Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#352739 LmV 07 фев 2016, 19:14
Алексей_PS:
А мне что, на бомжей ориентироваться?
Бомжей?!
Так, Юра, Евгений, Фыва - гляньте! Что скажете?

Скините со счёта "бомжей" - получите "пальцерукий" коротыш о пяти вагонах, включая ресторан.
Алексей_PS:
Откуда у Вас такая информация, куда потёк народ, если Вы давно на нём не ездили?
1) Я на других езжу;
2) Я мониторю Э3;
3) У вас же сказано про пустой плацкарт? При том, что недавно 74-й был сумашедшей длинны, а потом и он немного сократился, и всё это - после пуска авиалинии - не надо быть гением, чтоб понять: что к чему.
Алексей_PS:
Я же не предлагаю убирать 5 существующих плацкартных вагонов. Я говорю про то, что в существующей схеме - 1,5 купейника битком. Ехать в плацкарте очень многие не хотят.
В фирменном плацкарте - да.
Алексей_PS:
И мне не понятно до сих пор, что мешает добавить к существующей схеме 1-2 купейника, чтобы вместить всех желающих. Ибо длинна поезда это явно позволяет
Поезд будет ещё более пустым тогда.
Алексей_PS:Спасибо что сказали, а то я этого не знал :;-): Но поезд идет с другого часового пояса, где 4:32 это еще ночь. И ничего не мешает ему сделать прибытие на пару часов позже.
1) Вы загруженность линии и время оброта посмотрите, а потом - говорите про "ничего не мешает".
2) Из другого пояса? А что, те, кто приезает - они сохраняют своё время вокруг себя, как тот еврей - четверг? Им полюбому раньше придётся всё делать, а за 1,5 суток - вполне можно отоспаться.
Ещё кое что: ничего, что многим - на работу с поезда?
Алексей_PS:На сегодня имеем то, что поспать перед прибытием не получится - в 22: 30 Пермь. С огромной посадкой пассажиров. Которые включают свет в купе, им приносят из вагона ресторана рацион питания. Все укладываются около часа ночи. А в 3:30 проводники уже всех будят. Это нормальная ночь в фирменном поезде?
Пермь не нравится? ::-D:
Алексей_PS:А это не наша проблема. Конечный пассажир всегда хочет доехать как можно быстрее. И ему мало интересна загруженность определённых участков грузовыми составами.
И потому что мало интересна, по этому грузовые, дающие основной доход - куда-то испаряться? Может ещё сквозь стену проходить, потому что стена "не интересна"?
Алексей_PS:Я говорю про то, что поездка через Москву с пересадкой на сапсан - это экономия одной ночи в поезде. И практически то самое по цене. Это факт.
Нет, не тоже по цене. А вот перелёт "Победой" - дешевле фирменного плацкарта. Так что - надо на плацкарт ориентироваться и на как нынешние возможности.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352743 Алексей_PS 07 фев 2016, 19:52
Михаил Лучинин:Скините со счёта "бомжей" - получите "пальцерукий" коротыш о пяти вагонах, включая ресторан.
Я вообще не понимаю о чем спор? Места в плацкарте есть? Их достаточно? Все кто хотят - могут уехать?
А теперь про купе - мест явно мало. И просьба мониторить не участок СПб-Вологда, а полный маршрут (привет Пермь :;-): ). Тогда все станет понятно.
Михаил Лучинин:1) Вы загруженность линии и время оброта посмотрите, а потом - говорите про "ничего не мешает".
2) Из другого пояса? А что, те, кто приезает - они сохраняют своё время вокруг себя, как тот еврей - четверг? Им полюбому раньше придётся всё делать, а за 1,5 суток - вполне можно отоспаться.
Ещё кое что: ничего, что многим - на работу с поезда?
Я как бы тоже с поезда сразу на работу. И весь день хожу не выспавшимся. Для меня встать в 3:30 ночи как бы тяжело.
Михаил Лучинин:Пермь не нравится? ::-D:
Ничего против Перми не имею. Я имею против выбивания мест в поезде на полном маршруте из-за отсутствия нормального ночника на участке Пермь-ЕКБ. Надо заметить, у ДЭ великолепное время для ночника на данном маршруте. И пассажиров даже фирменность не пугает.
Михаил Лучинин:И потому что мало интересна, по этому грузовые, дающие основной доход - куда-то испаряться? Может ещё сквозь стену проходить, потому что стена "не интересна"?
Ну тогда надо вообще убрать пассажирские поезда, зачем нитки занимать?
Михаил Лучинин:Нет, не тоже по цене. А вот перелёт "Победой" - дешевле фирменного плацкарта. Так что - надо на плацкарт ориентироваться и на как нынешние возможности.
Дешевле даже не Победа. Аэрофлот - 4300 и три рейса в день.
Нет, не надо ориентироваться на плацкарту. Надо ориентироваться на всех пассажиров, на все типы вагонов. Поймите - плацкартный вагон на очень большого любителя. Не все могут в нем ездить.
