Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#354734 Гость 16 фев 2016, 23:09
Боровское — ещё хуже, оно вообще нормально никогда не едет, там всего две полосы и ограничения скорости по всей длине.
Как бы уже несколько лет новое Боровское шоссе от выезда из "старой" Москвы (пересечение с ул Федосьино) и до стыка с Киевским (недалеко от Соколово) - шестиполосная трасса без перекрестков (только развязки с плавными съездами, не мешающими основному движению), без светофоров, с центральным отбойником и ограничением 90 км/ч на всём протяжении.
#354780 Wowan 17 фев 2016, 02:24
Фыва Цукен:
Wowan:для меня возможность ехать без соседа по креслу и свободно выбирать наилучшее место (у окна, по ходу, с учетом солнца и т.д.) — это главное конкурентное преимущество "Аэроэкспресса". При полной загрузке поезда таких плюшек не будет.
и вы считаете, что при таких условиях он выживет? :*DONT_KNOW*
Not my business, как сказала бы английская королева. ::-D: Если по итогам 2015 года и упавшим на четверть потоком "АЭ" получил чистую прибыль в полтора миллиарда рублей, то дела вроде не ужасны (а есть ещё "РЭКС", в котором, я так понимаю, у "АЭ" по-прежнему есть доля). Конечно, при курсе 30 это давало возможности тарить всякие Штадлеры, а при курсе 80 уже и на ЭД4 неплох. Се ля ви, но повода ложиться в гроб лично с моего дивана не видно. Может, у "АЭ" другое мнение.
Фыва Цукен:
Wowan:если с промежуточными остановками и транзитными пассажирами — тогда, извините, автобусы вроде 308 экспресса в ДМД становятся лучше электрички, и за такой ЖД-аттракцион я платить больше 150 рублей смысла не вижу.
правильно. о том и речь. и про промежуточные остановки, и про 150 рублей.
Ну так я на пальцах объяснил, почему ЦППК не повезёт на Спутниках или РЭКСах дешевле чем за 200–250: если "зелёная" электричка от Павелецкого до аэропорта Домодедово стоит 120 рублей, то каким чудом экспресс может стоить 150? Очевидно, что будет (было бы) раза в два больше. А за триста лично я на электричке с остановками не поеду, потому что это будет час в пути, да ещё и с попутчиками рядом.
Гость:Как бы уже несколько лет новое Боровское шоссе от выезда из "старой" Москвы (пересечение с ул Федосьино) и до стыка с Киевским (недалеко от Соколово) - шестиполосная трасса без перекрестков (только развязки с плавными съездами, не мешающими основному движению), без светофоров, с центральным отбойником и ограничением 90 км/ч на всём протяжении.
Я, конечно, понимаю, что формально солнцевский "аппендикс" относится к "старой" Москве, и ни в коей мере не хочу обидеть жителей Замкадья. Но в реальности между МКАД и этой самой улицей Федосьино, где Боровка превращается в райское шестиполосное шоссе, — семикилометровая тянучка по забитому Солнцеву. А если едешь из центра, то ещё и Мичуринский проспект надо пережить, а он тоже не пустой.
#354781 Wowan 17 фев 2016, 02:48
maikruzik:Ну еще чуть больше народа в утренних АЭ, оч. много внутренних рейсов прибывает именно с 7.30 до 9 утра, вот там есть народец на них. т.к. на всех магистралях трындец по утру на въезде в Москву
Соглашусь с тем, что в утренних АЭ народа больше, чем в вечерних.
Но в остальном вы не правы: потоки развернуты ровно наоборот. Утром в аэропортах большая высадка с электричек и очень небольшая очередь на посадку. Вечером — наоборот. И это логично, ведь утром базовые авиакомпании разлетаются, а вечером собираются в "родном" порту. Да, много внутренних рейсов прибывают в Москву утром (значит, самолеты ночевали в региональных портах), но гораздо больше внутренних улетает, да плюс международка.

Вот вам в подтверждение сегодняшняя аналитика Яндекс.Такси. Сходите по ссылке и обратите внимание на инфографику: пик поездок в аэропорты приходится именно на ночь (т.е. к утреннему разлёту). В утренний час пик, между 7 и 11 часами утра вызовов "в аэропорт" вдвое больше, чем после 5 вечера. Вечером же наоборот: клиенты возвращаются из аэропортов.

