В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#353489 Гость 11 фев 2016, 10:26
Гость: Она только по большим праздникам дороже. А обычно стоит как нефирменный плацкарт.
Во-первых, только верхняя полка, во-вторых, только Москва-Питер разве что.
Двухэтажный 104 Москва-Адлер же по ценам соответствует купе в одноэтажном фирменном 102, а часто даже несколько дороже.
И еще - на плацкарте нет этой гребаной динамы.
Так что заменой плацкарту двухэтажка никак не является. Хотя понятно, что цеплять плацкартные вагоны в двухэтажные составы ФПК, по своей воле во всяком случае, не будет.
#353490 Гость 11 фев 2016, 10:27
Тёмный:
Так что смысла в разноэтажных составах я так и не увидел.
Хм... а куда вагона класса "Люкс" цеплять будем? Или двухэтажным недо-СВ думаете обойтись?
Опять же согласитесь иметь возможность объединять при нужде разнотипные вагоны даёт больше возможностей для манёвра под поток пассажиров. Составы ППФ, особенно двухэтажные, применимы только на линиях с большим устойчивым пассажиропотоком, коих у нас немного
#353491 nataly-m 11 фев 2016, 10:31
Гость:
Двухэтажный 104 Москва-Адлер же по ценам соответствует купе в одноэтажном фирменном 102, а часто даже несколько дороже.
На нем тоже ценовая "свистопляска" случается.. Так, в 2014-м на майские мы взяли Краснодар-Мск верхние по 2600= (что и тогда было совсем недорого, чуть дороже н/ф плацкарта).
Но на след. день уже было 3900= (и накануне, кстати, тоже ::-D: )
#353492 Трезвый 11 фев 2016, 10:35
Гость:Опять же согласитесь иметь возможность объединять при нужде разнотипные вагоны даёт больше возможностей для манёвра под поток пассажиров. Составы ППФ, особенно двухэтажные, применимы только на линиях с большим устойчивым пассажиропотоком, коих у нас немного
Трезво смотрите на вещи: через пять лет только на линиях с большим устойчивым пассажиропотоком и сохранится пассажирское сообщение.
#353494 Гость 11 фев 2016, 10:46
nataly-m: в 2014-м на майские мы взяли Краснодар-Мск верхние по 2600= (что и тогда было совсем недорого, чуть дороже н/ф плацкарта)
Динама в действии - на Краснодар значительно меньше спрос (ну и поездов проходит гораздо больше), чем на Сочи/Адлер. Москва-Сочи же в пиковые периоды цена в купе в 104 доходила до 5-значных значений, даже в 8.00 за 45 суток.
#353495 Тёмный 11 фев 2016, 10:51
Гость:
Тёмный:
куда вагона класса "Люкс" цеплять будем?
В одноэтажные составы.
Или двухэтажным недо-СВ думаете обойтись?
Ни я, ни РЖД не думаем "обойтись". Двухэтажки - дополнение к одноэтажкам. Ходят (и будут ходить) те и те составы.
Опять же согласитесь иметь возможность объединять при нужде разнотипные вагоны даёт больше возможностей для манёвра под поток пассажиров.
Ну РЖД тут виднее как и чем маневрировать. Количеством вагонов тоже можно. Можно в сезон пускать два этажа, в несезон один. Справятся.
#353496 Гость 11 фев 2016, 10:52
Что говорить-то? Лучший поезд на направлении в период пиковых перевозок не может стоить дешево! Тем более летом кучу допов назначали.
#353498 Мартовский Заяц 11 фев 2016, 10:56
Гость: Что говорить-то? Лучший поезд на направлении в период пиковых перевозок не может стоить дешево! Тем более летом кучу допов назначали.
Если Вы про Москва-Адлер, то, как мне кажется, лучший поезд на направлении - это всё-таки 102-й, а не броник.
#353529 Гость 11 фев 2016, 12:02
Гость: Что говорить-то? Лучший поезд на направлении в период пиковых перевозок не может стоить дешево!
Вы же уверяли что 2этажка - замена плацкарту.
Тем более летом кучу допов назначали.
Скотовозок с временем хода 36 часов и ночным прибытием или отправлением... Впрочем, оффтопик уже. Обсуждалось же позиционирование бронепоезда: замена он плацкарту, или все-таки недокупе (по цене полноценного купе).
#353599 Александр К. 11 фев 2016, 14:30
Ездили в январе из Москвы к друзям в Самарскую область. Взяли билеты туда-обратно на 2-х этажку - обкатать и дешевле вроде. Обратные на месте поменяли на 9-ку даже переплатив - больше в эти 2этажа не ногой ::-!:
#353605 Wowan 11 фев 2016, 15:27
Трезвый:Трезво смотрите на вещи
Сказал — как отрезал.
#353620 AlexPaen 11 фев 2016, 17:45
Обратные на месте поменяли на 9-ку даже переплатив - больше в эти 2этажа не ногой ::-!:
В чем главное неудобство было?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#353635 LmV 11 фев 2016, 18:47
Трезвый: Трезво смотрите на вещи: через пять лет только на линиях с большим устойчивым пассажиропотоком и сохранится пассажирское сообщение.
Трезвость тоже бывает глючная. При том, что через четыре года при таком раскладе и подходе - устойчивый большой поток, по большей части, на себя возьмут самолёты. :8-):
Последний раз редактировалось LmV 11 фев 2016, 18:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#353637 Александр К. 11 фев 2016, 18:49
AlexPaen:
В чем главное неудобство было?
Склеп, теснота. Душно - и с этим проводник справится не может.
Слышно соседей через стены.
#353638 LmV 11 фев 2016, 18:51
Для меня очевидно, что с двухэтажкой допущен был очередной ляп, как это часто бывает, и просто не предусмотрели возможность совместной эксплуатации.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 204