В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#353694 Фыва Цукен 11 фев 2016, 21:17
Alexey OZD:
Александр К.: Потолок давит на мозги.
Но всё же, как говорит тов. Лучинин, это - что-то субъективное. Не находите ? :;-):
ну, гм... ощущения человека всегда субъективны. но если ощущения таковы, что данный объект вызывает отвращение - разве это не повод для данного субъекта перестать пользоваться данным объектом? не находите? :;-):
#353699 Тёмный 11 фев 2016, 21:23
Лисичка:Немного неправильно подобраны слова были
Ах как славно бы было в плане совершенствования корпоративной культуры ввести для бонз (как необходимое дополнение к хорошим зарплатам) прибивание языков к дверному косяку за неправильный подбор слов.

А то такое слышим регулярно, что хоть больше билеты никогда не покупай.
#353700 Alexey OZD 11 фев 2016, 21:24
Фыва Цукен: разве это не повод для данного субъекта перестать пользоваться данным объектом? не находите? :;-):
Ну, в общем, да. Нахожу. Но - лишь для данного субъекта. Или группы субъектов.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#353705 Wowan 11 фев 2016, 21:39
Exval:Поправьте, если я ошибаюсь, но разве одновременно с заказом двухэтажных вагонов РЖД не прекратила заказывать плацкарты? А, коли так - то разве это не является в прямом смысле слова заменой плацкарту? Т.е. вместо плацкартов мы теперь заказываем двухэтажные купе.
Сомневаюсь, что такая логика имеет право на существование. Всё равно как сказать, что "Аэрофлот" отказался от Ил-96, но заказывает на замену SSJ100, поэтому региональный тип заменил дальнемагистральник.
К тому же закупки одноэтажных вагонов урезали так, что парк купейников обновляется ещё хуже, чем парк плацкартников. В отчётах ТВЗ перечислены одноэтажные купейные вагоны для ОАО "ФПК":
2013: 17 вагонов для ППФ, в т.ч. 8 купейных 61-4462 и 9 штабных 61-4463;
2014: 73 вагона, в т.ч. 61 обычный купейник 61-4440 и 12 штабных 61-4445;
2015: похоже, что жирный ноль.

То же для плацкартов:
2013: 169 вагонов 61-4447 разных версий;
2014: 57 вагонов 61-4447 разных версий;
2015: похоже, что 25 вагонов.

Выходит, двухэтажное купе — гораздо в большей степени замена одноэтажному купе, нежели плацкарту. ::-D:
#353706 seregathebest 11 фев 2016, 21:43
AlexPaen » 11-02-2016, 20:51:Нижние жаловались на топот соседей сверху - я слышал. Но там же блин коридор как раз со стороны лежачих мест.
Придется заводить финскую привычку ехать головой к двери. Или брать второй этаж :)
А насчет духоты - это от рукожопия проводников или изготовитель не расчитал корректно пропускную способность вентиляции?
На втором этаже и правда душновато было во всех поездках, а их двухэтажником у меня не один десяток, поэтому версия с проводниками отпадает (ну или все рукожопые ::-D: , но в этом я сомневаюсь).
На верхней полке 1го этажа топота я не слышал, а если даже он и был, то единично и редко. По большому счету 1й этаж ничем от обычного купейного вагона не отличается, не считая места для багажа.
2й этаж для поездок не рекомендую, разве что ради экзотики ::-):
#353708 Гость 11 фев 2016, 21:45
Тёмный:Замена происходит не сразу. Постепенно. Посоставно. Уже. Можете наблюдать на практике. Никакой необходимости сочетать несочетаемое не возникает. Поезда бегут, пассажиры едут. Кто чем предпочитает.

Лично я сейчас вообще никакой проблемы не вижу. Зачем сцеплять-то? Зачем?