Ещё один интересный момент: самый "таксишный" аэропорт — таки Шереметьево. Я думаю, там же и основные клиенты АЭ. А в Домодедово сейчас ни такси, ни АЭ существенного выигрыша по времени с автобусами не дают.
Яндекс.Такси:Пик прилётов приходится на вторую половину дня, поэтому из аэропорта чаще всего едут с 16:00 до 22:00. В целом поездок из аэропорта примерно на четверть меньше, чем в аэропорт.
Самый популярный у пользователей Яндекс.Такси аэропорт — Шереметьево, хотя Домодедово не уступает ему по количеству рейсов.
#354787 zz27 17 фев 2016, 05:45
Wowan: Но в остальном вы не правы: потоки развернуты ровно наоборот. Утром в аэропортах большая высадка с электричек и очень небольшая очередь на посадку. Вечером — наоборот.
Вывод: АЭ должен по утрам идти экспрессом в аэропорт, с остановками обратно, вечером — наоборот.
#354789 SM@TRON 17 фев 2016, 07:26
Wowan: Если по итогам 2015 года и упавшим на четверть потоком "АЭ" получил чистую прибыль в полтора миллиарда рублей, то дела вроде не ужасны (а есть ещё "РЭКС", в котором, я так понимаю, у "АЭ" по-прежнему есть доля).
Нету его больше.

С уважением, Евгений.
#354798 maikruzik 17 фев 2016, 09:35
Wowan: Соглашусь с тем, что в утренних АЭ народа больше, чем в вечерних.
Но в остальном вы не правы: потоки развернуты ровно наоборот. Утром в аэропортах большая высадка с электричек и очень небольшая очередь на посадку. Вечером — наоборот. И это логично, ведь утром базовые авиакомпании разлетаются, а вечером собираются в "родном" порту. Да, много внутренних рейсов прибывают в Москву утром (значит, самолеты ночевали в региональных портах), но гораздо больше внутренних улетает, да плюс международка.

Вот вам в подтверждение сегодняшняя аналитика Яндекс.Такси. Сходите по ссылке и обратите внимание на инфографику: пик поездок в аэропорты приходится именно на ночь (т.е. к утреннему разлёту). В утренний час пик, между 7 и 11 часами утра вызовов "в аэропорт" вдвое больше, чем после 5 вечера. Вечером же наоборот: клиенты возвращаются из аэропортов.

