Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#353321 LmV 10 фев 2016, 18:14
SM@TRON:
Между прочим на тех испытаниях один лок таки благополучно загнулся. И опять вы сравниваете твёрдое с холодным т.е. испытания и регулярную эксплуатацию. А в регулярной эксплуатации эти ССы больше 200 км/ч отродясь не разгонялись.
Евгений, это я запостил, как раз таки чтоб показать ТГ именно то, что вы написали: что рекорд и эксплуатация - разные вещи.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:Это собственно ВСМ или совмещённое движение?
В приведённой мною ссылке написано что именно ВСМ...
Михаил Лучинин:330 км/ч - рассчётные или реальные?
Написано что: максимальная скорость движения поездов... а так откуда мне знать? -- В Германии я ни разу не был. Это лучше спросить у тех, кто ездил на ихних скоростных электропоездах, и визуально знает, какая у них скорость. Я вот например ездил в "Ласточках" по Курскому направлению МЖД, и со всей ответственностью могу сказать, что от Москвы до Серпухова более 120 км/ч -- "Ласточки" не ездят... :;-):
SM@TRON:Вам уже не раз говорили что в большинстве случаев никакие это не ВСМ а именно то что у нас было воплощено на ГХ ОКТ. Да и 330 км/ч там нет, максимум 310-315, да и то не везде.
Я не знаю всех этих тонкостей: какие именно железные дороги в Германии: ВСМ, или модернизированные по типу нашего ГХ ОЖД. И всю информацию про зарубежный железнодорожный транспорт -- беру в Интернете. Раз в приводимой мною ссылке написано: ВСМ, значит я прямо так её и копирую. И про скорости: откуда мне знать, с какой фактической скоростью ихние скоростные электропоезда ездят?
#353332 SM@TRON 10 фев 2016, 18:30
Всё очень просто - надо не только себя любимого но иногда и других слушать.

С уважением, Евгений.
#353334 nord 10 фев 2016, 19:03
Exval:Но вполне возможно, что память меня подводит и, действительно, Сапсаны 6 лет назад находились в пути 4.20-4.30 часа.
Речь про безостановочные Сапсаны. Сейчас им наделали промежуточных остановок по просьбам дорогих пассажиров, само собой уже показатель скорости нивелирован и поэтому данный критерий для эффективности, увы, использовать нельзя.
Exval:Понятно, что на это и делается весь расчёт: что все невыполненные обещания будут быстро забыты и можно давать новые, выполнять которые точно также никто не собирается.
Вы уверены, что по Сапсанам кто-то локализацию обещал? Сколько лет работаю на железке - первый раз такое слышу, ибо у нас из всех щелей вещали "какая это сложная и современная продукция транспортного машиностроения".
Exval:А можно попросить уточнить: какие именно мои слова опровергает этот Ваш абзац? Т.е. вы это написали, как я понимаю ,чтобы показать, что я неправ. В чём именно?
Не правы по поводу локализации - она была невозможна до 2014 г., поэтому про неё никто и не думал. Приведите хотя бы оф. ссылки, где кто-то из наших главкомов вещал о "необходимости" локализации Сапсанов? Я такого не видел с 2009 г. Сапсан это сложное изделие, там о локализации в 2009 г. думать было грех при такой технологической отсталости маш. комплекса России.
Exval:Очень интересует ответ.
Если честно уже не хочу это обсуждать. Больше скатываемся к перегонке из пустого в порожнее.
Exval:Те, кто часто делают заявления о том, что нынешняя организация скоростного движения по ГХ – это всего лишь паллиатив, не решающий всех проблем, что движение Сапсанов создаёт препятствие для других видов поездов, и т.д. Неужели Вы никогда не слышали такого от высших должностных лиц РЖД?
Слышал, говорят то верно, но почему то в начале 00-х пускали пыль в глаза про ВСЖМ-1, теперь с пуском Сапсанов и нехватки мощностей ГХ говорят про "невозможность сделать такт". Почему то никто не предлагает оптимальное решение = строительство 3-го и 4-го пути на всём протяжении с эксплуатационной скоростью до 160 км/ч. На эти боковые пути можно скинуть все ПДСы и пригород - при этом вернуть все те объёмы, что были до 2009 г. до пуска Сапсана, а на 2 пути посередине пустить тактовое движение Сапсанов со средней скоростью 210 км/ч (безостановочные). Я вообще считаю злом остановки в таких пунктах как Бологое, Угловка, Окуловка. Какое же это высокоскоростное сообщение если каждые 30 км остановка? Это вообще рушит все принципы ВСМ. Другое дело, что 3-й и 4-й путь это инвестиции на уровне 200 млрд. руб. (сравнимо со стоимостью мостовой переправы через Керченский пролив, которую сейчас строят) мало кому нужно строить 2 пути до 160 км/ч общей протяжённость 650+650 км. Смысл? На пасс. сектор забили, все щимятся на ГХ и плачутся...
Exval:Давайте обратимся к расписанию и тогда станет понятно – кто из нас прав.
Давайте, у меня нет служебки 2010-го по ОКТ.
Сейчас вот минимальное время между МСК и СПб без остановок даёт утренний 752А - 3:40.
В те годы начала у меня на памяти 4:15 - вот те самые и полчаса про которые говорил, но это не предел. Повторюсь, по некоторым перегонам перестраховка с 2-3 запасом надёжности, поэтому вполне реальны 3:30-3:20. Может и до них когда-нибудь дойдут, когда устранят на ГХ все переезды путём замены на путепроводы.

