Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#351708 SM@TRON 01 фев 2016, 20:44
Электровоз ЧС4Т-711 в локомотивном депо Минеральные Воды, Ставропольский край (14 апреля 2002 года):

https://trainpix.org/photo/153955/
На момент съёмки приписан к ТЧ-8 Кавказская.
Автор фото: Stef

Электровоз ЧС7-104 в локомотивном депо Вязьма, Смоленская область (фото сделано в мае 2009 года):

https://trainpix.org/photo/153216/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#352288 SM@TRON 04 фев 2016, 10:15
Тепловоз ТЭП60-0348 на станции Гомель-Пассажирский, Гомельская область (3 августа 1996 года):

https://trainpix.org/photo/154194/

Автор фото: SHOMAS4416 [Россия]

Тепловоз ТЭП60-0235 на станции Гомель-Пассажирский, Гомельская область (3 августа 1996 года):

https://trainpix.org/photo/154184/

Автор фото: SHOMAS4416 [Россия]

С уважением, Евгений.
#352298 SM@TRON 04 фев 2016, 11:00
Тепловозы ТЭ3-5055, ТЭ3-5739, ЧМЭ3-068 и паровоз Л-5008 на базе запаса Щорс, Черниговская область (17 августа 1996 года):

https://trainpix.org/photo/154182/
Фото из коллекции.
Автор публикации: SHOMAS4416 [Россия]

С уважением, Евгений.
#352300 SM@TRON 04 фев 2016, 11:10
Электровоз ВЛ10-1327 с грузовым поездом на станции Обухово, город Санкт-Петербург (фото сделано в марте 1996 года):

https://trainpix.org/photo/154183/

Автор фото: SHOMAS4416 [Россия]

С уважением, Евгений.
#352446 SM@TRON 05 фев 2016, 11:39
Электровоз ВЛ23-027 в локомотивном депо Ховрино, город Москва (1994-й год):

https://trainpix.org/photo/154276/
Автор фото — Синецкий А.
Автор публикации: Pakarkin [Россия]

Электровоз ЧС4-160 на станции Пенза-I, Пензенская область (фото сделано в 1994-м году):

https://trainpix.org/photo/154260/

Автор фото: Pakarkin [Россия]

С уважением, Евгений.
#352461 SM@TRON 05 фев 2016, 13:09
Тепловоз ТЭ3 на станции Резекне-2, Латвия (23.01.1991):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... p?pid=6467
SZD TE3 at the Rēzekne-II station (23.01.1991).
Автор фото: Andrus Roosma

С уважением, Евгений.
#352513 SM@TRON 05 фев 2016, 18:41
Паровоз Эр796-05 на станции Гродно, Гродненская область (1973-й год):

https://trainpix.org/photo/154475/
Фото предоставлено редакцией интернет проекта "Твой Стиль". Автор фото — Михаил Анищенко. Дата указана предположительно.
Автор публикации: GO [Беларусь]

С уважением, Евгений.
#352519 SM@TRON 05 фев 2016, 18:52
Газотурбовоз Г1-01 с пассажирским поездом на Московской железной дороге, СССР (1960-е годы):

https://trainpix.org/photo/154473/
Фото из коллекции.
Первый отечественный газотурбовоз. Был спроектирован как двухсекционный, 12-осный, с электрической передачей, но была построена только одна секция.
В 1960—1961 гг. проходил реостатные доводочные испытания, совершил ряд поездок на участке Голутвин — Ряжск и по экспериментальному кольцу ЦНИИ МПС.
С января 1962 г. работал в депо Кочетовка Юго-Восточной ж.д. В конце 1965 г. передан в депо Льгов Московской ж.д.
Автор публикации: Красиля Александр

С уважением, Евгений.
#352524 SM@TRON 05 фев 2016, 19:02
Электровоз ЧС7-017 и тепловоз ЧМЭ3-2829 в депо Москва-Пассажирская-Киевская, город Москва (фото сделано в декабре 2003 года):

https://trainpix.org/photo/154386/
ЧС7-017 на деповских путях а ЧМЭ3-2829 на станционных. Скан с плёнки.
Автор фото: Babukh1967 [Россия]

Электровоз ЧС7-034 в депо Москва-Пассажирская-Киевская, город Москва (фото сделано в августе 2003 года):

https://trainpix.org/photo/154340/

Автор фото: Дмитрий Закутный [Россия]

С уважением, Евгений.
#352587 SM@TRON 06 фев 2016, 09:54
Kiev, Ukraine. The last remaining FDp Class 20-578 (ΦДп20-578) 2-8-4, built in Lugansk in 1941, preserved near Kiev Station in the Ukraine (2 December 1995).

https://www.flickr.com/photos/24287492@N02/24535483640/
In the 1930's, a passenger equivalent to the FD Class was required. A prototype emerged from Kolomna Works in 1932, as JS (Joseph Stalin) Class JS20-01 2-8-4. In 1962, after Stalin's fall from grace, the class was re-classified FDp (Felix Dzherzhinsky, p=passenger). Production was transferred to Lugansk (Ukraine) in 1937, and a total of about 650 were built. The last surviving example, ΦДп20-578 2-8-4, built in Lugansk in 1941, was plinthed near Kiev Station, in 1981.
Автор фото: Wrecksandrelics

