Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#352045 LmV 03 фев 2016, 16:09
Alexey OZD:
Откуда это следует ?
Ну, а то, что я фанат скоростных поездов, так это я ни от кого не скрываю. Да, это так.
1) Желание всех туда запихнуть;
2) Повысить минималку;
3) Если минималку не повысят - перестать ездить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352051 Alexey OZD 03 фев 2016, 16:20
Миша, 2) и 3) - наоборот ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#352055 LmV 03 фев 2016, 16:27
Alexey OZD: Миша, 2) и 3) - наоборот ! ::-D:
А тутне зависит от порядка слогаемых.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352061 Alexey OZD 03 фев 2016, 16:36
Миша, ты не понял. Звучать должно так :

2) Не повышать минималку.
3) Если минималку повысят, перестать ездить.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#352066 LmV 03 фев 2016, 17:03
AlexBykov:
Вместе с тем, в упор не понимаю, почему некоторые хотят законсервировать сегодняшнюю ситуацию с фактическим отстсутвием сервиса пересадок на сайте РЖД и с минимальным временем 3 часа на пересадку. Авиакомпании продают билеты с пересадками и отвечают за доставку клиента. Если у РЖД будет позиция: у нас на этом маршруте есть один беспересадочный поезд, а хотите ехать быстрее скоростниками, то подбирайте их сами, но ответственность за пересадки короче 3 часов мы не несем, то совершенно понятно, что многие люди вообще не станут пользоваться услугами железной дороги.
Объясняю. Одно дело, если нет беспересадочного сообщения, и продают два билета с интервалом в 25 с пересадкой по ОДНОЙ станции. Другое дело, когда поезда прибывают и отправляются на разных станциях. Как можно нести ответственность за то, что пассажир, добираясь между вокзалами - не встрянет в пробку, не найдёт злоключения на свою жопу, а то и просто - не зависнет в очередном "Му-му-бубубу!" /"Чебурашечной ИП Параноев".? Конечно, может и 3-х часов не хватить, но - тогда честно предупреждали, а если - всего час: как тогда? Ведь и правда - можно не успеть. А если ввести "принудительную" доставку шаттлами, то помимо того, что автобус-шаттл - не телепортер, так ещё и найдуться "правозащитники", которые будут кричать о "навязывании услуг".
И вот скажите: продавать билет с пересадкой меньше часа, на разных вокзалах, при наличии прямого сообщения, вот в таких условиях: как?
Ещё объясню: когда нет прямого сообщения, то понятно - требуется продажа билетов с пересадкой (может и с шаттлом, но и с запасом времени) и всё такое. Но если оно есть - то если кто захочет с пересадкой: зачем ему кто-то будет что-то гарантировать, тем более, если это - с разных станций? Он сам хотел.
Я просто знаю, что на ПКП существует жесть: если один поезд опоздал, то другие - его ждут, чтоб пассажиры успели пересесть. У нас это закончится рачком-с.
Предлагаю вот о чём подумать: о том, где реально можно делать пересадки НЕ в Москве, в том числе - обращая внимание на небольшие станции.
По СЗ:
СПб-Лад. - тут понятно, проблем нет, уже обсуждали. Даже потенциальный маршрут нарисовался. Кстати, при опоздании 132 или 145 можно вместо 804 - посадить в 16.
СПб-Фин. - как то к Аллеграм надо подкинуть.
Волховстрой-1 - пересадка при поездке из Карелии и Мурманской - на Вологодчину, Архангельскую, Коми, а также в Кировскую, на и за Урал. (в поездках в Костромскую, Кировскую и на Урал оттуда - также через СПб-Лад.)
Вологда-1 - пересадка при следовании из Кировской, Костромской, с Урала и Сибири - в Архангельскую, Коми (в последнюю потому, что движение поездов из Кирова в Котлас - стало ну очень редким).
Дно-1 - тут уж надо думать.
Новосокольники ?

Центр:
Бологое-М: пересадка с ГХ на широтный ход.
Ярославль-Гл.: пересадка при следовании из Верхнего и Среднего Поволжья и Башкирии - в Архангельскую, Вологодскую, Костромскую.
