Шикарно, особенно симпатизирую следующим пунктам:
- внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), формирование базы данных транспортной активности пассажиров,
с последующим формированием специальных адресных предложений в соответствии с индивидуальными поведенческими характеристиками пассажиров (в ретроспективе, в
отношении частоты и маршрутов поездки)
Развитие мультимодальных сообщений- развитие мультимодальных сообщений ("поезд+автобус") в пригородных перевозках
- расширение полигона мультимодальных перевозок
Увеличение сроков предварительной продажи билетов
до 60 суток и продолжение работы по открытию электронной регистрации для поездов, курсирующих в международном сообщении со странами дальнего зарубежья и странами СНГ и Балтии
Запуск пилотного проекта по использованию технологии безналичной
оплаты товаров с помощью платежных карт в поездах АО "ФПК"
Создание открытой рабочей площадки для пассажиров под названием "Активный пассажир"
Конечно все остальные пункты не менее важны, но оплачивать чай картой у проводника это, это звучит фантастично! А покупать билеты за 60 дней давно же просим!
