В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#353194 Гость 10 фев 2016, 10:53
ktdn:
Неохота в -надцатый раз объяснять, что важно не только количество кабинок, но и их общность очеwреди. Нет, вместо того, чтобы учить матчасть, проще написать на одного пассажира. У Вас что, в билете написано "туалет-кабинка номер 2". Ну не работает простое деление, не работает тут!!!

Я же ясно написал, что утреннее прибытие с выходом всего вагона на одной станции, и прибытие днем/вечером, да если еще и на разных станциях выходят - совершенно разные случаи, и это нужно учитывать. И в первом случае очередь 64 человека в 3 кабинки явно не быстрее пройдет, чем 18 в 1 (или 36 в 2). Исключая конечно случаи, когда кто-то на 20 минут засядет.
вот зачем на Москва-СПБ багажные полки :=-O:
Но ведь бронепоезда не только на этом маршруте работают. Но и на Москва-Адлер например.
#353258 LmV 10 фев 2016, 14:53
Тёмный:
Зачем их сочетать-то?
Как зачем? :=-O: А почта, а электростанция, а ВБСы, наконец? А вцепление двухэтажной секции в двугруппный поезд?
Тёмный:
Надо было двухэтажки делать с СА-3?
А разве на концах секций - не СА-3?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#353259 LmV 10 фев 2016, 14:54
Гость: А с чего все взяли, что не сочетаются? По габариту с вагоном ППФ вполне может. Вот собственно иллюстрация:

Я про ПТЭ, а не про габариты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#353268 Гость 10 фев 2016, 15:18
Михаил Лучинин:
Тёмный:
Зачем их сочетать-то?
Как зачем? :=-O: А почта, а электростанция, а ВБСы, наконец? А вцепление двухэтажной секции в двугруппный поезд?
... а плацкарт :;-):
Хотя вот автомобилевозы цепляют одноэтажные.
#353297 AlexPaen 10 фев 2016, 17:29
Автомобилевозам же переход не нужен.
И потом, пока двухэтажники навроде экзотики, но по идее такой тип может со временем стать основным из-за более высокой рентабельности и меньших издержек, а тогда ограничение по совместимости будет отрицательно влиять на возможности гибкого изменения составности.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#353302 LmV 10 фев 2016, 17:38
Гость:
... а плацкарт :;-):
Кстати, да.
Гость:
Хотя вот автомобилевозы цепляют одноэтажные.
Там не надо переходить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#353303 LmV 10 фев 2016, 17:40
AlexPaen: Автомобилевозам же переход не нужен.
И потом, пока двухэтажники навроде экзотики, но по идее такой тип может со временем стать основным из-за более высокой рентабельности и меньших издержек, а тогда ограничение по совместимости будет отрицательно влиять на возможности гибкого изменения составности.
Вот-вот. Ибо возможны варианты двухгруппников, возможно, что в поезде - придётся комбинировать типы вагонов и т.п.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#353316 Фред Спаркс 10 фев 2016, 18:06
Михаил Лучинин:
Вот-вот. Ибо возможны варианты двухгруппников, возможно, что в поезде - придётся комбинировать типы вагонов и т.п.
Вы про ППФ? Например, как при сцепке/расцепке двух групп устанавливать или снимать короб на хвостовых вагонах ?
#353319 LmV 10 фев 2016, 18:08
Фред Спаркс:
Вы про ППФ? Например, как при сцепке/расцепке двух групп устанавливать или снимать короб на хвостовых вагонах ?
Через одноэтажный вагон с "резиной", либо - иметь "резину" в конце группы.
Последний раз редактировалось LmV 10 фев 2016, 18:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#353323 Фред Спаркс 10 фев 2016, 18:16
Михаил Лучинин:
Через одноэтажный вагон с "резиной", либо - иметь "резину" в конце группы.
:*ROFL*:
Вы вообще понимаете о чем я говорю?
#353325 LmV 10 фев 2016, 18:17
Фред Спаркс:
Вы вообще понимаете о чем я говорю?
О межвагонном переходе, ведь так?

Я тут подумал: а что бы ещё могло быть на двухэтажниках? Понятно, что не обычные овернайты (которых сейчас мало)?
ЗЫ: И всё же: что двухэтажка делала на Даче?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#353328 Фред Спаркс 10 фев 2016, 18:23
Михаил Лучинин:
Фред Спаркс:
Вы вообще понимаете о чем я говорю?
О межвагонном переходе, ведь так?
Да. Вот, как вы будете устанавливать металлический короб? И это только один из нюансов....
#353329 DIWIN 10 фев 2016, 18:25
Михаил Лучинин: И всё же: что двухэтажка делала на Даче?
Планируется двухэтажка Москва-Мурманск вместо 15/16 и 91/92 ::-D:

Дмитрий
#353333 LmV 10 фев 2016, 18:52
DIWIN:
Планируется двухэтажка Москва-Мурманск вместо 15/16 и 91/92 ::-D:
Да нет: это нереально.
Наверное, или готовность парка к отстою (и заправке) двухэтажек проверяли, или...не знаю.
22/21 обновить? Так там:
1) люди с нехилым багажом едут;
2) нужен плацкарт, ибо - недогруз будет;
3) "Арктике" может совсем кирдык настать.
Интересно, конечно, но...
Предложение по поездам 22/21 СПб-Мурманск
На Севера везде нужен плацкарт. Плюс ещё кое-какие вагоны могут цеплять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#353356 Тёмный 10 фев 2016, 20:28
Гость:... а плацкарт
Двухэтажка объявлялась как замена плацкарта. Так что тут уж точно сочетать нечего.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wsa-79, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 230