#351877
Igor_27031978
02 фев 2016, 19:45
Почему Я хочу убить? Ну взять Москва Воронеж к примеру, 4 полосы, время езды что на поезде что на автобусе одинаковое, смысл гонять убыточный поезд туда, если можно объявить тендер и добавить автобусы, которые будут заправляться, платить налоги с прибыли, остановки у кафе делать, где пассажиры в платные туалеты пойдут, или купят что перекусить. А что за профит от поезда? Убыток и вливание бюджетных денег в то чтобы он был. Или рассмотреть ситуацию в регионе где живу-Удмуртия, Спрашивается на кой нужны поезда, едущие в тупик, типа Иж-Ува, Иж-Воткинск, или Иж-Сайгатка? На автобусе быстрее, на авто тем более, или фирменный Италмас, 10 вагонов, почему их нельзя к Мск Ебург прицепить, да и 10 там не набирается и гнать одним составом до Агрыза, а в Агрызе делать стыковку с автобусами и электричкой до Ижевска?Михаил Лучинин:Вот и езжай с такими неолиберальными идеями в США или Канаду! Где таки убили многие поезда и сняли много где контактную сеть в пользу нефтяных акцизов, потому что в Сенате пролоббировали!Igor_27031978: Мое мнение, оставить поезда между городами миллиониками, не более 12 часов следования, остальных на автобучу, авто личные и самолеты, денег больше страна с налогов и акцизов с бензина и солярки получит, нежели вкладывать в убыточные пассажирские перевозки в плацкарте. Америка и Канада вон давно отказались от этого гнета.Хочешь окончательно дезинтегрировать страну, ради непонятно чего?! Кстати, в США таки есть поезда, идущие больше суток.
Тоже самое с Чебоксарами, Йошкар-Олой, на кой столько фирменных плодить?
В РЖД деньги умеют считать вообще? Я понимаю в ......опу какую-нибудь гонять поезда, там где дорог нет и аэропорта, но зачем гонять убыточные поезда, туда, куда автобус или авто доедет?