В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#354091 Фыва Цукен 13 фев 2016, 18:00
Тёмный:
Фыва Цукен:кто решил?
Кто рещил не знаю, но "Михаил Акулов говорит".
михаил акулов говорит о запуске поездов через оскол-валуйки-лиски? :=-O:

где?
В сети
#354105 Волжанин34 13 фев 2016, 19:12
Тёмный:
Пасслипецкого:это же Лужки и смена направления движения. А станция под шнурком вообще? Не помню.
Лужки? Вроде как нет. Была. Как сейчас - не скажу.
Со стороны Орла шнур заведён. Провода натянуты почти над всеми путями. Вот фото, например или вот ещё.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#354112 Фыва Цукен 13 фев 2016, 19:53
Тёмный:
Фыва Цукен:где?
Губин Александр » 11-02-2016, 21:03:Дядя Миша сегодня много наобещал:
5 пар перевести на Тула - Елец - Валуйки - Лиски.
спасибо. о...еть. чего только не узнаешь...
В сети
#354116 Светлый 13 фев 2016, 20:05
Волжанин34 » 13-02-2016, 20:12:
Тёмный:
Пасслипецкого:это же Лужки и смена направления движения. А станция под шнурком вообще? Не помню.
Лужки? Вроде как нет. Была. Как сейчас - не скажу.
Со стороны Орла шнур заведён. Провода натянуты почти над всеми путями. Вот фото, например или вот ещё.
По лужкам электрофикация была сделана для разгрузки от маневров Орла, а вовсе не для того, чтобы продолжать её на Елец.
#354146 rs-basique 14 фев 2016, 00:24
Слухи давным-давно были, что в Лужках есть задел под станцию стыкования под перспективную электрификацию Лужки - Елец переменкой. Кстати, по новой ветви Орёл-1 - Лужки большие проблемы с весовыми нормами. На двухголовом ВЛ11 порожняк в Лужки еле-еле затягивается. А на старой ветви, Орёл-2 - Семинарская - Лужки контактный провод, кажись, сняли.
#354152 Пасслипецкого 14 фев 2016, 01:27
Ага. То есть, из Орла на Елец повернуть все-таки можно при условии заезда электровоза в Лужки.
Насчёт стыка: переменка - довольно странно, учитывая перспективу Елец - Ожерелье. Выйдет же два стыка вместо одного, который получился бы в случае постоянки. Новомосковск - тоже довод в пользу постоянки до Ельца...
#354157 Liski 14 фев 2016, 07:56
Пасслипецкого:
Насчёт стыка: переменка - довольно странно, учитывая перспективу Елец - Ожерелье. Выйдет же два стыка вместо одного, который получился бы в случае постоянки. Новомосковск - тоже довод в пользу постоянки до Ельца...
Каких таких перспектив? Никто не собирается электрифицировать этот ход, там очень мало поездов ходит для двухпутки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#354227 Фыва Цукен 14 фев 2016, 15:09
Фыва Цукен: вероятно, один-два поезда можно пустить через ржаву-старый оскол (заодно и губкин с осколом обслужить можно). но вот участку касторная-воронеж особой альтернативы нет, на лиски через валуйки уж очень извращённо получается.
хотя...

померил сейчас - от оскола до лисок через валуйки на 47 км. дальше, чем через воронеж. не так и принципиально...

плохо, конечно, то, что нельзя напрямую проехать с откоса на пухово. но что делать...
В сети
#354242 Придача 14 фев 2016, 15:57
Так лучше не делать,
1). ЖД доступность Воронежа будет ухудшена.
2). Ну впрочем достаточно и п. 1 ::-D:
3). 2 Смены направления движения будет - Валуйки и Лиски.
4). На час поезд будет дольше идти (час БЕЗ учета двух смен направления движения).
#354251 rs-basique 14 фев 2016, 16:50
Лююююююди, какая к чёрту смена направления движения в Валуйках? Посмотрите хотя бы карту! Да и в Лисках смена направления движения не обязательна, вспомните хотя бы как 17/18 ходил изменённым маршрутом. А вот без смены направления во Ржаве не обойтись. Да и в Старый Оскол придётся заезжать или делать новую "Придачу" в виде станции Стойленская.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, sergo и гости: 220