#352744 ВЛ8 07 фев 2016, 20:06
Алексею.Еще больше людей не могут ездить в купе...А прибытие в 6-32 местного,еще раз повторяю,для людей,живущих по УРАЛЬСКОМУ времени,надеюсь не будете спорить(Вы сами об этом выше говорили), что из Перми и т.д.в Свердловск на ДЭ едет больше народа,чем с Питера! :;-): Да,много пермяков используют этот поезд как хороший ночник(после отмены 601-го ::-(: ),и среди них много командировочных,так что фирменность(в смысле,цена)-дело десятое,главное-качество поезда и время поездки!
#352745 LmV 07 фев 2016, 20:14
Алексей_PS:
Я вообще не понимаю о чем спор? Места в плацкарте есть? Их достаточно? Все кто хотят - могут уехать?
А теперь про купе - мест явно мало. И просьба мониторить не участок СПб-Вологда, а полный маршрут (привет Пермь :;-): ). Тогда все станет понятно.
Плацкарта перебор, потому что он - фирменный (люди не хотят переплачивать). Ну купе - можно ли все заполнить, чтоб ещё больше наполняемость не упала?
Алексей_PS:
Я как бы тоже с поезда сразу на работу. И весь день хожу не выспавшимся. Для меня встать в 3:30 ночи как бы тяжело.
Пол-девятого - это уже не успеть. А даже если плюнуть, то: 1) не ломанут ли оттуда люди?
2) успеет ли поезд обернуться?
Второй момент - не важен при неежедневном курсировании.
Алексей_PS:
Ничего против Перми не имею. Я имею против выбивания мест в поезде на полном маршруте из-за отсутствия нормального ночника на участке Пермь-ЕКБ. Надо заметить, у ДЭ великолепное время для ночника на данном маршруте. И пассажиров даже фирменность не пугает.
Поезд должен использоваться по-полной, на всех станциях, на которых останавливается, иначе это не поезд, а - аттракцион.
Алексей_PS:
Ну тогда надо вообще убрать пассажирские поезда, зачем нитки занимать?
Зачем истерика? Вы прекрасно понимаете, что на Вологодском ходу - 100-120 пар в сутки, на северном ходу ГЖД - тоже близко, так что - это никуда не денется.
Алексей_PS:
Аэрофлот. 4300
Победа. 2600.
Алексей_PS:
Нет, не надо ориентироваться на плацкарту. Надо ориентироваться на всех пассажиров, на все типы вагонов. Поймите - плацкартный вагон на очень большого любителя. Не все могут в нем ездить.
Плацкартный вагон - не на любителя, а на того, у кого нет денег на иной класс. И учитывая, что авиация скидывает цены до минимального уровня - нужно и помнить о плацкарте.
Других тоже надо помнить, но если забыть о плацкарте - всё будет проиграно. Это на коротких маршрутах ночников на 400-500 км - купе может быть более популярно, но на огромных расстояниях - нужен плацкарт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352747 Алексей_PS 07 фев 2016, 20:19
ВЛ8: Алексею.Еще больше людей не могут ездить в купе...А прибытие в 6-32 местного,еще раз повторяю,для людей,живущих по УРАЛЬСКОМУ времени,надеюсь не будете спорить(Вы сами об этом выше говорили), что из Перми и т.д.в Свердловск на ДЭ едет больше народа,чем с Питера! :;-): Да,много пермяков используют этот поезд как хороший ночник(после отмены 601-го ::-(: ),и среди них много командировочных,так что фирменность(в смысле,цена)-дело десятое,главное-качество поезда и время поездки!
Именно! вот я про то и говорю. Из Перми в ЕКБ поезд идёт битком. А из Питера пустой из-за отсутствия мест по полному маршруту. Как результат - поезд убыточный. И это убивает все поезда с большими маршрутами.
Примеры: Нижневартовск-Москва - места выбиваются по маршруту Казань-Москва
Ямал - места выбиваются на участке Киров - Москва.
Так что здесь не проблема в фирменности
#352751 LmV 07 фев 2016, 20:33
Да как раз - проблема. Ибо фирменный плацкарт - не берут массово.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352752 Гость 07 фев 2016, 20:36
Битком?
Сегодня Екатеринбург-Пермь 18 СВ, 13 К, 139 П
Пермь-Екатеринбург 9 СВ, 11 К, 84 П
Битком - это когда в купе свободных мест нет вообще, а не низ занят, а верх 30-50%. Если нужен еще один вагон, то в купе не должно оставаться мест дня за 3-4. А то назначат еще вагон, а в нем будут 3 человека ездить, причем, на часть маршрута.
#352754 Гость 07 фев 2016, 20:41
На ближайшие 3 дня купе Екатеринбург-Петербург и обратно есть. То 9 мест, то 8, то 12... Чего там не хватает? На следующие дни надо мониторить ближе к отправлению. Кстати, есть и другие поезда - 13/14, 145/146.
#352758 Алексей_PS 07 фев 2016, 20:48
Михаил Лучинин:
Плацкарта перебор, потому что он - фирменный (люди не хотят переплачивать). Ну купе - можно ли все заполнить, чтоб ещё больше наполняемость не упала?
Места на завтра