Тула-1-Кур. - ну если только через Тулу нафигачат поездов на восток, по широтному ходу (сейчас Барановичи-Челябинск ходит раз в неделю, и потому - говорить о ТПУ как-то - глупо ::-D: )
, сейчас же - как резерв пересадки из Калуги и с Курского хода, при следовании на Юга.
Но - не знаю.
Рязань-1, Рязань-2 ?
Люди, может кто напишет дальше про Центр? А то моих знаний - не хватает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352069 Alexey OZD 03 фев 2016, 17:16
Миша, да ты, я смотрю, тоже фанат пересадок ещё тот. ::-D:
Только, в отличие от меня, - с ортодоксов на ортодоксы. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#352071 LmV 03 фев 2016, 17:20
Alexey OZD: Миша, да ты, я смотрю, тоже фанат пересадок ещё тот. ::-D:
Я не фанат пересадкок. Просто очевидно же: когда нет прямого поезда - то что-то надо делать.
Alexey OZD:
Только, в отличие от меня, - с ортодоксов на ортодоксы. :*DANCE*:
Так вот в этом-то - и надо помочь людям разобраться. А то всё по дефолту "заодно и Москву посмотрим", а станций то - вон сколько можно предложить.

Так, по Центру, Повожью, Сев.Кавказу и Уралу написать - есть желающие?

ЗЫ: По СЗ не упомянул Котлас-Юж. потому, что поезд на Киров ходит через день, так что...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352249 AlexBykov 04 фев 2016, 01:25
Михаил Лучинин:
Объясняю. Одно дело, если нет беспересадочного сообщения, и продают два билета с интервалом в 25 с пересадкой по ОДНОЙ станции. Другое дело, когда поезда прибывают и отправляются на разных станциях. Как можно нести ответственность за то, что пассажир, добираясь между вокзалами - не встрянет в пробку, не найдёт злоключения на свою жопу, а то и просто - не зависнет в очередном "Му-му-бубубу!" /"Чебурашечной ИП Параноев".?
Возможные решения задачи следующие.
1. Если прибытие и отправление с разных вокзалов, то данная услуга просто не осуществляется.
2. Для каждой пары вокзалов считается время, необходимое для перемещения, с некоторым запасом, а к билету печатается бумаженция с указанием рекомендуемого способа перемещения и указанием этого времени, за которое пассажир должен самостоятельно совершить перемещение. Также есть минимальное время на пересадку в пределах одного вокзала, пусть это будет 15 минут, а если меньше, РЖД просто не продает сквозной билет из-за риска. Условия договора перевозки при разных вокзалах следующие: если поезд опоздал, и время между поездами оказалось меньше 15 минут + Т самостоятельного перемещения, то это ответственность РЖД, если нет - пассажира. РЖД не несет ответственность, если пассажир не уложился в данный интервал, по причине собственной глупости, или застрявшего метро.
Михаил Лучинин:Но если оно есть - то если кто захочет с пересадкой: зачем ему кто-то будет что-то гарантировать, тем более, если это - с разных станций? Он сам хотел.
Странный вопрос, затем же, зачем и при любой иной услуге, цель которой для перевозчика состоит в получении прибыли. Схему продумывают так, чтобы возможные риски с лихвой покрывались прибылью от удачно совершенных поездок. Почему-то у авиакомпаний или зарубежных жд-перевозчиков такой вопрос не стоит, они просто оказывают данную услугу, полагаю, с выгодой для себя.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#352252 LmV 04 фев 2016, 01:35
AlexBykov:
1. Если прибытие и отправление с разных вокзалов, то данная услуга просто не осуществляется.
Вот это - самое верное.
AlexBykov:
Условия договора перевозки при разных вокзалах следующие: если поезд опоздал, и время между поездами оказалось меньше 15 минут + Т самостоятельного перемещения, то это ответственность РЖД, если нет - пассажира. РЖД не несет ответственность, если пассажир не уложился в данный интервал, по причине собственной глупости, или застрявшего метро.
Ну при разных вокзалах - и придётся 2 часа (минимум) закладывать, а то пойдут сопли, что, мол - мало времени.
Но вообще думаю, что такую услугу при разных вокзалах - только при отсутствии прямого сообщения делать, либо - в случае только международки (с внутреннего пересадка - на международный).