Ещё меня интересует режимная карта Сапсанов (как можно свежее версия) никто не встречал в сети случаем такого?
#353336 Liski 10 фев 2016, 19:16
nord:
Да, на полчаса стал быстрей. Может показаться, что мало за 6 лет, но когда борьба за каждый км/ч, то хороший результат. Возможно просто вы не ездите на Сапсанах, поэтому вам и не заметен рост...
Конечно рост скоростей частично нивелирован за счёт введения доп. остановок, а для Сапсана все лишние остановки зло. Ускорение у него 0,43 м/с2, но где-то 3-4 минуты уходит на полноценный разгон, а у сдвоенных и того похуже.
Да я бы не сказал, что что-то принципиально изменилось:
2009 год - безостановочный сапсан 3.45
2016 год - безостановочный сапсан 3.40.
nord:
Так вот в модернизацию ГХ за 6 лет потратили чуть более 30 млрд. рублей!
Модернизация ГХ началась вообще в 1997 году - задача была сделать 50% перегонов на 200 км/ч. К 2001 году был закончен первый этап, сократили время хода ЭР200 до 4.15 и ввели НЭ с временем хода 4.25. На все про все где-то 15 млрд. спустили. Второй этап был с 2006 года, когда подписали с Сименсом контракт на первые 8 сапсанов, задача была довести оставшиеся перегоны до 200 км/ч, некоторые тестовые перегоны до 220 - 250 км/ч, модернизировать станции. Там спустили еще порядка 30 млрд., а поскольку часть работ попала на кризис 2008 года ничего лучше не придумали, как собрать деньги за плату за инфраструктуру путем ее увеличения на 0,4%, так он там этот тариф и сидит, поэтому проблем с финансированием ГХ Окт никогда не было и не будет и программа по его модернизации никогда не сокращалась. В совокупности там спустили 80 - 100 млрд.
А так 30 млрд. рублей - это годовая инвестпрограмма (на строительство, модернизацию, ремонт и т.д.) примерно трех железных дорог совокупной протяженностью около 12000 км. В 2012 г., который, как раз, приходится на середину указанного периода (2009-15 гг.) инвестпрограмма ЮВжд составляла 9,6 млрд. руб.
http://kapital-rus.ru/news/news_na_real ... 012_godu_/

Так что, 30 млрд за 6 лет или по 5 - 7 млрд в год на одну 650 км линию - это очень и очень много на самом деле, затраты сопоставимые с содержанием инфраструктуры (не только путей и КС, но и всей вспомогательной) целого филиала РЖД в виде одной из дорог.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#353337 Liski 10 фев 2016, 19:18
На МЖА даже осталось ретро-объявление. Действительно в 2009 году безостановочные сапсаны шли 3.45:

"В связи с назначением скоростного поезда №158 Москва – Санкт-Петербург «Сапсан», отправлением из Москвы 17 декабря 2009 года в 19.00, прибытием в Санкт-Петербург 17 декабря 2009 года в 22.45, изменяется расписание движения скоростного поезда №166 Москва – Санкт-Петербург «Невский Экспресс» отправлением из Москвы 17 декабря 2009 года в 17.45 (вместо 19.00), прибытием в Санкт-Петербург 17 декабря 2009 года в 22.15 (вместо 23.30)."

