Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#352650 Liski 06 фев 2016, 19:05
Никола МГТ:
Это с чего это они не ведутся? С июня месяца идут работы. С августа за пределами москвы и области. Впахиваю на буровых лично. Кому интересно есть фотоматериалы. ::-X:
Я вас умоляю. Вы видели, что такое настоящие геологические работы под строительство, тогда съездите под Зайцевку и Журавку. Я недавно принимал участие в лицензировании одной из организаций занятых на этом объекте под названием ВСМ, им даже за георадарные данные еще не заплатили за прошлый год.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Губин Александр:Вы видели, что такое настоящие геологические работы под строительство, тогда съездите под Зайцевку и Журавку.
Если я правильно понял, то это как раз там, где сейчас строят обходную железную дорогу в обход Украины?
Губин Александр: Я недавно принимал участие в лицензировании одной из организаций занятых на этом объекте под названием ВСМ.
Вы какую ВСМ сейчас имеете ввиду: Москва--Казань, или Москва--Адлер?
#352678 nataly-m 07 фев 2016, 09:08
Тепловоз Грузовой:Вы какую ВСМ сейчас имеете ввиду: Москва--Казань, или Москва--Адлер?
Адлер - и не планируется никакой ВСМ!
nataly-m:
Адлер - и не планируется никакой ВСМ!
Буквально 2 месяца назад про неё упоминали:

...Первый этап до 2020 года предполагает строительство ВСМ Москва – Казань, ускоренные маршруты в сторону Москвы со станций Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки и строительство первого участка ВСМ-3 Центр – Юг из Москвы до Тулы. Это позволит ускорить сообщение с Орлом, Курском и Белгородом...

...Второй этап до 2025 года предполагает реализацию девяти проектов и значительное расширение сети ВСМ. На юге ВСМ будет продлена от Тулы до Воронежа и построен участок от Ростова-на Дону до Адлера...


Подробнее:
http://newstula.ru/news/138295/vysokoskorostnaa-magistral-projdet-cerez-tulu
(ссылка от 1-го декабря 2015 года).
Михаил Лучинин: Не хочу вдаваться в политику, но от построения коммунизма - тоже не отказывались официально, вплоть до развала,
Когда развалился СССР -- идея постройки коммунизма отпала сама собой, и поэтому никакого официального отказа от коммунизма для народа и не потребовалось. Народ итак сам всё понял. :;-):
Теперь насчёт ВСМ: ОАО РЖД как государственная структура -- сохранена. Все те вышестоящие чиновники, что курируют ВСМ -- все на своих постах, кроме конечно Якунина, но это и не важно, так как с уходом Якунина от постройки ВСМ никто официально не отказывается, и кроме того, преемник Якунина Белозёров -- ничего не имеет против постройки ВСМ, и даже 2 месяца назад лично озвучил все перспективы про ВСМ, которые были уже 100 раз озвучены до него его предшественником. И поэтому сравнение "постройки" коммунизма, и постройки ВСМ, в данном случае некорректны.

...«Актуализированная программа предусматривает 20 проектов организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, что позволит запустить более 50 скоростных маршрутов. По ним будет совершаться не менее 84 млн поездок в год, общая протяжённость скоростных и высокоскоростных магистралей превысит 7 тыс. км», – сказал президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
По его словам, системообразующими проектами станут такие высокоскоростные магистрали, как Москва – Казань – Екатеринбург, Москва – Адлер и Москва – Санкт-Петербург...


Отсюда:
http://newstula.ru/news/138295/vysokoskorostnaa-magistral-projdet-cerez-tulu
#352974 Igor K. 09 фев 2016, 12:10
Тепловоз Грузовой:...«Актуализированная программа предусматривает 20 проектов организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, что позволит запустить более 50 скоростных маршрутов. По ним будет совершаться не менее 84 млн поездок в год, общая протяжённость скоростных и высокоскоростных магистралей превысит 7 тыс. км», – сказал президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
По его словам, системообразующими проектами станут такие высокоскоростные магистрали, как Москва – Казань – Екатеринбург, Москва – Адлер и Москва – Санкт-Петербург...