С уважением, Евгений.
#352627 SM@TRON 06 фев 2016, 15:09
Тепловозы ТЭ3-5739 и ЧМЭ3-068 на базе запаса Щорс, Черниговская область (17 августа 1996 года):

https://trainpix.org/photo/154537/

Автор фото: SHOMAS4416 [Россия]

С уважением, Евгений.
#353352 SM@TRON 10 фев 2016, 20:05
Тепловоз ТЭП60-0832 в депо Аткарск, Саратовская область (22 августа 1999 года):

https://trainpix.org/photo/154769/

Автор фото: Diesellokophren

Тепловозы ТЭП60-1239 и ТГМ23В48-1048 в депо Саратов-Пассажирское, Саратовская область (фото сделано в ноябре 1996 года):

https://trainpix.org/photo/154541/

Автор фото: Diesellokophren

Тепловоз ЧМЭ3-3219 на перегоне Разъезд 239 км - Подклетное, Воронежская область (14 декабря 2000 года):

https://trainpix.org/photo/154642/

Автор фото: Diesellokophren

С уважением, Евгений.
#353359 SM@TRON 10 фев 2016, 20:31
Тепловоз ТЭ3-4228 в депо Бологое, Тверская область (фото сделано в июле 1992 года):

https://trainpix.org/photo/154720/
Фото Андрея Никитина, публикуется по согласованию с автором.
Автор публикации: Дмитрий Закутный [Россия]

Тепловоз ТЭП70-0125 на станции Бологое-Московское, Тверская область (фото сделано в июле 1992 года):

https://trainpix.org/photo/154719/
Фото Андрея Никитина, публикуется по согласованию с автором.
Депо Бологое тогдашний начальник Октябрьской ж.д. Г.П. Комаров де-факто ликвидировал. От депо остался цех эксплуатации и ПТОЛ типа "плауэн", веерное депо перепрофилировали под другие нужды, ремонтов крупнее ТО-2 соответственно не стало, приписной парк раздали в другие депо, серию 2ТЭ10 НЯЗ частично тоже раздали, частично поставили в запас на станции Бологое-2-Полоцкое, остались только локомотивные бригады эксплуатирующие подвижной состав приписки других депо. Примерно такая-же судьба в том проклятом для Октябрьской дороги году постигла не одно депо, например Бабаево.
> Бологовское плечо было на Великие Луки? И почему пассажирские тепловозы потом отдали в другие депо?

На Луки бригады депо Осташков ездили. С пассажирскими с Бологое до Лук, как правило, на ТЭП60 депо Великие Луки. Не знаю про депо Бологое, но думаю они ездили на Дно и частично на Савёлово, если только тепловозные ходы рассматривать.
> И да, на Великие Луки с Бологого и обратно ездило депо Осташков, которое до 2000 года НЯЗ также было самостоятельным депо.

До октября 1998 года, потом все тепловозы с бригадами отдали Ржеву, затем бригады стали относиться и до сих пор относятся к депо Бологое.
Плюс, осташи ездили с Соблаго на Торжок только с пассажирскими, с грузовыми там ездили бригады оборотного депо или подменного пункта (не знаю как он тогда назывался) Селижарово, которые сначала были при основном депо Торжок, потом, после закрытия Торжка, стали относиться к депо Ржев, впрочем и сейчас ко Ржеву и относятся.
Про ваше инфо - спасибо, так оно и было. А я вот неправильно написал, если кому интересно-с Бологое на Сонково в те года ездили только бологовские тепловозники, и что интересно на своих ТЭП60,70 и на 2ТЭ10М,У. Если были транзиты, то пропускали рыбинские 2ТЭ10Л на проход - но только с бологовскими бригадами. Мы в то время, то-бишь сонковские, ездили до Бежецка, Пестово, Весьегонска, Углича, Савёлово.
А ещё хотел добавить, все бологовские 2ТЭ10 были нулёвые, и кстати ТЭП70. Потом их сразу все сдали в Петрозаводск - но ТЭП70 ушли в Луки и Питер-Варшавский. Тоже интересно про 2М62-0402, помню хорошо эту машину, к нам в Сонково она попала с ТЧ-14 Варшавский, потом оказалась в депо Осташков. И в 1994г будучи в командировке, я видел 0402 в Полтавском заводе на КР.
Автор публикации: Дмитрий Закутный [Россия]

С уважением, Евгений.
#353368 SM@TRON 10 фев 2016, 20:51
Паровоз Су213-58 на станции Ярославль-Главный, Ярославская область (фото сделано в июне 1999 года):

https://trainpix.org/photo/154885/
Автор фото — Владимир Виноградов.
Автор публикации: Дмитрий Закутный [Россия]

Электровоз ВЛ10-050 в депо Ярославль-Главный, Ярославская область (фото сделано в июне 1999 года):

https://trainpix.org/photo/154835/
Автор фото — Владимир Виноградов.
Автор публикации: Дмитрий Закутный [Россия]

С уважением, Евгений.
#353628 SM@TRON 11 фев 2016, 18:23
Электровоз ВЛ23-352 и тепловоз 2ТЭ10У-0018 на станции Бологое-Московское, Тверская область (фото сделано в июле 1992 года):

https://trainpix.org/photo/154915/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный [Россия]

Тепловозы 2ТЭ10М-0926 и ТЭП70-0317 в депо Бологое, Тверская область (1993-й год):

https://trainpix.org/photo/154916/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный [Россия]

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 28