Основание: тел. ОАО «РЖД» № 95А от 02.12.2009г.

http://www.mza.ru/news/passenger-news/i ... -goda.html

и еще:

С 18 декабря 2009 года поезда "Сапсан" начинают курсировать 3 раза в день зеркальным графиком, отправляясь одновременно из Санкт-Петербурга и из Москвы.
График курсирования поездов "Сапсан"

№ 151 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 6:45, прибытие в 10:30. Ежедневно, кроме 1 января 2010 г., без остановок. Время в пути 3 часа 45 минут.
№ 152 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 6:45, прибытие в 10:30. Ежедневно, кроме 1 января 2010 г., без остановок. Время в пути 3 часа 45 минут.
№ 155 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 13:00, прибытие в 17:15. Ежедневно со следующими остановками: Окуловка 14:31–14:32, Бологое 14:58–14:59, Вышний Волочек 15:19–15:20, Тверь 16:03–16:04. Время в пути 4 часа 15 минут.
№ 156 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 13:00, прибытие в 17:15. Ежедневно со следующими остановками: Тверь 14:04–14:06, Вышний Волочек 14:49–14:50, Бологое 15:11–15:12, Окуловка 15:42–15:43. Время в пути 4 часа 15 минут.
№ 157 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 19:00, прибытие в 22:45. Ежедневно, кроме 31 декабря 2009 г. и 1 января 2010 г., без остановок. Время в пути 3 ч 45 минут.
№ 158 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 19:00, прибытие в 22:45. Ежедневно, кроме 31 декабря 2009 г. и 1 января 2010 г., без остановок. Время в пути 3 часа 45 минут.

http://dzvr.ru/news/?ELEMENT_ID=23

Так что, прогресс за 6 лет ровно 5 минут, никаких полчаса нет и близко.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#353340 nord 10 фев 2016, 19:27
Губин Александр:Так что, 30 млрд за 6 лет или по 5 - 7 млрд в год на одну 650 км линию - это очень и очень много на самом деле, затраты сопоставимые с содержанием инфраструктуры (не только путей и КС, но и всей вспомогательной) целого филиала РЖД в виде одной из дорог.
Ну уж куда меньше, чем триллиончик, который так активно хотел освоить Фадеев на ВСЖМ-1, но что-то карта не так легла в пасьянсе ::-D:

Выходит было 3.45, а стало 3.40. Мде, видно я конкретно старею, мне казалось больше 4 часов. В таком случае поэтому пункту соглашусь с exval - прогресса нет...

Если считать с 90-х, то получится 15+30+30 млрд., что уже посолидней. В целом интересно за все эти модернизации в "новой России" сильно ли удалось повысить среднюю скорость на ГХ.
#353360 Liski 10 фев 2016, 20:31
nord:
Выходит было 3.45, а стало 3.40. Мде, видно я конкретно старею, мне казалось больше 4 часов. В таком случае поэтому пункту соглашусь с exval - прогресса нет...
Самое смешное, что еще в далеком 2006-м, как дима чех сказал бы, архаичный ЭР200 проехал за 3.55 от Питера до Москвы ко дню железнодорожника еще до второго этапа модернизации, понятно, что на пределе возможностей, но тем не менее.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#353597 Exval 11 фев 2016, 14:23
nord: Вы уверены, что по Сапсанам кто-то локализацию обещал? Сколько лет работаю на железке - первый раз такое слышу, ибо у нас из всех щелей вещали "какая это сложная и современная продукция транспортного машиностроения".
Я не писал о своей уверенности в том, что локализацию обещали. Мой тезис по данному вопросу включает в себя два пункта:
1. Вопрос о локализации производства высокоскоростных поездов в России ставился, но был отклонён.
2. Если бы такая локализация началась тогда, в 2009-м , то сегодня бы можно было указать на некоторые черты успешного развития проекта Сапсанов. В существующем же варианте признаки развития отсутствуют напрочь.
Если честно уже не хочу это обсуждать. Больше скатываемся к перегонке из пустого в порожнее.
Воля Ваша, конечно. Но мне этот момент видится принципиальным. Как мы можем оценить успешность того или иного проекта: по тому, как его оценивают сами его инициаторы или же при критическом взгляде извне?


Давайте, у меня нет служебки 2010-го по ОКТ.
Сейчас вот минимальное время между МСК и СПб без остановок даёт утренний
В принципе, с этим вопросом уже разобрались: время в пути Сапсанов за 6 лет ничуть не сократилось, т.ч. говорить об улучшении эксплуатационных показателей в этой части нельзя. Поэтому здесь я тоже прав.
Общественные слушания по высокоскоростной магистрали.
12.02.2016 12:20

Администрация города Владимира информирует жителей, надзорные органы, а также всех заинтересованных лиц о проведении общественных обсуждений (в форме слушаний) намечаемого к реализации на территории муниципального образования город Владимир объекта экологической экспертизы - материалов оценки воздействия на окружающую среду по объекту: «Строительство участка Москва - Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва - Казань - Екатеринбург» (ВСМ-2)» (далее - общественные обсуждения).