Купе всего 9 - все верхние.
И огромное количество пустой плацкарты. 9 против 135 это нормально???
На сколько будет дешевле плацкарта, если снять фирменность? Рублей на 300?
Михаил Лучинин:Поезд должен использоваться по-полной, на всех станциях, на которых останавливается, иначе это не поезд, а - аттракцион.
Как же он используется по полной? Он по полной используется только на участке Пермь-ЕКБ. Вот я и предлагаю на этом участке добавить прицепные вагоны. Хуже точно не будет.

Михаил Лучинин:Зачем истерика? Вы прекрасно понимаете, что на Вологодском ходу - 100-120 пар в сутки, на северном ходу ГЖД - тоже близко, так что - это никуда не денется.
Я это отлично знаю. Но считаю, что должен быть разумный компромисс. 36 часов по полному маршруту - это перебор.
Михаил Лучинин:Плацкартный вагон - не на любителя, а на того, у кого нет денег на иной класс.
А что будем делать с теми, кому не хватает денег на плацкарту? Или на сидячку? А такие есть, смею заверить. Скотовозный вагон прицепим? По телевизору говорят, что народ все устраивает, кое у кого рейтинг с каждым днём растет. Если бы не устраивало - давно бы вышли на улицы. Народ сделал свой выбор - вот теперь пусть расхлёбывает (сорри за политику, не удержался ::-[: )
#352760 Гость 07 фев 2016, 21:04
По 71/72

СПб-Ебург
Сегодня - Л 6, К 10 (только верх), П 73, в ходу также п. 145 и 74
8 февраля - Л 13, К 9 (все верхние), П 135. В ходу также п. 14 и 40.
9 февраля - Л 15, К 17 (2 нижних, 15 верхних), П 157, в ходу также 145 и 74.
10 февраля - Л 14, К 21 (нижних 8, верхних 13), П 151, в ходу также 14

Ебург-СПб
Сегодня - Л 13, К 2 (только верх), П 17
8 февраля - Л 3, К 12 (только верх), П 38
9 февраля - Л 13, К 15 (2 низ, 13 верх), П 118
10 февраля - Л 12, К 14 (только верх), П 83

Наверное, максимум что имеет смысл сделать - поставить еще один К вместо 1 П, и дать ощутимую скидку в К за верхние полки. Тогда часть народа из П перебежит в К. Но надо смотреть наполняемость П в день отправления. Причем, по разным участкам.
#352761 LmV 07 фев 2016, 21:09
Сейчас главное - соревнование за цену.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352762 Алексей_PS 07 фев 2016, 21:14
Михаил Лучинин: Сейчас главное - соревнование за цену.
Согласен.
Рядом с ДЭ идёт 40-й СПб-Астана. Куда уж большая нефирменность. Цена плацкарты 1496 руб - в наличии 242 места. Это почти 5 пустых вагонов.
#352763 LmV 07 фев 2016, 21:16
Это - КТЖ :;-): , и этим - всё сказано. :*SCARE*: Не знаю почему, но его как-то обходят.
Толи - там действительно ужас, толи ещё подгадило то, что одно время - они блокировали продажу, но - не очень на него хотят.
Кроме того - пассажиры размываются между поездами. Плацкартные раскиданы между 74/14 и 72.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352901 ВЛ8 08 фев 2016, 20:03
Алексей_PS:
ВЛ8: Алексею.Еще больше людей не могут ездить в купе...А прибытие в 6-32 местного,еще раз повторяю,для людей,живущих по УРАЛЬСКОМУ времени,надеюсь не будете спорить(Вы сами об этом выше говорили), что из Перми и т.д.в Свердловск на ДЭ едет больше народа,чем с Питера! :;-): Да,много пермяков используют этот поезд как хороший ночник(после отмены 601-го ::-(: ),и среди них много командировочных,так что фирменность(в смысле,цена)-дело десятое,главное-качество поезда и время поездки!
Именно! вот я про то и говорю. Из Перми в ЕКБ поезд идёт битком. А из Питера пустой из-за отсутствия мест по полному маршруту. Как результат - поезд убыточный. И это убивает все поезда с большими маршрутами.
Нет отсутствия мест по полному маршруту(так как нет особо желающих)!У ДЭ(из опыта) большая смена по Кирову и Перми,тоесть по полному маршруту ездит немного народа,а если кровь из носу надо купить полный билет,то его надо брать как бы это сказать, :;-): не за 5 минут,хотя бы дней за 10,ведь такие дальние поездки обычно планируются заранее!В сезон или в праздники для надежности лучше за месяц... ::-X:
#352910 LmV 08 фев 2016, 20:18
Ну а вывод какой?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4