Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#354699 Гость 16 фев 2016, 21:01
Фред Спаркс:Приложение уже есть. Называется "Еду поездом". Например, электронный билет можно показывать проводникам, информация по вокзалам. Со временем будет совершенствоваться.
Как проводники с этим посылали не смотря на розданые сканеры - так и будут посылать. Не теште себя.
#354702 Гость 16 фев 2016, 21:10
Фред Спаркс:Приложение уже есть. Называется "Еду поездом". Например, электронный билет можно показывать проводникам, информация по вокзалам. Со временем будет совершенствоваться.
Ну это даже не смешно - а где приложения для винды? Гаджетов на ней уж точно поболее яблочных изделий.
#354708 Фред Спаркс 16 фев 2016, 21:38
Гость:
Как проводники с этим посылали не смотря на розданые сканеры - так и будут посылать. Не теште себя.
Не посылают. Проверено.
#354714 NikolayBordovskiy 16 фев 2016, 21:52
nord: Этап "Информация о пассажирах" идёт по незашифрованному соединению, поэтому подгрузка информации подпадающей под закон "О защите персональных данных" (152-ФЗ) невозможна с сервера.
В чем проблема установить на сервер SSL-сертификат?
#354844 Тёмный 17 фев 2016, 13:01
zdr:Развитие мультимодальных сообщений
- развитие мультимодальных сообщений ("поезд+автобус") в пригородных перевозках
- расширение полигона мультимодальных перевозок

Увеличение доли электронного билета в 2016 году до 40% от общей продажи

Оптимизация стыковочного расписания пригородных поездов ЦППК по широтным ходам и поездов дальнего следования ФПК в районных центрах ЦФО (Рязань, Тула, Калуга, Смоленск, Вязьма, Брянск, Орел, Курск)
Как бы это дело совместить? ЦППК давно грозится продажами пригородных билетов через интернет. Тогда неплохо бы иметь возможность при приобретении билета на ПДС "добавить" к нему нужный пригородный "хвостик".

Это, например, хорошо бы сработало для случая "быстрой пересадки на Курском", который тут обсуждали. Да и для остальных планирующихся стыковок было бы хорошо.
#354855 DIWIN 17 фев 2016, 13:53
zdr: В плане мероприятий много любопытного:
.....................
Кстати, в этом плане нет ни слова по продолжению модернизации ГХ ОКТ с целью повышения скорости и сокращения времени в пути поездам САПСАН !!!
О якунинсках планах о доведении времени хода до 3:30 забыли...

Дмитрий
#354859 nord 17 фев 2016, 14:12
DIWIN, а что модернизировать то? Осталось найти, где ещё можно 10 минут выиграть. Есть идеи в ЦДИ на этот счёт. Не так много осталось сделать, поэтому целевой задачей не является.
#354863 Alex575 17 фев 2016, 14:45
Шикарно, особенно симпатизирую следующим пунктам:

- внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), формирование базы данных транспортной активности пассажиров, с последующим формированием специальных адресных предложений в соответствии с индивидуальными поведенческими характеристиками пассажиров (в ретроспективе, в отношении частоты и маршрутов поездки)

Развитие мультимодальных сообщений
- развитие мультимодальных сообщений ("поезд+автобус") в пригородных перевозках
- расширение полигона мультимодальных перевозок

Увеличение сроков предварительной продажи билетов до 60 суток и продолжение работы по открытию электронной регистрации для поездов, курсирующих в международном сообщении со странами дальнего зарубежья и странами СНГ и Балтии :*THUMBS UP*:

Запуск пилотного проекта по использованию технологии безналичной оплаты товаров с помощью платежных карт в поездах АО "ФПК"

Создание открытой рабочей площадки для пассажиров под названием "Активный пассажир"

Конечно все остальные пункты не менее важны, но оплачивать чай картой у проводника это, это звучит фантастично! А покупать билеты за 60 дней давно же просим! :;-):
#354869 Гость 17 фев 2016, 15:08
Alex575: А покупать билеты за 60 дней давно же просим! :;-):
А вот этого не надо ни вкоем случае! :]:-O:
#354871 Igor K. 17 фев 2016, 15:11
Alex575:Конечно все остальные пункты не менее важны, но оплачивать чай картой у проводника это, это звучит фантастично!
Что ж фантастичного? В вагонах ТКС давно уже реализовано.
#354872 Грамотный 17 фев 2016, 15:15
Гость:
Alex575: А покупать билеты за 60 дней давно же просим! :;-):
А вот этого не надо ни вкоем случае!
Как же в самолетах продают билеты за полгода вперед?
#354876 Алексей_PS 17 фев 2016, 15:35
nord: DIWIN, а что модернизировать то? Осталось найти, где ещё можно 10 минут выиграть. Есть идеи в ЦДИ на этот счёт. Не так много осталось сделать, поэтому целевой задачей не является.
Строительство третьего главного пути Тосно-Любань, Колпино. Это все, похоже, забыли :;-):
#354893 DIWIN 17 фев 2016, 16:18
Алексей_PS:
nord: DIWIN, а что модернизировать то? Осталось найти, где ещё можно 10 минут выиграть. Есть идеи в ЦДИ на этот счёт. Не так много осталось сделать, поэтому целевой задачей не является.
Строительство третьего главного пути Тосно-Любань, Колпино. Это все, похоже, забыли :;-):
Третий путь от Тосно до Любани никак не повысит скорость Сапсана, да и не нужен этот путь на этом участке. Вот я не знаю, все ли участки от Тосно до Крюково модернизированы под "200" (за исключением станций)

Дмитрий
#354897 Алексей_PS 17 фев 2016, 16:56
DIWIN:

Третий путь от Тосно до Любани никак не повысит скорость Сапсана, да и не нужен этот путь на этом участке. Вот я не знаю, все ли участки от Тосно до Крюково модернизированы под "200" (за исключением станций)
Ещё как повысит. Из-за особенностей путевого развития по ст. Любань, Сапсан эту станцию проходит со скоростью 120 км/час. Т.е. если со строительством третьего главного пути был бы спрямлён данный участок - то пару минут выиграть можно было бы смело.
А вот почему реконструкцию Колпино все время откладывают - не понятно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14