бригады будут теперь ездить на ЧС7 с 66 поездом от Рузаевки до Тольятти,а сейчас пока что они ездят от Рузаевки до Сызрани,а дальше до Тольятти сызранские бригады ездят.
и что с этого? какая в этом большая новость?
то что ЧС7 пошли в замен ЧС2К уже все исписано больше не куда.

ТЧМ
#352905 raketa 08 фев 2016, 20:10
Губину Александру. Служебочка то ваша была с прицелом в будущее выпущена! Раритет!.Так-как все волгоградские поезда в 1988 году и душанбинский тоже,по крайней мере,до 20 декабря1988 года,отправлялись и прибывали на Казанский вокзал.И следовали через Рязань2 -Ряжск 1.А вот с летнего расписания 1989 года волгоградские уже были в ходу с Павелецкого,скорые через Павелец,пассажирские через Макеево на Рыбное.Да.Линия,видимо,была сдана во временную эксплуатацию в конце 1987 года.А, вот, полностью электрифицирована и торжественно запущена в эксплуатацию в 20 х числах декабря 1988 года!!! Как было принято в незабвенные советские времена.Подарок стране к Новому 1989 году!Разгар перестройки и ускорения! Сигареты пока еще были не по талонам! :=-O: ::-X: ::-):
#353285 John 3 volta 10 фев 2016, 16:15
Машина из ТЧ-15 с одним из двух круглогодичных поездов на участке.
08.02.16г
Вложения

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#354246 Liski 14 фев 2016, 16:40
Машинисты из Тимашевской отправились на учёбу по управлению новой техникой в депо Вихоревка

На этой неделе в локомотивное эксплуатационное депо Тимашевская должны прийти первые пять локомотивов 2ЭС5 («Скиф»).
Не дожидаясь этого, в депо Вихоревка, куда ранее были приписаны двухсекционные 2ЭС5, отправились тимашевские локомотивные бригады для обучения.

На данный момент большая часть грузовых локомотивов в депо Тимашевская – различные модификации ВЛ80. Они давно уже морально устарели и постепенно выводятся из оборота.
Как рассказал начальник отдела кадров локомотивного депо Тимашевская Алексей Логвиненко, «Скифы» будут возить составы весом около 6 тысяч тонн, в результате должны возрасти участковая и техническая скорость поезда. Депо обслуживает участки от Тимашевской до Ростова, Батайска, Лихой, Горячего Ключа и Новороссийска.

Предварительно было организовано обучение локомотивных бригад.

– Сегодня я исполняю обязанности инструктора по обучению, – поясняет машинист 1-го класса Сергей Савченко, – поскольку часть наших локомотивных бригад и машинистов-инструкторов отправилась на обучение в Иркутскую область, в депо Вихоревка.

Уже определён список из машинистов и помощников (21 человек), которые будут управлять новыми локомотивами.

– Обкатку локомотивных бригад для работы в прошлом году мы выполнили, обучили 43 человека, – рассказывает Алексей Логвиненко. – В этом году планируем обкатать в маневровом и грузовом движении ещё 50 человек. Если говорить о здоровой конкуренции за то, чтобы ездить на современных локомотивах, то она в депо существует. Тех машинистов и помощников, которым доверили эту технику, можно назвать нашей элитой.

В техническом классе депо есть два тренажёра для подготовки локомотивных бригад. Один из них пассажирский, другой – грузовой. Однако грузовой имитатор ВЛ80С имеет уже мало общего с последними типами современных локомотивов, поэтому депо придётся приобретать новый тренажёр. Дело осложняется ещё и тем, что именно под «Скиф» тренажёров пока не существует. Но могут подойти тренажёры под 5ЭС5К («Ермак»).

В перспективе в локомотивное депо Тимашевская приедут специалисты НЭВЗа, которые должны обеспечить условия проведения текущего ремонта новых локомотивов.

Так и не понял: это новые 5 машин или из Вихоревки отдают 5 машин.

http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=1327275&archive=38861

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#354255 nord 14 фев 2016, 17:03
2ЭС5 № 001-005 приедут к нам на С-КАВ на постоянную эксплуатацию (телеграмма № 1284 от 28.01.2016 г.). За локомотивами прибыло 5 человек, которые пройдут обучение. Машины 001-004 готовы, 005 по рекламации ещё находится в СЛД Братское. Как приедут к нам, то поставят в тестовые поездки с тягово-энергетическими лабораториями. Предполагается использование их на 2-х участках: Батайск-Тимашевская-9 км-Новороссийск, Батайск-Краснодар-Крымская-Новороссийск. Основная причина для передачи - под рукой НЭВЗ, удобно отлаживать. Ну и хоть какое-то новьё для С-КАВ переменнотоковое, а то наши ребята ездят почти на 50 летних ВЛ80К, которые дышат на ладан и 30 летних ВЛ80С, которые передали с Забайкальской, тоже ушатанные по сами помидоры. Нам бы больше новья, чтобы весовые нормы повысить и чуть ход разгрузить ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, Liski, Yandex [Bot] и гости: 18