Что-то напомнило
Igor K.: Что-то напомнило
Про "Сапсаны" в своё время тоже у некоторых товарищей скептитизм был: "дескать ничего не выйдет из этой затеи"... А сейчас на "Сапсаны" спрос порой превышает предложение. Вот только технических возможностей для реализации этих предложений нет: ГХ ОЖД ведь не резиновая... :;-):
По идее: "Сапсан" бы гораздо лучше смотрелся бы на ВСМ Москва--Петербург, а не на ГХ ОЖД, где даже свои скоростные характеристики он не может реализовать в полном объёме...
#352977 Exval 09 фев 2016, 12:56
Кстати, по поводу Сапсанов. В принципе, если посмотреть на судьбу этого проекта с точки зрения стратегии развития РЖД, то он являет собой пример провала, а не успеха.
Что мы имеем спустя 6 с небольшим лет с момента начала эксплуатации этих поездов России?
1. В скорости они ничуть не прибавили.
2. Полигон их эксплуатации не только не увеличился, но, напротив, сократился.
3. Производство находится полностью за рубежом и, таким образом, с актуальной сегодня точки зрения импортозамещения является чересчур убыточным.
4. Поезд не использует целиком возможностей отечественного габарита (в отличие от той же Ласточки) и поэтому вместимость его ограничена.
5. Наконец, железнодорожное начальство постоянно говорит, что инфраструктура, на которой Сапсаны эксплуатируются, не в полной мере отвечает этому. Лично я считаю, что это - лукавство, но они ведь так говорят...
И в чём же тогда заключается успех "Сапсанов"?
#352991 zz27 09 фев 2016, 13:52
Exval:И в чём же тогда заключается успех "Сапсанов"?
В том, что они пользуются спросом у пассажиров. Какие могут быть ещё критерии успешности, кроме этого?
#352994 Exval 09 фев 2016, 14:02
zz27:
Exval:И в чём же тогда заключается успех "Сапсанов"?
В том, что они пользуются спросом у пассажиров. Какие могут быть ещё критерии успешности, кроме этого?
Ваш критерий ошибочен. Скажем, в последние годы советского периода спрос пассажиров на все виды поездов непрерывно возрастал. Но из этого не следовало, что развитие железнодорожного транспорта происходило успешно. Как раз ровно наоборот.
#352996 zz27 09 фев 2016, 14:05
Exval:
zz27:
Exval:И в чём же тогда заключается успех "Сапсанов"?
В том, что они пользуются спросом у пассажиров. Какие могут быть ещё критерии успешности, кроме этого?
Ваш критерий ошибочен. Скажем, в последние годы советского периода спрос пассажиров на все виды поездов непрерывно возрастал. Но из этого не следовало, что развитие железнодорожного транспорта происходило успешно. Как раз ровно наоборот.
Успех и успешное развитие — это разные вещи.
#352997 Exval 09 фев 2016, 14:07
ОК, эту терминологическую поправку принимаю. Скажем так: проект Сапсанов не демонстрирует успешного развития.
#352999 nord 09 фев 2016, 14:20
Exval:В принципе, если посмотреть на судьбу этого проекта с точки зрения стратегии развития РЖД, то он являет собой пример провала, а не успеха.
Смотря по каким критериям рассматривать - по некоторым будет считаться провалом, по некоторым успех, да ещё какой.
Скажем так:
Exval:1. В скорости они ничуть не прибавили.
Это не от Сапсанов зависит, а от возможностей РЖД вкладывать необходимый объём средств в развитие инфраструктуры ГХ, хотя тут вы тоже не правы. То что график у них тянутый, не значит, что по сравнению с 2009-м годом не увеличили максимально допустимую скорость. Её по увеличили по 9 перегонам (я по крайней мере когда-то такой списочек видел). Не везде рискуют график построить с такими скоростями, особенно вблизи переездов, даже несмотря на наличие шлагбаумов, хотя есть идеи до единого переезда на ГХ перевести на тараны.
Exval:2. Полигон их эксплуатации не только не увеличился, но, напротив, сократился.
Мск-НиНо с самого начала вызывал вопросы. Начиная с профиля участка и обилия кривых, заканчивая не сформированным пассажиропотоком. И первое и второе подтвердила эксплуатация ЭВС2. Вот этот момент можно считать провальным - ЭВС2 (3 кВ / 25 кВ) не используются на 100% по своим функциональным возможностям.
Exval:3. Производство находится полностью за рубежом и, таким образом, с актуальной сегодня точки зрения импортозамещения является чересчур убыточным.