Заказчик проведения общественных обсуждений - открытое акционерное общество «Скоростные магистрали». 107078 г.Москва, ул.Маши Порываевой, д.34, блок 1, эт.16, тел. (495)789-98-70, факс (495)789-98-71, e-mail: info@hsrail.ru.

Проведение итогового общественного обсуждения по материалам оценки воздействия на окружающую среду по объекту, проходящему по территории муниципальных образований город Владимир и Суздальский район, состоится 15 марта 2016 года в 15.30 час., по адресу: г.Владимир, ул.Мира, д.55 (МАУК «Дом культуры молодежи»).

Материалы ОВОС по объекту доступны для ознакомления на официальном сайте ОАО «Скоростные магистрали» http://www.hsrail.ru и в общественной приемной администрации города Владимира в рабочие дни с 14.00 до 17.00 по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.40, каб.306.

Замечания и предложения будут приниматься уполномоченным представителем заказчика в общественной приемной с 14 февраля 2016 года, а также 30 дней после окончания общественных обсуждений.


http://vladimironline.ru/society/id_106680/
12 февраля.
Филипп Пегорье: Компании АЕБ готовы углублять сотрудничество с РЖД по проекту ВСМ.
Компании-члены Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) готовы углублять сотрудничество с РЖД, в частности в рамках проекта высокоскоростной магистрали «Москва — Казань», и увеличивать уровень локализации при спросе на продукцию и больших объёмах производства, сообщил председатель правления ассоциации Филипп Пегорье.
11 февраля на встрече президента РЖД Олега Белозерова с членами Ассоциации европейского бизнеса Филипп Пегорье, председатель правления европейского бизнеса (АЕБ) сообщил, что компании-члены Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) готовы углублять сотрудничество с РЖД, в частности в рамках проекта высокоскоростной магистрали «Москва — Казань», и увеличивать уровень локализации при спросе на продукцию и больших объёмах производства. «Мы хотим и дальше продолжать и углублять наше сотрудничество, например, в рамках проекта высокоскоростной магистрали «Москва — Казань». Мы также готовы увеличить уровень локализации, если будет спрос на продукцию и достаточно большой объём производства», — сказал Пегорье.

Справка:
Ассоциация европейского бизнеса была основана в 1995 году, является независимой некоммерческой организацией и объединяет более 600 компаний из стран Евросоюза, России и других стран. Среди членов ассоциации крупные многонациональные корпорации, средние и малые предприятия.


http://www.hsrail.ru/press-center/news/651.html

12 февраля.
Siemens и «Немецкая инициатива» подтвердили инвестиции до 2 млрд евро в строительство ВСМ «Москва-Казань».

Президент Siemens в России и Центральной Азии Дитрих Меллер подтвердил сумму возможных инвестиций Консорциума «Немецкая инициатива» в высокоскоростную магистраль (ВСМ) «Москва — Казань».

На прошедшей вчера, 11 февраля 2015 года, встрече президента ОАО РЖД Олега Белозерова с представителями Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Консорциум «Немецкая инициатива» в лице Дитриха Меллера подтвердил намерения инвестировать в строительство участка ВСМ «Москва — Казань» сумму до 2 млрд евро. «Сумма в 2 млрд евро не сокращается. Мы активно работаем. Знаем, что и китайская сторона работает — у меня есть надежда, что на трехсторонней основе может быть решение этой темы, потому что для такого мегапроекта нужно усилие не только России и Китая, но и других партнеров», — сказал Меллер.

«Мы сохраняем предложения по финансированию ВСМ. Но понятно, что при волатильности рубля кредитование содержит определенный риск, и в этом плане нам надо найти приемлемое для всех партнеров решение», — добавил он.

http://www.hsrail.ru/press-center/news/650.html
Начинаются общественные слушания по строительству ВСМ Москва-Казань.
11:10, сегодня
В семи регионах России пройдут общественные слушания по строительству высокоскоростной магистрали Москва-Казань-Екатеринбург. Первое обсуждение назначили на 15 марта во Владимире, сообщает электронная газета «БИЗНЕС Online».

Жители города обсудят влияние ВСМ на экологию региона. После этого в ряде других городов проведут подобные слушания.

Общая протяженность ВСМ Москва-Казань-Екатеринбург 770 км. Время в пути от Москвы до Казани – 3,5 часа. В столице Татарстана, по словам главы Минтранса республики Ленара Сафина, слушания пройдут в первом полугодии этого года. Строительство ВСМ начнут в 2017 году.



http://kazanreporter.ru/news/view?id=2742
#354467 LmV 15 фев 2016, 18:00
Это личный блог Тепловоза? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20