Ещё один интересный момент: самый "таксишный" аэропорт — таки Шереметьево. Я думаю, там же и основные клиенты АЭ. А в Домодедово сейчас ни такси, ни АЭ существенного выигрыша по времени с автобусами не дают.
Яндекс.Такси:Пик прилётов приходится на вторую половину дня, поэтому из аэропорта чаще всего едут с 16:00 до 22:00. В целом поездок из аэропорта примерно на четверть меньше, чем в аэропорт.
Самый популярный у пользователей Яндекс.Такси аэропорт — Шереметьево, хотя Домодедово не уступает ему по количеству рейсов.
А зачем мне смотреть Яндекс? Я знаю что все командировачные из регионов прилетают именно в это время. Вы посмотрите онлан табло аэропортов. Ну и конечно самолеты прилетели из регионов, и должны улететь куда то еще, вот народ и едет на эти рейсы из МСК. А соответственно московские командировачные возвращаются домой во второй половине дня, тут и Яндекс смотреть не надо. Сам так делаю.
Последний раз редактировалось maikruzik 17 фев 2016, 09:38, всего редактировалось 2 раз(а).
#354800 Фыва Цукен 17 фев 2016, 09:39
Ex-cavator:раньше было весьма регулярно в час пик в Шереметьево и особенно Домодедово.
"а что когда было - то было давно" (с). мы ведь про сейчас и про перспективы.
Wowan:Not my business, как сказала бы английская королева. ::-D:
ну а тогда что вообще обсуждать?
Wowan:если "зелёная" электричка от Павелецкого до аэропорта Домодедово стоит 120 рублей, то каким чудом экспресс может стоить 150?
не может - значит, не может. пускай будет просто зелёная электричка. на мой взгляд, это совсем не худший исход :8-):
#354820 AlexPaen 17 фев 2016, 10:52
Ex-cavator:По какому такому определению? При лучшей экономической ситуации в стране они были, а цена была в 2011-2013 годах не сильно дешевле. Сотни 3,5-4 стоил, наверное, можно порыться в архивах и найти точнее, и накинуть сверху ежегодную инфляцию.
Я не говорил, что не было, а говорил, что это не совсем правильно.
И наверное именно поэтому речь тогда зашла о двухэтажных Штадлерах.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#354824 Гость 17 фев 2016, 11:13
AlexPaen:
Ex-cavator:По какому такому определению? При лучшей экономической ситуации в стране они были, а цена была в 2011-2013 годах не сильно дешевле. Сотни 3,5-4 стоил, наверное, можно порыться в архивах и найти точнее, и накинуть сверху ежегодную инфляцию.
Я не говорил, что не было, а говорил, что это не совсем правильно.
И наверное именно поэтому речь тогда зашла о двухэтажных Штадлерах.
Наверное поэтому. А что еще делать, если в данные часы количество желающих превосходит число мест, а дополнительных ниток не выделят?
#354842 Фыва Цукен 17 фев 2016, 13:00
Гость:что еще делать, если в данные часы количество желающих превосходит число мест, а дополнительных ниток не выделят?
ключевое слово - "если". если оно действительно превосходит - то да, это вполне себе вариант. но дело в том, что не превосходит :;-):
#354888 Wowan 17 фев 2016, 15:57
SM@TRON:Нету его больше.
Таки исдох Рэксик? ) Я вроде видел недавно электрички. Впрочем, этой темой я не интересовался.
maikruzik:А зачем мне смотреть Яндекс? Я знаю что все командировачные из регионов прилетают именно в это время. Вы посмотрите онлан табло аэропортов. Ну и конечно самолеты прилетели из регионов, и должны улететь куда то еще...
Мдя. ::-(:
Пассажиропоток аэропортов хотите по онлайн-табло посчитать? А курс доллара вам, видимо, домашний кот объявляет?
Фыва Цукен:
Wowan:Not my business, как сказала бы английская королева. ::-D:
ну а тогда что вообще обсуждать?
А вы думали, я брошусь грудью на защиту АЭ? С чего бы? В отличие от Евгения, я не желаю им закрыться поскорее, но и не считаю, что АЭ нуждается в господдержке и вообще в любых преференциях. Социальной функции они не несут.
Фыва Цукен:не может - значит, не может. пускай будет просто зелёная электричка. на мой взгляд, это совсем не худший исход :8-):
Не худший, но и ничем не лучший, чем нынешнее положение вещей. Медленный дешевый транспорт уже есть во все аэропорты — электрички и/или автобусы. Зелёная электричка дороже автобуса и медленнее. Сомневаюсь, что она будет возить в аэропорты больше людей, чем АЭ.
Ex-cavator:цена была в 2011-2013 годах не сильно дешевле. Сотни 3,5-4 стоил, наверное.
Если не ошибаюсь, то осенью 2013 года АЭ стоил 320 рублей минус скидка за оплату бесконтактной картой на турникете. Год назад эту скидку отменили, сейчас вроде бы снова вернули.
За два года базовая цена выросла с 320 до 470 рублей, т.е. на 47%.
#354907 zz27 17 фев 2016, 17:37
Wowan:
Фыва Цукен:не может - значит, не может. пускай будет просто зелёная электричка. на мой взгляд, это совсем не худший исход :8-):
Не худший, но и ничем не лучший, чем нынешнее положение вещей. Медленный дешевый транспорт уже есть во все аэропорты — электрички и/или автобусы. Зелёная электричка дороже автобуса и медленнее. Сомневаюсь, что она будет возить в аэропорты больше людей, чем АЭ.
Зелёная электричка гарантированно не застрянет в пробке, в отличие от автобуса. Для вылетающих пассажиров это крайне важно.
#354919 Фыва Цукен 17 фев 2016, 18:20
Wowan:Таки исдох Рэксик? ) Я вроде видел недавно электрички.
почему издох? ездит. только он теперь цппк-шный.
Wowan:
Фыва Цукен:не может - значит, не может. пускай будет просто зелёная электричка. на мой взгляд, это совсем не худший исход :8-):
Не худший, но и ничем не лучший, чем нынешнее положение вещей. Медленный дешевый транспорт уже есть во все аэропорты — электрички и/или автобусы. Зелёная электричка дороже автобуса и медленнее. Сомневаюсь, что она будет возить в аэропорты больше людей, чем АЭ.
знаете, мне, в общем-то по большому счёту тоже всё равно, есть аэ или нету его. я самолётами польз уюсь редко, а если пользуюсь - в аэропорт езжу на автобусе. просто по-моему дело идёт к отменам аэ (в первую очередь внуковского), а там, глядишь, и к банкротству аэ. и не могу сказать, что это меня огорчает ::-): а там - как будет, так и будет :8-):
#354990 wsa-79 17 фев 2016, 21:50
Сегодня ехал на э/п из а/п Домодедово отпр. 7.08. Рядом стоял аэроэкспресс. Так вот несмотря на большую разницу в цене большинство пассажиров с чемоданами и сумками шли именно на него, на простой уезжали в основном работники аэропорта после ночной смены, т.к. большинство народу из моего вагона вышли на Авиационной и Домодедово. "Прилетевших" было мало и то они поехали на простой потому что им надо в Бирюлёво (со мной вышли парень и девушка с чемоданами и сумками) или Нижние Котлы.
Про то что можно доехать до Москвы на простом э/п большинство прилетевших из регионов могут и не знать, возле кассы тётка интересовалась как купить билет до Москвы и на мой вопрос на каком поезде она хочет ехать: на рабоче-крестьянском или буржуйском, она с недоумением спросила: "А что есть разные? Мне нужен тот который быстрый и удобный" и была отправлена кассиром на аэроэкспресс. А вот аэроэкспресс у них сразу ассоциируется с удобным поездом из аэропорта.
Считаю, пока аэроэкспресс востребован он должен сохраняться.
#354997 Фыва Цукен 17 фев 2016, 22:02
wsa-79: Считаю, пока аэроэкспресс востребован он должен сохраняться.
с этим, по-моему, никто не спорит. да, собственно, оно и само так получится ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4