Этот пункт не однозначный, потому что в 2009-м году об импортозамещении особо не думали. Вам не приходило в голову, что весь этот пиар и оголтелая беготня по поводу "надо всё выпускать у нас" началась только с введением санкций в 2014 г.? Я, работая в РЖД, заметил. Раньше всем особо было пофиг - комплектующие, закупаемые ЦТ берём у нас или зарубежом. Нет, конечно обоснования от нас требовали, но кровь из носу не шла при слове "берите только наше". Брали в первую очередь по качеству, а теперь словно руки скрутили и без вариантов... Я провалом это отказываюсь считать, локализовывать не стали и по причине малого выпуска. Всё-таки 20 поездов (16 ед. ЭВС1 и 4 ед. ЭВС2) это пшик. Будь заказ на 50 ед. и более то немцы может быть начали прогибаться под наше пром. производство, а так конечно нет. Тем более это не локализация ЭП20, тут проект более репутационный потому что связан с большими рисками по безопасности в т.ч., ибо из-за наших косяков бренд Siemens может неплохо пострадать ))
Exval:4. Поезд не использует целиком возможностей отечественного габарита (в отличие от той же Ласточки) и поэтому вместимость его ограничена.
Если это и считать провалом, то лишь той части людей, которая участвовала в утверждении ТЗ на поезд со стороны РЖД. Siemens, видя устойчивый контракт от РЖД могли переработать кузов и для габарита 1Т, но опять же пришлось бы выложить не малую деньгу на дополнительные испытания, т.к. у них Velaro в габарите 1T ещё не было.
Exval:5. Наконец, железнодорожное начальство постоянно говорит, что инфраструктура, на которой Сапсаны эксплуатируются, не в полной мере отвечает этому. Лично я считаю, что это - лукавство, но они ведь так говорят...
Так начальство право. ЭВС1 сконструирован для динамичной эксплуатации на скоростях до 250 км/ч. Инфраструктура местами еле-еле позволяет перевалить отметку в 160-170 км/ч. О чём говорить? Если вложить средства в перегоны (укладка геокомпозита и георешётки, монтаж КС-200 по всей дистанции ГХ, то тогда и будет Сапсан выжимать "все соки". При этом, увеличив скорость нужно не забыть убрать часть пригорода и ПДСов, плюс все до единого переезды перевести на тараны, а вообще по уму все переезды заменить на путепроводы.
nord:Это не от Сапсанов зависит, а от возможностей РЖД вкладывать необходимый объём средств в развитие инфраструктуры ГХ,
Скорее дешевле будет построить ВСМ, а не постоянно и до бесконечности модернизировать ГХ ОЖД. Тем более, что вкладывать в инфраструктуру ГХ ОЖД, чтобы добиться постоянной на всём протяжении пути от Москвы до Петербурга скорости "Сапсанов" 250 км/ч -- ещё придётся ого-го сколько...
nord:Мск-НиНо с самого начала вызывал вопросы. Начиная с профиля участка и обилия кривых, заканчивая не сформированным пассажиропотоком. И первое и второе подтвердила эксплуатация ЭВС2. Вот этот момент можно считать провальным
Здесь была проблема в необходимости найти применение вагонам "Тальго", которые изначально планировали пустить по маршруту Москва--Киев. Но после известных событий в Украине -- эти вагоны не знали куда девать, вот и пустили их по маршруту Москва--Нижний Новгород, (не под забором же им стоять на базе запаса, тем более, что за них немалые деньги в валюте были уплачены), а те двухсистемные "Сапсаны" отправили на ГХ ОЖД. Если бы не "Тальго", то ЭВС2 и по сей день бы катались между Москвой и Нижним Новгородом. Теперь получается, что двухсистемность ЭВС2 теперь осталась не у дел...
nord: - ЭВС2 (3 кВ / 25 кВ) не используются на 100% по своим функциональным возможностям.
После ихней отмены движения по маршруту Москва--Нижний Новгород: теперь да. А первоначально, когда они ездили по совмещённому маршруту Петербург--Нижний Новгород: функциональные возможности у них реализовывались почти полностью: от Петербурга до Москвы -- скоростные функциональные возможности, а от Москвы до Нижнего Новгорода -- двухсистемность переключения с постоянного тока на переменный и обратно, при возвращении из Нижнего Новгорода в Москву.
nord: При этом, увеличив скорость нужно не забыть убрать часть пригорода и ПДСов,
Куда же их ещё убирать? Пригород итак уже в регионах, расположенных вдоль ГХ ОЖД посокращали насколько возможно, а если убрать транзитные ПДСы: Петербург--Белгород, или Петербург--Анапа например, то пассажирам придётся делать лишнюю и неудобную пересадку в Москве, перебираясь с Ленинградского на Курский вокзал.
nord: плюс все до единого переезды перевести на тараны, а вообще по уму все переезды заменить на путепроводы.
И насколько же вся эта бесконечная модернизация ГХ ОЖД окажется дешевле вновь построенной ВСМ? И при том при всём, если для "Сапсанов" построить отдельную ВСМ -- не потребуется окончательная ликвидация пригорода, и транзитных ПДС на ГХ ОЖД.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10