AlexBykov:
Почему-то у авиакомпаний или зарубежных жд-перевозчиков такой вопрос не стоит, они просто оказывают данную услугу, полагаю, с выгодой для себя.
Каких конкретно? У кого-то - нет резервации, а у кого-то - поезда ждут (по цепочке). И то, и друго - неприемлимо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352255 Alexey OZD 04 фев 2016, 01:50
Михаил Лучинин: Но вообще думаю, что такую услугу при разных вокзалах - только при отсутствии прямого сообщения делать
Миша (так тебя растак, балбес ты этакий ::-|: ), ну как ты не понимаешь, что тут весь смысл, как раз, в том и есть, чтобы и с разных вокзалов сделать тоже ! В Москве 9 вокзалов, и варианты транзитных маршрутов всегда найдутся. И необязательно это даже будут скоростники, любые поезда могут быть. Прямые же поезда, даже если они есть, не всегда устраивают людей по времени. А ты опять за своё, ни хрена не понимаешь, талдычишь одно и тоже : при отсутствии прямого, при отсутствии прямого... :]:-O:
Михаил Лучинин: либо - в случае только международки (с внутреннего пересадка - на международный).
А это у тебя, Миша, такой бзик-исключение. Типа, на "Аллегро" - можно. Да ? Ни на что другое нельзя выдавать с пересадкой при наличии прямых, а вот на "Аллегро" - можно. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#352258 LmV 04 фев 2016, 02:00
Alexey OZD:
А это у тебя, Миша, такой бзик-исключение. Типа, на "Аллегро" - можно. Да ? Ни на что другое нельзя выдавать с пересадкой при наличии прямых, а вот на "Аллегро" - можно. ::-D:
Ну почему? Для всей международки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352267 AlexBykov 04 фев 2016, 02:17
Михаил Лучинин:
AlexBykov:
1. Если прибытие и отправление с разных вокзалов, то данная услуга просто не осуществляется.
Вот это - самое верное.
Это отказ от денег клиента фактически, хотя и могут быть какие-то принципиальные условия, связанные с законодательством и разными регламентами, которые тяжело преодолеть.
Ленинградский и Казанский вокзалы формально тоже разные, но пересадочный трафик между ними велик, а пересадка ничего сложного не представляет. Неправильно от этого совсем отказываться.
Михаил Лучинин:Ну при разных вокзалах - и придётся 2 часа (минимум) закладывать, а то пойдут сопли, что, мол - мало времени.
На мой взгляд, между тремя вокзалами и Курским 1 часа более чем достаточно. А у кого будут сопли - купил билет, значит согласился со всеми условиями, иначе пеняй на себя. Не уверен в своих силах - выбирай сам поезда с бОльшим интервалом.
Михаил Лучинин:Но вообще думаю, что такую услугу при разных вокзалах - только при отсутствии прямого сообщения делать, либо - в случае только международки (с внутреннего пересадка - на международный).
Неразумно. Посмотрите на Питер-Брянск - поезд раз в два дня. Да и когда он есть, из Питера тащится так, что опупеть можно. Сапсан + ночной "Паристый" сэкономят часов 6.
Михаил Лучинин:
AlexBykov:
Почему-то у авиакомпаний или зарубежных жд-перевозчиков такой вопрос не стоит, они просто оказывают данную услугу, полагаю, с выгодой для себя.
Каких конкретно? У кого-то - нет резервации, а у кого-то - поезда ждут (по цепочке). И то, и друго - неприемлимо.
Хоть DB, хоть VR. У DB резервация докупается, в том числе и на маршрут с пересадкой, есть немногочисленные поезда, где она обязательна. Учитывая информацию в соседнем разделе, что в этом году уже будет внедрение 5-го "экспресса", раз они так резво взялись за все эти опции, лет через 5 дойдут и до опциональной резервации в дневные поезда, думаю. У ЦППК такое уже обкатывается. И до ожидания поездом поезда при пересадке, в разумных пределах, при МПС это было кое-где. У нас запасы по времени хода, судя по всему, больше европейских. А у них гораздо больше опыта в организации перевозок и работы в условиях конкуренции с иными видами транспорта, поэтому не с нашей колокольни, как говорится, решать, что приемлемо, а что нет.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#352277 LmV 04 фев 2016, 02:43
AlexBykov:
Неразумно. Посмотрите на Питер-Брянск - поезд раз в два дня. Да и когда он есть, из Питера тащится так, что опупеть можно. Сапсан + ночной "Паристый" сэкономят часов 6.
