У всех "Сапсанов" совершенно одинаковые перегонные хода. Очень небольшое отличие сейчас есть у тех, что находятся в пути 4 часа : некоторые из них делают 4 остановки, а некоторые - две. Ну, то есть, у тех, что при времени в пути 4.00 делают две остановки, есть некоторая "растянутость" (хотя следует отметить, что и там, и там один из поездов в пачке - сдвоенный). А рейс на 5.30 в пути 3.40 только из-за своей безостановочности.
Тут, вроде, недавно проходила информация, что на некоторых перегонах реконструкция проводилась на скорость 250 км/ч. По факту же эта скорость не вводится, и 250 "Сапсаны" иногда проходят только один перегон (Торбино - Боровенка). Вот если разрешат когда-нибудь эту скорость на других перегонах, тогда, может быть, до времени в пути 3.30 и дойдём. Хотя нужно ещё, конечно, масштабную реконструкцию Колпино делать - там совершенно жуткий сброс скорости. Но не буду повторяться, так как это уже многократно обсуждалось.
P.S. Да, кстати, ловлю себя на мысли, что скорость, очень близкую к 250 км/ч, я многократно видел на вышеуказанном перегоне только в чётном направлении (то есть, при движении на Петербург). А кто-нибудь из форумчан наблюдал её при движении на Москву ?
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))