Единственно возможный ответ: "Из принципа!" (О. Бендер)
Ну вот надо нам из Питера в Анапу, на днях... Смотрим в расписание и что же видим
035А С-Пб Адлер а к нему два (!!!) вагона до Анапы купейник и плацкарт. И это весь выбор. Их куда девать? Пересадки не предлагать! И таких довесков туда, где полного состава не набрать - много,
Опять же возник большинство склоняется к мнению, что двухэтажка это скорей вариант европейского кушета, а не полноценное купе. Вы поймите наконец, что должно быть разнообразие. Кому-то подавай сидячку от Казани до Сургута (есть такая) А кто-то поедет только в одиночке. Нужны двухэтажники - конечно, но не как безальтернативная замена всему, а где для них есть пассажиропоток
#353709 Фыва Цукен 11 фев 2016, 21:46
Alexey OZD:
Фыва Цукен: разве это не повод для данного субъекта перестать пользоваться данным объектом? не находите? :;-):
Ну, в общем, да. Нахожу. Но - лишь для данного субъекта. Или группы субъектов.
нну... а как добиться объективности? имхо, только обобщая мнения субъектов. или групп субъектов. вот и... :;-):

ну и, кроме того, полагаю, что для любого субъекта его личное субъективное мнение по поводу комфорта чего бы то ни было перевесит любое количество чужих, пусть даже и объективных, мнений ::-D:
#353714 SM@TRON 11 фев 2016, 21:53
Alexey OZD:
Фыва Цукен: разве это не повод для данного субъекта перестать пользоваться данным объектом? не находите? :;-):
Ну, в общем, да. Нахожу. Но - лишь для данного субъекта. Или группы субъектов.
Ну наверное и меня запишите туда. Ибо на этом дерьме я не поеду даже задаром. Особенно на верхних полках второго этажа.

С уважением, Евгений.
#353718 Alexey OZD 11 фев 2016, 21:56
Фыва Цукен: ну и, кроме того, полагаю, что для любого субъекта его личное субъективное мнение по поводу комфорта чего бы то ни было перевесит любое количество чужих, пусть даже и объективных, мнений ::-D:
Это, несомненно, так, но для ФПК ведь важно, сколько в итоге таких недовольных субъектов будет. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#353721 SM@TRON 11 фев 2016, 21:58
Как раз таки им на это глубоко плевать. Иначе не отменяли бы другие поезда на маршрутах где ходят двухэтажки. А раз отменяют значит всерьёз боятся что народ не пойдёт.

С уважением, Евгений.
#353726 AlexPaen 11 фев 2016, 22:04
Лично я сейчас вообще никакой проблемы не вижу. Зачем сцеплять-то? Зачем?
А зачем делать неразъемные ППФ?
А предусмотреть возможность совместного использования при наращивании парка двухэтажников точно не помешает.
На втором этаже и правда душновато было во всех поездках, а их двухэтажником у меня не один десяток, поэтому версия с проводниками отпадает (ну или все рукожопые ::-D: , но в этом я сомневаюсь).
Значит, что-то не так с вентиляцией.
При хорошо работающей вентиляции человек попросту не обратит внимание на разницу в высоте в 30 (или сколько там) см.
А регулироваться в идеале она должна в каждом купе, но это, наверное, не на нашем веку уже.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#353728 Быстрый 11 фев 2016, 22:12
Ездил несколько раз двухэтажником. По-моему. это гораздо более привлекательный тип вагона. нежели обычный одноэтажный купейник. Ну а с плацкартом и сравнивать нечего - небо и земля.
#353730 Быстрый 11 фев 2016, 22:15
SM@TRON: Как раз таки им на это глубоко плевать. Иначе не отменяли бы другие поезда на маршрутах где ходят двухэтажки. А раз отменяют значит всерьёз боятся что народ не пойдёт.
Так двухэтажки для того и пускают, чтобы отменять обычные поезда. Было два одноэтажных - стал один двухэтажный. Экономия ниток, повышение пропускной способности дорог.
#353735 LmV 11 фев 2016, 22:22
Быстрый: Ездил несколько раз двухэтажником. По-моему. это гораздо более привлекательный тип вагона. нежели обычный одноэтажный купейник.
И чем это привлекательней, интересно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 149