Что? И существующий подрезать? ::-(:
AlexBykov:Хоть DB, хоть VR. У DB резервация докупается, в том числе и на маршрут с пересадкой, есть немногочисленные поезда, где она обязательна.
Пусть там хоть через всю страну на городских трамваях ездят. Нам до этого что? Что немцу, то русскому - понятно? (см.через цитату) Где-то дураки петые с мыслежезлами (которым бы даже униформистами в цирке быть нельзя: не только лев скушает, но и от одного вида ковёрного - придётся брюки менять) а где-то - сразу среагировали, и довесили "по закону". ::-D: ,
AlexBykov:Учитывая информацию в соседнем разделе, что в этом году уже будет внедрение 5-го "экспресса", раз они так резво взялись за все эти опции, лет через 5 дойдут и до опциональной резервации в дневные поезда, думаю. У ЦППК такое уже обкатывается.

У нас невозможна опциональная резервация по определению. Начнётся срачь за места, а кто-то вообще не уедет. Одно дело - напихать свистелок и перделок всяких, другое - делать без резервации. Вот тут то самолёты и автобусы (с неопциональной резервацией) и подберут. Пригород - вообще не пример.
AlexBykov:И до ожидания поездом поезда при пересадке, в разумных пределах, при МПС это было кое-где. У нас запасы по времени хода, судя по всему, больше европейских. А у них гораздо больше опыта в организации перевозок и работы в условиях конкуренции с иными видами транспорта,
Это в Германии то? Ой! Ха-ха-ха-ха-ха! :*ROFL*: :*PARDON*: ::-|: Да там вообще были почти запрещены междугородние пассажирские автоперевозки с начала 1930-х по конец нулевых!
А в Финлядии, кроме нескольких поездов, практически - почти пригородное сообщение.
И им глубоко похер: там без сожаления отменяют поезда.
Вот в Польше - места фиксированы, ибо - славянский дух. Невозможно без регламентации.
AlexBykov: поэтому не с нашей колокольни, как говорится, решать, что приемлемо, а что нет.
Опять преклонение перед неким "опытом"? :8-): У нас есть опыт, называется "уступайте места следующим категориям... вы не уступите место?... встань, сука сопливая - это моё место!", а также опыт стояния в тамбуре и всё такое. И если опять удариться в такую дурь, то не надо удивляться, что всё больше и больше народу пойдёт на самолёты или на автобусы, где за каждым - чёткое место, либо - пускают строго определённое кол-во народу. Нам нельзя без жандарма, дубинала и ордонанса! :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#484492 LmV 26 июн 2018, 23:37
Начало здесь: Москва-Пенза а что если.....
Ну так и название: Рязанская. Назвали бы Владимирский вокзал, или возродили бы название Нижегородский. А то и Ковровский... Нет, не надо: будут говорить "на Ковре", а то и вовсе "на Коврухе". Ну или Залесский, если в плане истории.
Хм...А ведь можно тогда и с дальним сообщением поработать.
Всё ластоногое там тормозить, а то и оборачивать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#484506 SM@TRON 27 июн 2018, 06:47
Да никому это на хер не надо Миш. Никаких "вокзалов" там не будет. Станция метро и какашки называется Нижегородская. Станция электричек - Карачарово (может тоже в Нижегородскую переименуют). Шалман ака барахолка (ТПУ) в целом будет называться "Рязанская" (по Рязанскому проспекту а не по направлению железки). Скоростники по ней оборачивать точно не будут ибо для них и расчищают от пригородных "собак" участок М-Курская - Карачарово со строительством 4 главного пути Карачарово - Реутово - Жел-Дор.

p.s. Нижегородский вокзал кстати никогда не был историческим - это всего лишь времянка. Деревянный сарай который проработал всего 15 лет до открытия путепровода через Яузу и нормального Курского вокзала. А станция М-Товарная-Горьковская на территории которой когда-то находился вокзал закрыта ещё в 50-х.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18