В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#354829 Гость 17 фев 2016, 11:25
Exval:
Гость:Видимо, это один из способов организации сидячих перевозок.
Так ведь способ абсолютно негодный, не способствующий решению данной задачи.
Почему абсолютно? Почему не способствующий? Общая идея-то здравая: должны быть те типы вагонов, которые востребованы на данном участке маршрута в данное время суток. Но к реализации действительно пока много вопросов. Альтернатив этому немного, и они тоже имеют много недостатков.
#354837 Exval 17 фев 2016, 12:22
Гость:
Почему абсолютно? Почему не способствующий? Общая идея-то здравая: должны быть те типы вагонов, которые востребованы на данном участке маршрута в данное время суток. Но к реализации действительно пока много вопросов. Альтернатив этому немного, и они тоже имеют много недостатков.
А каких вагонов не хватает? Для дневных поездов сегодня строят и Ласточки, и двухэтажные вагоны в Твери. Чем они не годятся? Для развития дневного скоростного сообщения необходимо в первую очередь модернизировать инфраструктуру. Именно она оказывает лимитирующее воздействие на это развитие, поскольку существующие скоростные ограничения не позволяют поездам в достаточной степени «ускорятся». Насколько можно судить о выкладываемой на форму информации, именно этим и намерены в ближайшее время заниматься.
А с вагонами, повторяю, какая проблема? Многие вообще считают, что заказ на Ласточки превышает реальные потребности. Двухэтажные «сидячки2 ТВЗ созданы специально для дневных перевозок. Так каких ещё вагонов не хватает?
#354857 medvezhonok 17 фев 2016, 14:06
Заранее извиняюсь, если это получился оффтоп.

Ранее у меня были вопросы про РИЦы (инвалидные, салоны, рестораны, штабные, автомобилевозные - иными словами всё то, чего не позволяет 61-4476). А тут мне попадаются интересные сюжеты.

1. Оказывается на РИЦ салон WLSRmee Циркон-сервиса, переделанный из Герлица, в базе РСФЖТ нет слов о сертификации. Это из-за того, что всего лишь заменили внутренности без изменения конструкции вагона - сертификация не потребовалась? Тогда получается, без необходимости сертификации могут со внутренностями вагонов по закону творить что угодно? После того, как те салоны спишут, просто возьмут 61-4476, выпотрошат и так же просто из них сделают салоны? Имеется виду салоны (випы, люкс как ещё называют) в Париж и Ниццу http://fishki.net/1211992-poezdka-iz-mo ... oezde.html

2. А попадают ли тогда под необходимость сертификации разного рода деповские переделки с вырезанием/завариванием окон/дверей? Типа такого "багажного РИЦа", переделанного из Герлица в Москве-Киевской http://www.1520mm.ru/gallery/rss.php?ac ... mage_id=54, http://www.1520mm.ru/gallery/data/media/7/img0102.jpg.

3. Про РИЦы ещё такая интересная фигня попалась. В СССР были пассажирского парка Калининского завода спецвагоны "багажные" В-60 http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 3&start=10
и "военные" какие-то для картографии http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=9&p=71352 http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture. Обоих уже давно не существует судя по годам выпуска. Но в качестве "замены" для В-60 (которые, оказывается, создавались для АЭС) создали грузовой-РИЦ вагон ТВЗ 11-9960 http://www.ckbtm.ru/pictures/working/working_part2.pdf http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=690484&page_print=Y. Ума не приложу, зачем на отечественных АЭС габарит РИЦ, как в советское время, так и сейчас...

Может ли вагон 11-9960 в условиях деповской переделки без необходимости сертификации быть переделан в пассажирский автомобилевоз путём постановки пассажирских тележек и поездной магистрали, как это на Украине делают, чтобы в Париж или Ниццу в составе ПДС ездить?

4. Удивительно, но есть ряд услуг, которые ФПК не предоставляет в международном сообщении: багажные купе, проезд инвалидов-колясочников, перевозки автомобилей. С чем это связано - с нежеланием или ТВЗ как единственным заводом, который такого подвижного состава ещё не выпускал?
#355064 SM@TRON 18 фев 2016, 08:08
Пассажирский вагон фирменного поезда "Северный Урал" в техническом парке станции Серов, Свердловская область (29.VIII.2007):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=549541

Автор фото: Владислав

С уважением, Евгений.
#357008 Быстрый! 25 фев 2016, 23:26
Раньше в купейных вагонах всегда были откидные сидения в коридорах, на которых предприимчивые работники железнодорожного транспорта Закавказских, Среднеазиатских и других республик перевозили "левых" пассажиров. Почему бы менеджерам ФПК не подумать о возвращении откидных мест в купейных вагонах и легализации их продажи?
Понятно, что всем вольготнее, когда меньше народу - ты едешь один в купе (а то и во всем вагоне), никто тебе не мешает и т.д. и т.п. Но коли речь идет о невостребованности жд перевозок, то надо думать о том, как населить поезда. Сидячие вагоны на 56-60 мест далеко не на всех маршрутах заполнятся, а вот откидные места в купейных вагонах (9 штук на вагон) вполне возможны...
#357089 Гость 26 фев 2016, 10:31
А как ходить по коридору, когда эти сидения будут заняты? Тем более 9 штук (в Аммендорфах вроде 3 было). Да еще и наверняка и вещи у таких пассажиров будут при себе, которые таким образом тоже в коридоре будут стоять. И на что это будет похоже? Осталось еще на крыше проезд разрешить, как в Индии.
Кстати, коридор в ТВЗ более узкий, чем у немцев.

А чтобы заселить вагоны - надо поменьше купейников и побольше плацкартников и сидячек (в т.ч. включить в поезда, в которых их сейчас нет, но потенциальный спрос имеется)
#357999 Николай777 29 фев 2016, 20:53
ещё как вариант не проданные нижние полки за 3 суток до отправления общими местами продавать) тогда в одном купе 8 лиц разместятся)))
#358085 rs-basique 01 мар 2016, 00:35
А мсье таки знает толк в извращениях.
Нет уж, к чёрту такие миксты. Общак должен оставаться общаком, а не переезжать в соседние вагоны.
#358107 nataly-m 01 мар 2016, 08:29
Гость: А как ходить по коридору, когда эти сидения будут заняты? Тем более 9 штук (в Аммендорфах вроде 3 было). Да еще и наверняка и вещи у таких пассажиров будут при себе, которые таким образом тоже в коридоре будут стоять. И на что это будет похоже?
Вспомнилась поездка в ночнике из Остравы в Прагу в вагоне 2 класса - где граждане с билетами без резервирования в проходе дрыхли вповалку :;-):
#358494 Александр Тверь 02 мар 2016, 20:50
phpBB [video]


Программа "Транспорт" от 27 февраля 2016 года https://youtu.be/NnTlvY-fuOc?t=615
#361640 Александр Тверь 18 мар 2016, 18:38
Сделано в России: транспортное машиностроение. Сегодня в студии ОТР - генеральный директор Тверского вагоностроительного завода Андрей Соловей.
http://www.tvz.ru/press/videonews/video ... ENT_ID=605

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 229